В траве

    Наша прогулка в тот раз уже подходила к концу. Мы шли по берегу маленькой обмелевшей речки уже совсем недалеко от дома. И вдруг мой любимый Мэлтайри решил лечь в высокую густую траву между речкой и тропой.
    Конечно, мы устали после долгой прогулки, а полежать в траве - это удовольствие. Намного лучше, чем, например, присесть на скамейку возле дома. Возможно, я и сама бы прилегла рядом, но я залюбовалась любимым и не могла оторваться от созерцания этой красоты. Особенно после того, как он снял футболку и остался до пояса обнаженным.
      Он лежал среди трав, запрокинув голову и руки, и смотрел в небо на розоватые перисто-слоистые облака, подсвеченные закатом. Его тонкая хрупкая фигура с нежной бледной кожей выделялась на фоне  ярко-зеленых трав. Вокруг цвёл жёлтый донник, пырей, пустырник... Его длинные вьющиеся волосы разметались по траве, плечам и обнаженной груди. Такие длинные, длиннее, чем когда-либо отрастали у меня! Черты лица были непередаваемо нежными и длинные ресницы завораживали меня своей красотой. Я любовалась его нежным лицом,  его изящными тонкими руками, его  плечами, его восхитительно длинными волосами, и всей  его хрупкой бледной фигуркой на сочной зелени буйно разросшихся трав. Высокие травы, доходившие мне до пояса, склонялись к нему, и он прижимал их к груди - и цветущий жёлтый донник, и вездесущий пырей, которого было особенно много...
    Я могла бы лечь рядом и тоже любоваться закатными облаками, но я предпочла любоваться своим Мэлтайри, самым нежным и самым необыкновенным существом в моей жизни, и фотографировать его. Моё андрогинное чудо!  Он, как никто другой, соответствовал моему понятию красоты.      
      Пока он наслаждался небом, направляя туда отрешённый взгляд полуприкрытых глаз, и цветущими травами, которые он прижимал к себе и гладил руками, я наслаждалась, любуясь им. Его бледная кожа на фоне этой яркой зелени казалась мне ещё более нежной. Его длинные ресницы казались мне восхитительно красивыми. Он поцеловал склонившиеся к нему цветы и укрылся травами, обняв их обеими руками.
        Я сделала больше сотни фотографий, пока Мэлтайри лежал в траве. Конечно, когда я переберу их, из них останется только несколько самых красивых...
     Темнело. Отдохнув, мы пошли дальше, по дороге к лесу и нашему дому. Эта дорога была не менее чудесной, ведь мы могли идти, любуясь приближающимся лесом впереди. Но я  продолжала любоваться своим Мэлтайри. Он так и не одел футболку и шёл, обнаженный по пояс. По его плечам и спине струились пряди длинных пушистых вьющихся волос, и я не могла отвести от него взгляд...
  22.08.21


Рецензии