Не измена

Второй курс института... Время, когда хотелось е…ть всё, что движется и, особенно, всё, что движется в юбках.
Ее звали Лида, Лидка, единственная деревенская девчонка в нашей группе (отец ее был председателем какого-то прославленного колхоза), которая уже на первом курсе - на зависть всем однокурсницам - вышла замуж. Я ни разу не видел ее мужа, но жутко завидовал ему. Не красавица на лицо, Лидка имела большую грудь и тяжелую тугую задницу. Меня к ней постоянно тянуло! Из головы не выходила мысль, что ей, как и мне, восемнадцать, но она уже замужем и каждую (!) ночь е…я с мужем. В начале второго курса тяга к Лидке стала еще сильнее - ее мужа забрали в армию. В группе ее в шутку стали называть вдовой.
Из-за своего норовистого характера Лидка держалась особняком. С городскими девчонками она не ладила, считая их соплячками, на ребят тоже смотрела свысока. А вот со мной дружила - еще бы! - она училась кое-как, и я делал за нее все контрольные и лабораторные.
Иногда на занятиях Лидка садилась рядом со мной, и это было для меня праздником. Я радовался, волновался и чувствовал себя разыгравшимся бычком.
-По мужу скучаешь? - шепотом интересовался я.
-Скучаю, - усмехалась Лидка, - а чо?
-Замена потребуется - скажи.
  Она, не теряясь, отвечала:
-Потребуется - скажу.
  Я млел от запаха ее русых волос и большого - такого взрослого! - тела. Весь загорался, когда она по-простому поправляла в вырезе кофточки бретельки лифчика или почесывала под столом под капроном колготок ляжки.

А потом это произошло. Вовка с Витькой, друзья с другого факультета, пригласили меня на Новый год в свою кампанию - там, кроме их подруг, должны были быть еще две или даже три девушки - свободные. Я приободрился. Свободные! Значит, можно будет с ними познакомиться! Какое чудное слово. "Как много в этом звуке..." Познакомиться! Прикроешь глаза и видишь ее, ту, с которой должен познакомиться. Конечно же, она очень красивая, у нее длинные густые волосы, темные глаза, нет, не глаза - очи! А какая у нее грудь! А фигура! Точеные ноги. Бедра... Мысленно я уже гладил округлые колени. Неужели все это возможно?
За три дня до события я постригся. Рубашка и все прочее было исключительно новым, «на выход» - как тогда говорили.
В ночь с 30 на 31 декабря мне плохо спалось. С утра я побежал мыться. Ближе к вечеру мы вышли из общаги. Втроем. Оказалось, что встреча Нового года будет происходить в частном доме. И там будет только молодежь. То есть, мы и девушки.
По дороге договорились, что не будем трепаться. Девушки этого не любят. Чем больше молчишь, тем больше шансов на успех. Еще договорились пить осторожно - резво начнешь - быстро отрубишься.
Увидев девушек, я чуть не упал. Одной из них была Лидка! Что это значит?! Лидка тоже удивилась - но гораздо спокойнее, чем я.
-Как ты здесь оказалась? - шепотом спросил я.
-С подружкой. А что, нельзя?
-Почему нельзя? - смутился я.
И вечер начался. Вначале было знакомство. Мне как бы досталась Лидка! Ведь я был один, и она была одна.
-Не говорили друзьям, что я замужем, - попросила она.
-Могила! - пообещал я.
Всё было хорошо, кроме одного - Лидка была в брюках. Все были в коротких платьях, а моя - моя?! - была в брюках. Они обтягивали ее немаленькую задницу, но мне, подвыпившему, уже в голову лезла вероятная сцена интима с Лидкой, и я представлял трудности, если придется стягивать с нее эти брюки...
Шампанское и портвейн еще до Нового года сделали свое тело. Коллектив сплотился, спился и спелся. Чувства во мне бурлили, если раньше мне у Лидки нравилось только ее тело, то теперь нравилось всё! Я вдруг увидел, что она красавица!
  Во втором часу ночи я начал трогать - как бы случайно - ее ладошку. Она не возражала. Потом начались танцы, и я приглашал только ее. Потом кому-то из девчонок стал мешать яркий свет.
-Ужас, прямо в глаза!
-Тушим, тушим!
Милые наши девушки! Мы все для вас сделаем. Еще винца? И еще...
Алла Пугачева пела «Миллион алых роз». Я смело прижал к себе Лидку. Какое горячее и упругое было у нее тело! Я хотел! Вот хотел и всё! Я так долго этого ждал. Лидка...Лида-а! Имя это мне казалось волшебным.
Лидка вздохнула и вдруг прижалась ко мне - вся! - так, что я почувствовал и ее невероятно большие упругие груди, и мягкий живот, и колени!
Незаметно комната опустела. Другие парочки разошлись по другим комнатам. Мы с Лидкой сидели на диване. Комната освещалась только лампочками на елке. Меня сжигала буря чувств. Я был готов ко всему и приказывал себе: обними! Может, она только этого и ждет.
-Лид... ты мне нравишься! - выпалил я.
Лидка отнеслась к пылкому признанию спокойно и с улыбкой.
-Я знаю.
-Откуда?
-Я же женщина.
Так и сказала: Женщина!
Я начал действовать. Положил руку на спинку дивана и обнял Лидку за плечи.
-Любовь моя!
Вот теперь Лидка удивилась:
-Не надо. Это не любовь.
-Любовь! - не согласился я.
-Просто... у тебя кое-что в одном месте играет.
Лидка замолчала, я осторожно притянул ее к себе и поцеловал в щечку. Она не оттолкнула - только что-то промычала в ответ. И мне безумно захотелось большего: целовать ее в губы, гладить, ласкать.
Я положил ладонь на ее колено и робко погладил ляжки. Полные и упругие! Эти брюки портили всё! Ну, почему она не в юбке или платье? Я перевел ладонь на ее живот - пояс брюк беспощадно врезался в него. Выше - блузка. Нервно-трясущимися пальцами я расстегнул одну пуговку, другую! Лидка не мешала! Только задышала чаще. Я поцеловал ее в шею. Она вздрогнула.
-Не наглей.
Запах ее кожи был опьяняющим. Увы! Лидка оттолкнула меня.
-Кому сказала!
-Я ничего не сделал, Лид...
Она встала.
-Я устала, пойду домой.
-Так рано? Устала - ложись здесь, спи. - Я испугался, что она уйдет.
-Я здесь не засну. Пойду.
-Одна? Я провожу.
-Проводи.

  На часах было половина четвертого. На улице, спасибо скользкой дороге, Лидка взяла меня под руку. Это выглядело очень взросло. Мороза я не замечал - горел чувствами. Шли долго и, наконец, пришли - к старому трехэтажному дому - здесь Лидка снимала комнату.
-Замерз? Сейчас скажешь, что надо погреться, да? - Лидкины глаза были сама хитрость.
-Скажу, - сказал я.
-Хозяйки нет, пойдем.
Не веря своему счастью, я нырнул вслед за Лидкой в темный подъезд со старой деревянной лестницей. Квартирка была маленькая, но двухкомнатная.
-Чай заварить? - спросила Лидка, сбрасывая сапоги и пальто, - а, может, что-нибудь посущественнее? Самогонка есть. Будешь? Раздевайся, проходи... Вот моя комната. Нравится?
-Очень.
Половину комнаты занимала широкая - поистине супружеская - кровать. Она мне понравилась больше всего.
-Тут беспорядок - не обращай внимания.
Беспорядок был приятный - по всей комнате была разбросана женская одежда: платья, кофточки, юбки - видно, Лидка в спешке выбирала, что надеть на Новый год, на кровати, прямо на подушке красовались два лифчика и черные кружевные трусы.
-Ой! - Лидка схватила эту красоту и сунула в шкаф.
Воодушевленный крепкой самогонкой, я полез к Лидке. Она, смеясь, отбивалась. Для меня это была долгая борьба, а для Лидки - игра в кошки-мышки. Она отбивалась и при этом не отказывала, а как бы поощряла: ну а дальше что? Она дразнила, манила. Давала обнять себя - но ненадолго, разрешала поцеловать – но только скромно. Как бы устав, плюхалась на диван в большой, хозяйкиной комнате, я плюхался рядом.
-Ну чего тебе от меня надо? Отстань! - тихо смеялась она и вскакивала с дивана, убегала в свою комнату.
Я бежал вслед за ней, хватал ее, пытался - правда, очень аккуратно, повалить на кровать, но она в который раз вырывалась:
-Ты что такое себе позволяешь? Остынь, выпей лучше самогоночки.
Я выпивал и заводился еще больше. После очередной моей атаки, Лидка заявила:
-Замучал. Запарилась вся с тобой. Пойду переоденусь. Сиди здесь - не выходи!
«Переоденусь» прозвучало как «разденусь!». Лидка скрылась в своей комнате, потом - в ванной - оттуда долго доносился шум льющейся воды и, наконец, она явилась передо мной с распущенными волосами, в тапочках на босу ногу и коротком домашнем халатике. Меня всего бросило в жар - по тому, как свободно покачивались ее груди под халатиком, я понял, что она была без лифчика. Захотелось закурить. Я достал сигареты.
-Можно?
-Кури, только в форточку.
С сигарет всё и началось. Я подошел к окну, отодвинул штору, открыл форточку, закурил. Лидка подошла ко мне сзади, скромно положила теплые ладошки мне на плечи.
-Люблю, когда курят.
И вдруг!
-Ничего себе! – прошептала Лидка и прильнула к окну.
Я проследил ее взгляд и... задрожал. Лидка смотрела в одно из окон в доме напротив. Там, около светящейся разноцветными огоньками ёлки, здоровенный, под два метра мужик е…л женщину. Скорее всего, это были муж и жена. Жена стояла с задранным на спину платьем, наклонившись, опираясь локтями на стол. Муж со спущенными на колени брюками «порол» ее сзади. От его толчков жена всякий раз подавалась вперед, едва не падая на четвереньки.
Лидка, не стесняясь меня, не отрывала глаз от парочки.
-Ты тоже так с мужем? - тихо спросил я, с трудом унимая дрожь в голосе.
Лидка покачала головой.
-Нет, он у меня скромный... - в ее голосе слышалось сожаление.
Искушение было слишком велико. «Была не была!» - решил я и, сделав шаг назад, встал сзади Лидки. Она как будто не заметила этого. Я стоял и дышал запахом ее волос, потом положил ладони на ее бедра, ощутив под халатиком тесные трусы. Бедра у нее были тяжелыми и широкими - как у настоящей женщины. Мне показалось, что Лидка чуть заметно подалась ко мне задом. Я зарылся лицом в ее волосы, стал целовать затылок, шею. Она поёжилась - и только! Она не возражала! Руки с бедер перешли на мягкий - такой нежный! - живот. И - выше - коснувшись больших упругих грудей с маленькими твердыми сосками. Лидка пролепетала что-то осуждающе-молящее и даже не пошевелилась, чтобы помешать мне. Сжав груди ладонями, я подался вперед и нашел ее сухие горячие губы. Она застонала сквозь поцелуй. Я охватился восторгом, смешавшимся со страхом: а дальше что? Приказывая себе не робеть, я прижался к Лидке так, что она почувствовала мой член - он стоял колом. Она опять поежилась и - в это не верилось! - как бы потерлась о член задом! Я целовал ее в шею, в плечи, вдыхая неповторимый - такой возбуждающий, женский! - запах ее кожи.
-Лид!.. - меня прорвало на откровенность, - давай как они!
Она, вся горячая и красная, покачала головой.
-Нельзя.
-Почему?
-Не могу...
-Почему?
-Потому...
-Ну, скажи!
-У меня месячные.
О том, что такое месячные, я знал лишь теоретически.
-Ерунда!
-Тебе легко говорить...
Мы смолкли, ошарашенные новой, еще более возбуждающей картиной в доме напротив: жена теперь сидела перед мужем на корточках, и он в прямом смысле слова е…л ее в рот.
Я сунул руки к Лидке под халатик - тело ее горело как в огне - скользнул растопыренными ладонями по бедрам и остановился на теплых, тесных трусах - сделал паузу, успокаивая дыхание, продел пальцы под резинку трусов и осторожно потянул их вниз. Лидка схватила мои руки.
-Не надо!
Голос у нее был сдавленным, а руки дрожали.
-У меня там...
С минуту была борьба - я тянул трусы вниз, а Лидка пыталась удержать их на месте.
-Ну не надо... – говорила она всё более тихим и певучим голосом, - мне стыдно...
-Ну, почему не надо? - сладким, как мед, голоском ворковал я и тянул, тянул трусы.
-Ах... ну прекрати! Прошу тебя...
В конце концов, я победил и спустил трусы до самого пола.
-Ну что ты делаешь... - Лидка, вяло переступив ногами, оставила трусы на полу. Я сзади нетерпеливо сунул руку к ее влагалищу, она сжала ляжки, но опоздала, и моя ладонь уже прижалась к влагалище, ощутив ее жар, волосы и…тампон.
-Я же тебе говорила...
Я понятия не имел, что делать дальше - но делал! Ведь Лидка уступала! Расстегнул брюки, давая им упасть на колени; нагнул Лидку на манер женщины за окном над подоконником, и достал из трусов свой истомившийся член.
-Не надо... - Лидка, кажется, была готова заплакать, - нельзя...
А я, как в угаре, уже тыкался членом ей под задницу.
-Давай вынем! - я имел в виду затычку во влагалище.

-Нельзя…кровь... если только так...
Лидка протянула руку назад, перехватила мой беспорядочно тыкающийся член и неожиданно потянула его чуть выше, между пышных половинок задницы.
-Хочешь... сюда?
Это был шок! Если о половом акте как таковом я имел пусть и теоретические, но обширные представления, то о том, что можно е…ь девушку в зад, не имел никаких познаний. Тем не менее, это произошло. Было стыдно, необычно. Вообще-то, даже не верилось, что получится, ведь задний вход-выход такой маленький и тугой. Но член стоял и требовал! Лидка тем временем взяла с тумбочки тюбик с кремом и смазала себя сзади. По тому, как она это сделала, я сделал вывод, что у нее это уже было - и, скорее всего, много раз.
Задний проход оказался отнюдь не маленьким. Мой член вошел туда без проблем. Лидка уперлась локтями в подоконник и с тихим стоном начала помогать мне, двигая задом...
Я кончил быстро - слишком велики были переживания новогодней ночи. Ощутив в себе мою сперму, Лидка застонала...

Я спал как убитый и проснулся днем. Рядом, вся жаркая и размякшая, разметав волосы по подушке, спала Лидка. На ней были только трусы - ночную рубашку, когда ложились, я не разрешил ей надеть. Тепло и запах ее тела снова завели меня. У меня встал - сильно и надолго. Я стал ластиться к Лидке - нежно, осторожно. Она не сразу, но проснулась, уткнулась лицом в подушку, пробормотала:
-Отстань...
-Пора вставать... - я задыхался от нежности и желания.
Ее груди под моими пальцами стали наливаться, соски потвердели и потемнели. Она мотала головой, потягивалась.
-Не лезь… дай поспать...
-Не дам! - я на полном серьезе решил разбудить ее, тем более, что я чувствовал, что ей были приятны мои поползновения с нежным шепотом, поцелуями и прикосновениями.
-Ну, кому сказала... вредина! - Лидка томно вывернулась из-под меня и перевернулась на живот. В ее стонущем голосе было столько нежности! И еще - почти нескрываемой радости от того, что я делал.
Я облизал мочки ее ушей, шею под пахучими волосами, плечи. Потом прошелся поцелуями вдоль позвоночника до поясницы, всё откровеннее прижимаясь к ней своим членом. Губами коснулся ее трусов. Это очень возбуждало - и Лидку тоже - как бы дразня меня, она начала шевелить, повиливать задом, потом слегка раздвинула ноги.
Я дрожащими пальцами уцепился за тугую резинку ее тесных трусов.
-Лидунь... давай их снимем.
Она, возражая, мотнула головой, потом помолчала и, передумав, тихо прошептала:
-Только не совсем...
  Я сделал, как она велела - оголил только задницу, увидев под приспущенными трусами сложенную на манер носового платка белую салфетку. Я сдвинул трусы чуть ниже, салфетка отошла, и я первый раз в жизни увидел женскую промежность и влагалище, в которое (ведь месячные!) был засунут большой ватный тампон. От всего этого я «поплыл» и стал жадно целовать большие белые ягодицы. Лидка повела себя неожиданно - вместо того, чтобы запротестовать против моих бесстыжих поцелуев, она стала так двигать задом, что, в конце концов, мое лицо оказалось между пышных половинок. Я обалдел - прямо передо мной была коричневатая сморщенная дырочка, покрытая легким черным пушком. Ночью в ней был мой член! Я кончал туда! Не отдавая себе отчета в том, что делаю, я, задыхаясь, прикоснулся губами к дырочке. От этого прикосновения по Лидкиному телу прошла сладкая судорога; она тихо застонала в подушку и еще раз двинула задницу мне в лицо - на этот раз я ткнулся в дырочку носом. Запах был чистым, а вкус - необычным, как бы с горчинкой, но совсем не противным. Я жадно - именно, так! - лизнул  дырочку, и  понял, что моя игра с ее задницей доставляла Лидке какое-то особое удовольствие: она уже не стонала, а по-звериному рычала. В конце концов, она выгнулась змеей и, заведя обе руки назад, раздвинула ягодицы.
-Ну?- хриплым, неузнаваемым голосом потребовала она.
Член вошел в попу так же легко, как и ночью. Я задвигался, почти не сдерживаясь. Лидка надвигалась мне навстречу. Это был настоящий кайф. Прихватив ладонью внушительные, тяжело болтающиеся груди, я уперся лбом Лидке в шею и с жутким удовольствием смотрел, как мой окаменевший, перевитый синими венами член входил в запретное место. Лидка изгибалась, елозя грудями по постели, запрокидывала голову и то блаженно постанывала, то всхлипывала. Скоро я почувствовал, как внутри у Лидки всё сжалось, задний проход стал тесным - она вся содрогнулась и, мотая головой, задергалась. Тут же подступило и у меня. Я выдернул член и спустил густую мутную сперму ей на спину.
Довольная, Лидка с улыбкой столкнула меня с кровати:
-Пойдем в ванную…

Мы снова уснули, потом снова проснулись. И меня ждал подарок. Лидка, видя, что у меня стоит, прижалась ко мне и посмотрела внезапно помутневшими глазами мне в глаза:
-Опять?!
-Как видишь...
Она неожиданно стала сползать к моим ногам, прокладывая дорожку из коротких влажных поцелуев по груди и животу. Когда ее губы начали прихватывать волосы в паху, я понял, что меня ждет новое чудо – она взяла член в рот! Ощущения были такие неожиданные и сладостные, что у меня вырвалось:
-Лидунь... милая... я тебя люблю!..
Она на секунду отвлеклась от сосания головки, улыбнулась и продолжила...
Потом снова был ее зад. С кремом. Я долго не мог кончить, весь взмок, несколько раз пытался вынуть из влагалища тампон и загнать член туда, но Лидка не позволила...

Потом я допытывался:
-Лидунь, ну почему туда нельзя?
Ответ удивил:
-Если я дам туда, я изменю Славику... а так... это не измена.


Рецензии