За занавешенным окном

 За  занавешенным  окном
   Ночник  зажгли,
Под  утро  станут  сентябрём
   Мои  дожди.
Раскрою памяти тетрадь
   И  до зари
В  осколках  буду  собирать
  Я  сентябри.
Забьётся  тополь  под  окном
   Лист  потеряв,
Я  захлебнусь  одним  глотком
   Из  сентября.
                1986


Рецензии
Привет, Танюша!
Наверно, сентябрь для тебя особенный месяц, поскольку стихи о нём вызывают такое щемящее чувство ...
С уважением. Жанна

Иванка Житник   22.12.2023 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанночка, за прочтение и понимание. Люблю осень, когда-то 1 сентября на Руси отмечали Новый Год. Кончаются каникулы, мы встречаемся с одноклассниками, одногруппниками, всегда волнующие моменты. С искренней благодарностью за отклик.

Татьяна Лютикова   22.12.2023 20:04   Заявить о нарушении
Когда-то я очень любила 1 сентября: радостно было возвращаться после каникул в родную школу.

Иванка Житник   23.12.2023 05:20   Заявить о нарушении
Да, радостных событий в сентябре было много, но и горьких событий тоже хватило, папа у меня умер 1 сентября. Но жизнь продолжается будем ждать добрых сентябрей.

Татьяна Лютикова   23.12.2023 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.