Дикий пляж в Израиле и голая кукла Лена

Для израильтянина жить в районах, отдаленных от средиземноморского побережья — это большая проблема. Слышишь по радио прогноз погоды: «Сегодня в целом в море почти нет медуз. За исключением Хайфского залива», — и сердце радуется. Ну уроки чечётки хочется же брать! Если ты живешь не в Хайфе, конечно. Потому что как хорошо, не ведая стыда…
Я дикий пляж не люблю. Потому что я старый и люблю комфорт. А кукла Лена — наоборот. Молода, диво как хороша собой и любит загорать голой. Ну есть у нее такая, иногда вызывающая у меня большее беспокойство, черта характера.
Но, так как, куклу Лену я люблю больше, чем комфорт — то сегодня мы приехали именно на дикий пляж. В ее волосах на лобке запутался ветер-проказник... Тьфу ты, господи!
Однажды я, на какое-то время, ослабил контроль над своей возлюбленной — и кукла Лена позволила себе позагорать обнаженной во дворе бенедиктинского монастыря, расположенного на побережье «Табха» на севере Галилейского моря. Греховодница.
О произошедшем акте чудовищного вандализма и надругательства над святыми мощами тогда даже смиренно упомянул представитель объединения католических монастырей в Израиле в своем интервью радиостанции «Иудейский голос». При этом его католический голос дрожал... По всей видимости от негодования.
Случившиеся удалось замять с большим трудом. Я, под присягой, дал показания в полиции города Тверия о том, что кукла Лена является непреклонной еврейской националисткой и пламенной сионисткой. А свой перфоманс она осуществила в знак протеста против преследования инквизицией евреев на Пиренейском полуострове. В результате чего дело спустили на тормозах….
Но, с тех пор, совсем без одежды кукла Лена позволяет себе загорать только на диком пляже. И чтобы вокруг никаких священнослужителей, блин! В этом смысле совершенно безлюдное место есть чуть южнее промзоны Ашкелона — сюда еще нужно знать, как подъехать.
Но мне всё равно — с куклой Леной, тем более голой, для меня и Новый Уренгой Земля Обетованная. Кукла Лена, кстати, меня тоже любит. Вернее, я ей перевожу деньги на карточку «Мир» за то, что она со мною спит. И она спит! А ощущения, в конечном счете, те же самые, можете мне поверить...
— Когда говорит моя мама: «Конечно, одна пизъдюлина на тебя действует лучше тысячи слов, доченька. Но еврей, тем более любящий, красивую женщину не ударит». Поэтому я буду с тобой откровенной, христопродавец. Я сейчас позагораю — что-то у меня бюст беловатый. А ты пока делай что хочешь. А потом я пойду окунусь в море — но, чтобы ты, к тому времени, был рядом. Ты меня понял!? А то я одна в воду что-то боюсь залазить…
Меня вполне устраивает и белый бюст куклы Лены. Даже более чем. Потому что общение с ней для меня всегда большой революционный праздник в старом стиле (см. картинку над текстом). Который начинается задолго до того, как она разделась. Оттого-то я ей обычно и не возражаю. Ну, кроме совсем уж крайних случаев. Лучше пока шашлыки пожарю — зря, что ли, мы маринованное мясо в «Тив-Там» покупали? Тив-Там переводится как «Хороший вкус. Да и кукла Лена любит, как там мясо маринуют…
— Чего молчишь? Рассказал бы что-ничуть, то ли? Почему, к примеру, Маша Волконская выбила прошение у императора и несмотря на уговоры семьи не уезжать и даже угрозы родного отца отказаться от неё поехала за мужем в Сибирь? Как считаешь?
— Машенька была узницей своей больной совести, кукла Лена.  И заложницей чести.
 — Кошмар какой — заложницей, блин. Небось сексуальной. А чего загар ко мне не пристает? Или вот — какие у России существуют перспективы на потом? У тебя есть ответ на этот вопрос? Мне, правда, интересно.
— На этот счет существуют различные экстремальные сценарии, кукла Лена. И наиболее вероятный из них — не измениться ничего.  Но может быть и всё наоборот — к власти перехватят очередные уроды.
— И чего?
— Ничего. При них жизнь продолжится в прежнем духе. Но, в любом случае, и то, и другое РФ финансово не потянет. 
— Пока ты меня финансово тянешь — это всё не страшно. У тебя бизнес то идти нормально будет, как думаешь?
— Как прозорливо говорит наш гендир: «Россия — это страна, которая социалистической была, есть, а также будет. А бизнеса в социалистической стране нет и быть не может в принципе. А есть процесс постоянного отъёма денег государством у подконтрольного населения, безропотно сидящего на подножном корме. Помочь родному государству в этом благородном деле — и есть наша задача!». Так что перемен в своем бизнесе я не предвижу.
Теперь о главном. Загар к тебе не пристает, кукла Лена — потому что кожа у тебя белая. От природы. Так что с белым бюстом тебе придется смириться. Я, к примеру, уже давно смирился. С первого дня нашего знакомства. И ничего.
— Пока всё? Сформируешь ещё другие мысли или подождем пока набегут? Ничего ему, конечно. Да в первый день нашего знакомство ты и не видел, какого цвета мой бюст — на заднем сидении твоей машины темно же было. Да тебе хоть зеленый, хоть в полоску, как у зебры — лишь бы большой был, бюст то. А то я тебя не знаю.
Ну, чего там, шашлыки хоть готовы? Есть чего-то захотелось. Давай пока горячие, потом покупаемся. Только не лапай меня жирными руками… Ну не с кем же говорить. Нет, я готова понять твою панику, стресс и беспокойство…
Да не буду я на песке! Ну и не гамадрил ты после этого…


Рецензии