Квартирант

Не знаю, что со мной случилось. Просто наваждение какое-то. Не могу ни о чем думать. Только о нём. И только об «этом самом»! Вчера решила наделать пельменей, для раскатки теста взяла по привычке скалку и… разволновалась, будто взяла в руки его член, кажется, даже почувствовала, как бьется в этом члене кровь. Ужас! Сорок пять бабе и – такое!
*
Началось всё месяц назад, когда я по совету подруги сдала одну комнату квартиранту. Подруга говорила: чего одной в трехкомнатной квартире скучать? Да и десять тысяч – не лишние будут. Подруга же и объявление в интернете разместила. И вот – квартирант! Зовут Слава. Кончил институт, остался в Москве, нашел работу. Снимать отдельную квартиру – дорого, а вот комнату – в самый раз.
Неделя всего прошла, как Слава поселился у меня, а я уже не могла назвать его чужим. Стал своим. Понравился он мне! И внешне и всем остальным. И стыдно признаться: я загорелась желанием к нему. Понимаю – разница в возрасте огромная – но ничего сделать с собой не могу. Не думала, что потянет на молоденького. Хочу! Хожу «голодная». Мечтаю о его поцелуях и, конечно же, о члене!
*
Каждое утро мне в радость. Я встаю первая, иду в туалет, потом в ванную. Накинув халатик на голое тело, стучу Славе в дверь. Говорю ласковым голосом:
-Слава, подъем! Ванная свободна.
Слава выходит, каждый раз смущенный.
-Доброе утро!
-Доброе утро! Ты чай будешь или кофе?
-Что вы, то и я.
А вечером мы ужинаем вместе. Слава говорит, что должен платить мне за еду, но я и слышать об этом не хочу. И этим очень его смущаю.
*
Когда ложусь спать – начинается мучение. Лежу на широкой, такой неприветливой кровати, а через стенку от меня - молодой парень. И я извожу себя мыслями о нем. Что он сейчас делает? Спит уже? Или, как я, ворочается? А, может, думает обо мне? Как я о нем. 
Тело покрывается жарким потом. Между ног становится скользко и щекотно. Соски набухают. Состояние – хоть кричи! Невольно представляю себя со Славой в постели, его губы, руки, представляю, как ласкаю его член, а он целует меня и сжимает мою грудь, да так, что в глазах темнеет…
 *
Часто и подолгу рассматриваю себя в зеркале. Поворачиваюсь одним боком, другим, любуюсь и критикую одновременно. Ну да, грудь отвисает, но, что я хотела? - мне ведь не двадцать. Талия располнела, но всё еще очень заметная. Расставляя ноги, разглядываю влагалище. А что будет, если Слава увидит меня вот так… с раздвинутыми ногами? Что я почувствую? 
Ради Славы брею лoбoк. Пoдбривaлa eгo и рaньшe, нo немного, только с боков, чтобы волосы нe тoрчaли из-пoд трусов. А тeпeрь брею начисто, даже пушок между ягодиц удалила.  Всё ради Славы. Хотя, вряд ли он когда-нибудь увидит мои прелести...
*
Обнаглела! Дома хожу без лифчика. И стыдно и приятно... Халатик надеваю самый короткий, он мне ещё лет пять назад был мал. А сейчас вот пригодился. Грудь и задница в обтяжку, наклониться не могу, если хоть чуточку наклонюсь, то Слава у меня там всё увидит…  Сердце от этой мысли колотится.



*
Ура! Не сглазить. Кажется, я нравлюсь Славе! Он, конечно, этого не показывает, но я же не девочка, вижу, как он смотрит на меня, глаза выдают его. Если это так – а это так! – то очень приятно! Значит, я еще гожусь на что-то!.. 
*
Опять сон! Бесстыжий! Не сон, а бесконечная секс!  Я с мужиком… Огромный член. И я умоляю: «Возьми меня!» Я на этом члене, как бабочка на иголке: извиваюсь, кручусь, вроде, пытаюсь сорваться, а на самом деле всё глубже и глубже насаживаюсь… И кричу! А что, если я, не дай бог, по-настоящему кричала?! Проснулась вся разбитая. Влагалище мокрое, будто там и вправду побывал член. Настроение – выть хочется. Уже на работе вспомнила, что сегодня пятница. В приметы я особо не верю. Но, говорят, с четверга на пятницу вещие сны снятся, конечно, ерунда всё это, но – вдруг?..
*
Свершилось! Сон оказался в руку!
По пятницам на работе мы с «девчонками» отмечаем конец рабочей недели. Когда прямо в бухгалтерии, когда в кафешке. Вчера и на работе выпили, и в кафе.
Домой заявляюсь позже обычного и очень даже «под-шоффе». Смелая! Море по колено. Глаза блестят. На лице румянец. Чувствую себя помолодевшей лет на двадцать.
 Слава смотрит на меня, удивляется. Показываю ему язык.
-Что? Не ожидал? Пьяная, да?
Он смущается.
-Да нет, не такая уж вы и пьяная.
Настроение - петь и плясать хочется. Не то, что утром. Пристаю к Славе с расспросами о его девушках, он  стесняется, говорит, что никаких девушек нет, а я возмущаюсь, как так? Разве можно молодому парню без девушек, без женщин?!

За вечер ничего не происходит.
Легла. Не спится. Лежу, ворочаюсь. В голове: «Неужели… ничего?» Жду. И понимаю, что зря жду, сам Слава не решится. Значит, надо решаться мне! Смогу? Смогла! Не знаю, какая сила подтолкнула меня. Встаю, скидываю ночную сорочку, надеваю халатик, не застегивая. И – к Славе. Толкнула дверь. В комнате светло от уличных фонарей. Слава лежит, по пояс голый, и… смотрит на меня. А халат на мне расстегнут! Ему всё видно… Стою, дрожу… И тут мой Славочка говорит:
-Нина Андреевна, я сплю или это правда?
Меня как огнем опалило. Подхожу к нему медленно, наклоняюсь, прижимаюсь губами к его уху.
-Пошли ко мне!
И как я решилась?!
В спальне сбрасываю с себя халатик. Падаем на кровать, прижимаемся друг к другу. Целуемся до одури. Никогда так не целовалась! Пытаюсь попросить, чтобы он ничего такого не думал, а он не дает сказать, закрывает губы поцелуями. Счастливая, шепчу:
-У меня губы завтра будут синие.
Думала – сейчас Слава навалится на меня и!.. Готова к этому. Другого и не жду. А Слава – поразил! Начал медленно целовать меня всю. Опускается вниз и везде целует. И чем ниже опускается, тем сладостнее мне становится…  Дрожащей рукой ласкаю его член, он  такой твердый… толстый!.. Его губы уже у меня лобке! «Неужели, - и ниже будет целовать?!» Нет. Спустился к моим ногам. Начинает с пальчиков. Я обалдела. Первый раз в жизни мужчина целует мне ноги!.. Хорошо, что педикюр сделала…  Когда первый пальчик оказался у него во рту, поняла, что… поплыла! Сосет каждый пальчик! Все десять!.. Удовольствие – не описать. А Слава уже вверх двигается со своими поцелуями… икры, колени… колени сами раздвигаются! Не могу их удержать вместе… И мне совсем не стыдно, что Слава видит всё у меня   там… все мои прелести… Не заметила, как начала стонать от удовольствия… Влагалище течет, чуть ли не капает оттуда… и горячо…  прямо пламя какое-то… Еще никто меня там губами не ласкал… выгибаюсь вся. И… вот оно! Вскрикиваю! Слава губами прижимается к моим губкам, раздвигает их языком… Как приятно! Язык влезает во влагалище, крутится, скользит туда-сюда… И это не всё! Ах, Слава,  ах, бесстыдный!.. Лезет пальцами в попу… дырочку ту самую щупает… ласкает… Голова кругом!.. Извиваюсь, дрожу как в лихорадке, чувствую – вот-вот кончу! И – кончаю! Кричу… вжимаю его лицо в себя, выгибаюсь дугой, дергаюсь всем телом… Кончаю долго, сладко… никак не могу успокоиться…
Слава не мешает, ждет. Когда я, наконец, затихаю – приподнимается с довольной улыбкой.
-Продолжим? Теперь вы…
Я всё поняла и притягиваю его к себе. Целую в губы… а они скользкие от моего сока и пахнут  мной… Спрашиваю нежно:
-Хочешь, чтобы я тебе… да?
Глазами отвечает: да! Облизываю член, и он вздрагивает, растет. А яйца, наоборот, становятся меньше, поджимаются. Беру член в рот… почти весь! И снова плыву!.. Когда я последний раз делала минет? Сто лет назад… девчонкой, до замужества… С мужем этим не баловалась… Сосу и пьянею от удовольствия. Вкус у члена  обалденный, настоящий… мужской!..
Довожу член до каменной твердости. 
-Спасибо…- шепчет мой Славочка.
И ставит меня раком. Выпячиваю зад, грудью опускаюсь на постель. Представляю, какой у меня вид в этой позе!.. Слава входит осторожно. Вытягивает член и снова вводит… И начинает двигаться, скользит как по маслу… Удовольствие  - не описать. Дыхания не хватает. В голове какой-то туман…

Не спали всю ночь!.. Успокоились уже под утро. Устали. Заснула – не помню, как. Спала как убитая. Просыпаюсь – на часах уже двенадцать! Постель вся смятая. Тело сладко ноет. Трогаю себя руками – вроде, целая! Пальчиками провожу по влагалищу – и там всё на месте. До сих пор мокро… Пытаюсь вспомнить, сколько раз меня взял Слава? Три? Нет, четыре! Столько же и оргазмов у меня было…   
Хочется снова заснуть, но тут - Слава! Проснулся. Обнимает, прижимается. Я улыбаюсь, довольная, нет, счастливая! Неужели я ему не надоела? Не насытился? Еще хочет? Шепчу ему:
-Славочка, я сплю… Я никакая…
Не слышит. Прямо окутывает меня своей нежностью. Возбуждает… Пальцы его скользят по мне, ощупывают… Добираются до влагалища. Желание накатывает волной. Со стоном поворачиваюсь к нему. Ласкаюсь как кошка. Потом сажусь на него верхом и, придерживая член, ввожу в себя.
Прекрасно!.. Я, можно сказать, беру мужчину. Слава лежит подо мной и смотрит на меня восхищенными глазами, а я, упираясь руками ему в грудь, двигаюсь, скольжу влагалищем по члену… Наклоняюсь, чтобы поцеловать его в губы… Плавно двигаю задом и бедрами… сжимаю член стеночками влагалища... Шепчу:
-Как хорошо, Славочка!... Как хо-ро-шо-о-о!...
Постепенно ускоряюсь и сильно, с размаху нанизываюсь на член, до упора впускаю его в себя. Наслаждение дикое… Я уже не двигаюсь, а скачу на Славе. Не могу остановиться.
И - кончаю! В самый разгар оргазма с губ моих едва не слетает: «Люблю тебя, Славочка!»  Влагалище сокращается в спазмах, сдавливая член, и Слава, не выдерживая такой сладкой пытки, тоже кончает…


Рецензии