Мадагаскарская мечта. Философская мышь

Уложив мусорный пакет к двери, я наконец-то, села за чай с малиновым пюре, оставшимся от недавних кулинарных испытаний.
Несколько минут тишины, и в путь, но мусорный пакет начал предупреждающе поскрипывать и клониться.
Только я подумала, что нет мне покоя в этой жизни, как из мешка вылезла мышь, отряхнула уши и пискнула:
- А что абрикосы-то выбросили, хорошие ещё были, - она вытерла лапками усатую мордочку и недовольно продолжила, - едите всякую гадость, а полезное выбрасываете! Чай без сахара пьёте!
Сказав "тьфу", она спрыгнул с мешка и пропала за стиральной машиной.
"Наверное, в прошлой жизни она была завучем в спец школе, - чай мой остыл, стало так себя жалко, -" каждая прохожая мышь норовит сделать тебе замечание, эх... "
- Эй, нытик, чай подогреть минута, - мышь сидела на подоконнике и чего-то жевала, - а вообще мне у тебя понравилось, особо банка с ванилью, подари один стрючекчек, если не жалко...
Я заметила, что крышка от ванильной банки погрызена со всех сторон, хорошая значит банка.
- А зачем тебе ваниль?! - я протянула стручек мыши, - неужто готовить будешь?!
Мышь схватила ваниль и спрыгнула с подоконника:
- Вам бы только все испортить, под подушку положу для сбыванния мечты, - мышь юркнула на балкон, оставляя за собой ванильное облачко.

- Погоди бежать-то, какой мечты?! - я искала глазами мышь, но разве её отыщешь...
Вдруг зашумел чайник, и я увидела мышь, набирающую в карман кориандровые шарики:
- Возьму немного, у тебя целый бутылек, куда тебе столько, можно?
- Бери, - вздохнула я, - тоже для мечты?!
- Нет, это для равномерного распределения добра во вселенной , для гармонии, понимаешь?!
- Не очень, если честно, больше похоже на прикрытое воровство...
- Конечно, если мышь, значит вор! Эх ты, я то думала, ты философская, а ты...
- Я же тебе дала ваниль...
- Ну тогда прощаю тебя, - кивнула мышь, сунув за щеку мятный листик, - может ещё зайду, ты вроде безопасная, вот только кот у тебя несовместимый с жизнью, хотя, - тут она выплюнула мяту, - хотя, должен же у тебя быть хоть один недостаток...
- А про мечту!  - крикнула я вдогонку новой знакомой, - зачем ваниль под подушку, скажи...
- Ну ладно, только из гуманности, чтобы ты не лопнула от любопытства, - хихикнула мышь, - на Мадагаскар мне надо позарез, ваниль-то у тебя мадагаскарская, понимаешь?!
- Думаешь сработает?! - почему-то шёпотом спросила я, - а зачем тебе туда?!
- Я не поощряю безконтрольное любопытство, у тебя чай опять остыл...
Мышь скрылась в траве, а я, взглянув на часы, помчалась на работу, хватая на ходу сумку и стручек ванили..


Рецензии