Онегин с Happy End

20. 09. 2015 г
Был солнечный прохладный осенний полдень. Девушка стояла у входа в парк.
Денис попросил её встретиться у парка. Ровно в полдень она увидела его.
Он не сказал, зачем ему понадобилась такая, как он сказал, срочная встреча. Но девушка чувствовала, что должно произойти что-то плохое. Она впервые увидела, что он может быть таким напряжённым.
- Привет, – сказал он, как обычно протягивая ей руку.
- Привет, – сказала она, нервничая пожимая ему руку.
Парень пронзил её взглядом ореховых глаз и резко пошёл в сторону парка, где было почти пусто.
Они забрели в самую глушь парка, где не было ничего кроме деревьев. За всю дорогу они не проронили ни слова. Если лицо Леры и выражало хоть какие-то эмоции, его лицо оставалось каменным.
Там, куда они забрели, была лишь старая змейка – тренажёр под открытым небом как в армии – старый ржавый лабиринт. Она облокотилась на неё, но Денис расхаживал из стороны в сторону.
- Я думаю, нам надо прекратить общаться, – выдавил он звенящим от напряжения голосом.
- В смысле? – спросила она, не веря своим ушам.
Конечно, она догадывалась, что всё к тому и идёт, но всё же это стало неожиданностью, от которой всё её тело налилось свинцом.
- В прямом.
- Твоя девушка против?
- Да.
- Почему? Я на тебя плохо влияю? – спросила она, усмехнувшись.
- Слишком много общения.
- А насчёт Юли она тоже против?
- Нет, – ответил он и пробуравил её своим взглядом… но не так, как его следующий вопрос. – Я тебе нравлюсь?
У неё голова шла кругом от хаотичных мыслей. Девушка хотела сказать правду, но в то же время была уверенна, что лучше оставить это в тайне. Невольно она опустила голову, обдумывая свой ответ.
- С чего ты взял? – спросила она дрожащим испуганным голосом.
- Ты вопросом на вопрос не отвечай, – по его тону было заметно, как он был напряжен.
Пару минут они стояли молча. Лера оказалась в такой тупиковой ситуации, что просто забыла о ней. Девушка едва не подпрыгнула, когда он едва не рявкнул на неё.
- Я задал вопрос!
- Я тоже, – это всё, на что она осмелилась.
- Ты стрелки не переводи!
- Тебя Дарина надоумила?
- Ты ответишь на вопрос?!
- А ты? – она изо всех сил старалась не разрыдаться и не посмотреть в его глаза.
- Ты слишком стараешься быть ближе. Не можешь просто забыть.
Лера едва не рассмеялась от всей абсурдности выводов. Она и не заметила, как посмотрела ему в глаза и едва не вылила на него всю злость.
- А тебе не приходило в голову, что мне просто нравится с тобой общаться?! Что ты единственный человек, с которым у меня есть взаимопонимание?! Мне много кто может нравится, но это не означает, что они имеют для меня какое-то значение. Я много с кем не хочу обрывать общение, но это не значит, что я во всех них чуть ли не влюблена.
- А я спросил, влюблена ли ты?! Я спросил, нравлюсь ли я тебе.
Когда весь её пыл иссяк, она вновь не смогла выносить этого обжигающего взгляда и этого холодного тона. Это было впервые в её жизни, когда Денис проявлял такие сильные чувства. Она впервые видела его таким бешеным.
- Нет, – выдавила она, едва сдерживая слёзы.
- Вот и всё, – сказал он с неким то ли облегчением, то ли разочарованием, – я не хочу с тобой общаться. Я устал от этой навязчивости.
Весь его голос выдавал то, что он сам так не считает. Будто его что-то вынуждает сказать это.
Несмотря на всё веселье редких прохожих, в Лере не было ничего кроме леденящего страха. Её охватил удушающий страх при мысли об одиночестве, от того, что он ушёл из её жизни, возможно, навсегда, разливался по венам словно яд, лишающий её какой-то важной части души.

27. 04. 16
Она стояла ровно в полдень на месте встречи. Не смотря, на самый обыкновенный внешний вид, на неё всё же бросали косые взгляды редкие прохожие, обходящие лужи на тротуаре.
Наконец она увидела того, кто назначил ей встречу. Это ей в нём и нравилось: та же завеса равнодушия, что и у неё, за которой целый океан глубокого внутреннего мира.
- Привет, – сказал он своим низким и таким мягким голосом, протягивая руку.
Она не преминула отметить, что сейчас он явно нервничает.
- Привет, – ответила она обычным голосом пожимая руку.
Так было всегда. От одного пожатия его руки всё её тело словно таяло.
- Ты хотел о чём-то поговорить?
- Да… - замялся он и продолжил, – пойдём в парк.
В парке было мало народу, чему обрадовалась Леру. Некому было косо смотреть на неё.
- Ты ведь знаешь, что я расстался с Дариной? – спросил он, так же нервничая.
- Ну, знаю, – равнодушно бросила она, хотя её голос срывался от напряжения, а её лицо оставалось каменным.
- Тебе не интересно, почему?
- Ты хочешь, чтобы я спросила? – она посмотрела в его карие глаза, что каким-то чудом всегда так пленяли её.
- Я всё время думал, – теперь они смотрели друг другу в глаза, и огонь его взгляда словно обволакивал и растапливал лёд в её глазах, – о тебе.
Лишь от этих двух слов её дыхание перехватило, и уже не одна маска мира не смогла бы скрыть ту бурю эмоций, что бушевала в её душе. Вся её броня раскололась на части и обратилась в прах.
- Почему ты не могла просто забыть меня? Почему ты так боялась потерять наши связи?
- Я говорила почему, – её голос был ровен, но глаза выдавали её страх.
- Я не понял. Мы ведь даже не были друзьями.
- Мне плевать, кем я была для тебя, – усмехнулась она и пошла вперёд по дороге, – товарищем, другом или просто знакомой.
- Что ты чувствовала, когда я порвал наши отношения?
- А какая сейчас разница? Какое это имеет значение?
- Я хочу, чтобы ты вернулась! – сказал он почти шёпотом.
- Ты знаешь, что я не вернусь.
- А ради меня?
- Моя история в этой школе закончилась, как только я закончила девятый класс. В не самое счастливое время моей жизни я поняла для себя, что никогда не вернусь туда, где испытала боль, по своей воле.
- Какую боль ты испытала там?
- Я потеряла всякий смысл там находится, когда ты сказал, что не хочешь со мной общаться. Для меня ты был другом. Родственной душой. Тем, с кем мне было интересно, весело, легко и хорошо проводить время.
- Так что ты чувствовала тогда?
- Боль. И страх, какого я никогда не испытывала. У журналистов есть правило: неинтересных людей не бывает, но я не журналист, я – писатель. Для меня некоторые люди, как книги. Есть брошюры, есть журналы, но книг среди них мало. Среди тех книг, что я прочитала, есть несколько, которые твердо именуются Гениальными, – повисла недолгая пауза, и лишь тяжелое дыхание парня прерывало тишину, – например, Катя, Света, Лиза… они такие книги, которые я почитала, они мне запомнились, но они не Гениальны. Но ты… Я закрепила за тобой звание Гениальной книги, ещё тогда, когда мы летом всего лишь переписывались.
- Что во мне такого Гениального?
- Твой внутренний мир. Сколько с тобой не общаешься, всегда узнаешь что-то новое и интересное. Но в то же лето всё пошло трещиной!
- Почему?
- Даже общаясь по интернету, я к тебе привязалась. И тогда же я поняла, что ты человек. Когда ты спросил меня, нравишься ли ты мне, я ответила в какой-то степени правду.
- В смысле?
- Ещё тем летом, когда мы только начали общаться, я полюбила тебя. Ты тогда перестал быть для меня просто Гениальной книгой. Ты стал для меня сокровищем. Я тогда поняла, что впервые встретила парня, с которым так интересно, весело и легко. Парня, который понимает меня даже молча.
- Так ты вернёшься?
Она остановилась и посмотрела ему прямо в глаза, как делала, всегда общаясь с ним, вот только теперь в её глазах лёд начал таять, стекая дождём по щекам.
- Нет, – сказала она еле слышно.
- Но…
- Я не вернусь туда, даже не смотря на мои чувства,- сказала она всё тем же шепотом, – но ответь мне на один вопрос.
- Какой?
- Ты действительно не хотел со мной общаться?
Мимо пробегали и проходили люди. Все косились на парочку подростков, которые стояли посреди дороги.
- Нет. Я ужасно жалел об этом, когда ты, спустя два дня перешла в другую школу.
- Почему ты не написал?
- Я думал, ты не захочешь иметь со мной дела.
Она улыбнулась! Как ему не хватало этой игривой улыбки все те месяцы, что он не видел её. Как ему не хватало её сияющих озорством глаз. Как ему не хватало её присутствия в его мире.
- Так ты… - начал было парень с надеждой.
- Нет, – ответила она твердым, едва срывающимся шепотом.
- Но…
- Я не вернусь!
Был ясный майский день. Солнце игриво сверкало своими лучами в кронах деревьев в парке, но его все равно поглощал мрак отчаяния. Она уходила по тропе, подобно последнему лучику солнца, оставляя его во всепоглощающей тьме одиночества.

27. 07. 16
Был солнечный свежий день. Лера назвала бы его идеальным, если бы солнце так не пекло. От нежного дуновения ветерка её фиолетовое платье нежно трепетало по её ногам.
Он вновь попросил ее встретиться, но уже конец июля, а с апрельской встречи так и не писал.
Девушка не знала, чего он хочет. В сообщении лишь говорилось: «Встретимся у колеса обозрения».
Ровно в полдень она заметила движущуюся к ней фигуру высокого крепкого парня.
- Привет. – сказал он, как обычно протягивая ей руку.
- Привет. – в этот момент казалось, что ушедшее время ничего не значит, она все так же будет таять от его прикосновений. – Ты сказал, что нам надо поговорить. – неестественно твёрдо сказала она, резко направляясь к мосту.
- Да. – ответил он своим голосом от которого у нее по всему телу бежали мурашки. – Но я хотел бы поговорить где-нибудь в уединенном месте.
Лера резко остановилась и загадочно посмотрела на берег по то сторону Томи. Она любила тот берег. Те зелёные холмы, в которых, как она надеялась, живет полным полно добродушных хоббитов, а между деревьев играют в салочки нимфы и сатиры.
Не произнося ни слова, они прошли по мосту и забрались на вершину одного из холмов.
Там всегда был прекрасный вид. И этот день не исключение.
Этот холм был пуст. На нём росло одно-единственное дерево, которое было похоже на человека, что вырвался из пут мегаполиса, в тени которого они и устроились.
- Так о чём ты хотел поговорить? – спросила она, как и всегда в его присутствии, срывающимся голосом.
- С той нашей встречи я долго думал. В основном о своем выборе. Просто… - он замялся и немного погодя продолжил, скользя по ней своими ореховыми глазами. – Ты можешь снять очки?
- Зачем?
- Я хочу видеть твои глаза.
В тот же момент он понял, что она этого не сделает и поэтому снял их сам. Будь это кто-то другой, Лера непременно возразила бы, но это был Денис и поэтому, она лишь сдержалась, собирая волю в кулак, чтобы не обнять его.
Без тени смущения она смотрела в его глаза и, всё её тело звенело от напряжения.
- Лишь после той встречи я понял, как пусто без тебя было. Я искал замену, но всё было лишь жалкой пародией. Не было того понимания. В тебе есть, что-то такое, из-за чего тебя нельзя забыть. Ты видишь людей насквозь и делаешь всё, чтобы они не страдали в одиночестве. Даже когда тебя отвергают, ты всё равно даешь им шанс. Даже если они ошибаются и поступают из-за этого грубо, ты ждёшь и помогаешь им, когда нужна помощь. Лишь после того разговора с тобой я понял, что я чувствую. Мне никогда ни с кем ещё не было так легко, как с тобой…
Девушка видела, ощущала его напряжение… И понимала. Она понимала, какого это, долгие годы запирать своё сердце на замок, а потом давать ему волю. Она хотела к нему прикоснуться. Дать понять, что он не одинок… Но, всё то время, что они общались, она так и не разучилась бояться его реакции. Она боялась, что он не так поймет и вновь замкнется и оставит её в одиночестве.
- Дай мне свою руку. – потребовал он неожиданно.
- Зачем? – она испугалась не того, что он может с ней сделать, она всегда боялась своей реакции, на его прикосновения.
Лера протянула ему руку, от чего у неё искрами побежали мурашки. Он уверенно и нежно взял её руку в свои ладони и сжал, будто боясь потерять каждый миг этого касания.
Девушка не заметила, как одна его рука оказалась у её лица. Она наблюдала за его действиями, будто за змеёй. Её бросило в жар, а сердце едва не выпрыгнуло из груди. Ей были чужды такие нежности.
- Поцелуй меня! – сказал он требовательно, но мягко.
- В смысле? – спросила Лера испуганно.
- В прямом.
- Зачем? – она уже была на ногах, когда спросила его.
- Глупый вопрос. – констатировал он серьёзно.
- В нём нет ничего глупого. – возразила она.
Теперь они стояли, друг против друга в тени дерева, сверля друг друга глазами.
- Я понимаю, почему люди целуются, когда играют в бутылочку, ну или когда они пара…
По её лицу было видно, что она напугана и всего лишь оттягивает время, обдумывая варианты действий.
- Но ты же меня любишь. – сказал он так, будто теряет уверенность в том, что знает наверняка.
- И что? – бросила она с вызовом. – Думаешь это так легко?!
Лере не было суждено узнать его мнение. В мгновение ока она оказалась в его крепких руках и его пылающие губы накрыли её. Уже не только она, но и весь окружающий воздух пылал от того пламени, что он разжёг в ней.
Даже разорвав поцелуй и посмотрев ему в глаза, волшебство не рассеялось. Казалось, что если он выпустит её из своих объятий, она тут же полетит в пропасть уже не такого прекрасного одиночества.
Подул свежий июльский ветерок, лаская их кожу, и кажется, что их уже нет на том холме. Их унесло порывом ветра в прекрасные облака.


Рецензии