О, Жизнь моя!

Цветёт черёмуха в саду,
Калина красная… Люблю!
О, этот взор! О, этот миг!
Любим твой лик!
 Пр-в: Люблю тебя, земля моя!
Люблю тебя, страна моя!
Люблю тебя! Люблю тебя…
О, Жизнь моя!
Планета кружится любви…
Вселенной зов благославим!
Поёт энергия добра…
Живи, Земля!
Пр-в: Люблю тебя, земля моя!
Люблю тебя, страна моя!
Люблю тебя! Люблю тебя…
О, Жизнь моя!
Облаком белым ты плывёшь...
Солнышком ясным ты встаёшь!
Радость моя! Счастье моё!
Люблю тебя!
Пр-в: Люблю тебя, земля моя!
Люблю тебя, страна моя!
Люблю тебя! Люблю тебя…
О, Жизнь моя!
Ты даришь верных два крыла –
Лечу навстречу – Я твоя!
Мой Бог, мой Свет – мой день и ночь…
О, мой Господь!
Пр-в: Люблю тебя, земля моя!
Люблю тебя, страна моя!
Люблю тебя! Люблю тебя…
О, Жизнь моя!
Ты верный путник – я с Тобой!
Любви сияния – лучик мой!
Пусть Жизнь волнует и бурлит;
Храним будь мир!
Пр-в: Люблю тебя, земля моя!
Люблю тебя, страна моя!
Люблю тебя! Люблю тебя…
О, Жизнь моя!
Благодарю за день, за ночь!
Благодарю тебя, Господь!
Благодарю… Благодарю!
Тебя люблю!
Пр-в: Люблю тебя, земля моя!
Люблю тебя, страна моя!
Люблю тебя! Люблю тебя…
О, Жизнь моя!


Рецензии