Валерка, часть 1

Рассказ хочу предварить такими словами: автор никакого отношения не имеет к тому, что написал; начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней. Хочу также призвать читателя с традиционной сексуальной ориентацией отложить чтение, чтобы не вызывать отрицательных эмоций - это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.

                Сергею, моему первому читателю и другу.


                Всё проходит, но есть нечто
                неподвластное бегу времени. Есть
                вечная любовь, преданность и
                верность. Это даёт силы жить тем,
                кто разуверился.
                Татьяна Алейникова

Валерка пришел в наш класс посередине года, в школу его привел отец, он был военный. Посадили Валерку с Илюшей, потому что он всегда сидел один. Валерка был всех нас немного старше, у него даже пробивались усы. Девчонки сразу же потянулись к нему, но особенно он ни с кем не общался, разве только со своим соседом по парте, сидели они за мной. Илюше было очень приятно, что такой красавчик одаривает его вниманием. Учился Илюша не плохо, но вот в различных спорах с пацанами постоять за себя не умел; ребята любили над ним подшучивать, да и порой награждали тумаками, поэтому защищать его часто приходилось мне. После того, как Валерка появился у нас и взял над ним шефство, никто уже не позволял себе даже пальцем до него дотронуться.

Валерка стал звездой класса, звездой, но не лидером; впрочем, он и не пытался им стать, вел себя как-то обособленно, не играл на переменах в футбол, общался только с Илюшей и с девчонками, которые по всякому поводу  обращались к нему. Как же я завидовал Илюшке, когда однажды услышал разговор между ним и Валеркой, который попросил прийти к нему домой и помочь написать сочинение. Илюшка силен был в математике и физике, за сочинения получал самое большее четверки, а я иногда даже пятерки, но Валерка не мог ведь этого знать. Напрашиваться в друзья мне в голову не приходило, да и тогда уже пришлось бы выбирать между пацанами класса и Валеркой - его наши ребята недолюбливали за заносчивость. Иногда мне казалось, что Валерка хочет обратиться ко мне, но в такие моменты всегда появлялся Илюша, он заговаривал с ним и делал все, чтобы внимание Валерки было сосредоточено только на нем. Мне удалось понять, что Илюша сумел подчинить себе Валерку, поэтому сообразил, что не стоит даже пытаться «втиснуться» в их дружбу, хотя этого мне очень хотелось. В душе я был зол на Валерку за это, даже наверное возненавидел его. Вот так и шло время.

Однажды, а это было уже перед выпускными экзаменами, мы всем классом поехали за город, Валерка с Илюшей сразу же как-то исчезли и я решил их отыскать. Недалеко от того места, где мы остановились на привал, были глубокие заросли, я стал рассматривать кусты и вдруг обнаружил ребят в самой чаще, они стояли очень близко друг к другу. Присмотревшись, увидел, что Илья стоит перед Валеркой на коленях, а он держит его за голову. Увидев это, я даже подумал, наверное, Илья за что-то просит у него прощения, хотя пока мы ехали в автобусе они  и не ссорились, а тихо переговаривались. Мне было очень интересно услышать их разговор, и я стал осторожно сквозь кусты подкрадываться ближе, как вдруг у меня под ногами громко хрустнула старая ветка. Пацаны увидели меня и бросились в мою сторону; я мгновенно вскочил и пустился наутек, но был сразу же пойман и повален на землю. Валерка уселся мне на спину и крикнул Илюшке, чтобы он держал меня за руки. Он всем телом повалился мне на голову и схватил меня за руки. Я, сколько было сил,  пытался вырваться, решив, что сейчас пацаны начнут меня бить;  потом Валерка уселся мне на ноги и принялся быстро стаскивать с меня брюки, я изворачивался в разные стороны и тут заметил, что в руках у Валерки веревка. Мысль о том, что я буду связан и жестко избит, взбесила меня. Валерка немного приподнялся, решив, что я уже в его власти. В это мгновение мне удалось напрячься, вывернуться, оттолкнуть Илюшку в сторону, выскочить из под Валерки, ударить его ногой изо всех сил и сбежать.
Сбежав, я присоединился к своим дружкам и больше от них не отходил за все время похода.
На Валерку я особо и не разозлился, зол бы на Илюху - мы же с ним, подлецом, были когда-то даже друзьями, я бывал у него дома, мать его любила меня подкармливать разными вкусными вещами и всегда просила оберегать ее Илюшеньку от хулиганов, что я часто и делал, несмотря на то, что пацаны его сильно недолюбливали за доносительство.
Уже много позже, а этот случай всегда был у меня перед глазами, я догадался, что было между ними и что, наверное, хотел сделать со мной Валерка. Тогда я особо не обратил внимание на его возбужденное состояние и бугор между ног, думал, что меня просто хотят жестоко избить за подглядывание. То, что он хотел со мной сделать, он наверняка делал с Илюшкой, а в тот раз решил добраться и до меня.


Рассказать всё ребятам и похвастаться, что удалось сбежать, мне и в голову не приходило, хотя пацаны всегда искали повод поколотить Валерку за его надменное поведение. Один на один никто не рисковал с ним связываться, он ведь был нас постарше и посильнее, а вот если бы сообща, то стычка могла бы произойти, но зачинщиком такой драки мне не хотелось быть. Оказалось, что я разбил Валерке бровь и у него припух глаз - видно я ударил его в лицо. Он тоже никому ничего не сказал, промолчал как и я, так что все сохранилось в тайне, но мне всегда хотелось с Валеркой поговорить о том, что произошло. Но первым начать разговор не получалось, мне  казалось, что внутренне он злится на меня. Я мечтал встретить его одного, без Илюшки, но они как назло, всегда ходили вместе. Какая-то неведомая сила меня тянула к нему. Иногда я ловил его упорный взгляд на себе, завидовал Илюше и мучился  от этого.

После окончания школы все ребята нашего класса стремились куда-нибудь поступить учиться, я тоже стал готовиться и сдал документы в Политехнический институт, но на первом же экзамене по математике, долго провозившись с самой первой задачкой, получил тройку. Дальнейшие экзамены сдавать бесполезно, поэтому оставил затею о поступлении в институт. Месяц пошатался в безделье и пошел к отцу в гараж. Я с детства любил копаться в механизмах, в десять лет уже водил машину и отец часто давал мне руль, когда по воскресеньям отправлялись на дачу.

Прошли годы, служил в армии и вернулся инвалидом, еще хорошо, что не грузом 200 - отец не смог меня отмазать от армии. Потом пару лет помаялся по госпиталям и возвратился домой на коляске. Врачи мне сказали, «сделали, что смогли, но с годами что-то может улучшиться». Я даже женился на девчонке, с которой дружил еще в школе. Пока был в армии и мотался по больницам, она вышла замуж, родила, но через год после рождения ребенка разошлась, а точнее муж просто сбежал от нее куда-то к себе на Кавказ, да и брак был у них не зарегистрирован. Тогда у меня еще была надежда, что встану на ноги и буду нормально ходить. Мой же брак распался по понятной причине: я совсем не подходил своей жене. Молодая, красивая, ее тянуло на развлечения, встречи с друзьями, походы в ресторан, кино, я не мог ей в этом составить компанию. Встретились после армии, нас захватили чувства, воспоминания о школьных годах, но через несколько месяцев после свадьбы поняли, что нас ждет очень грустное будущее. Мы даже не ссорились, просто однажды серьезно поговорили  и решили, что не стоит ломать друг дружке жизнь и развелись. Родители очень переживали, что семья распалась, они даже ради нас купили большую квартиру в хорошем новом доме на первом этаже. За то время, что мы прожили вместе, родители успели полюбить ребенка моей жены, а я собирался того мальчонку усыновить, он меня уже называл папой.

Отец перед работой часто привозил меня в городской парк и оставлял там, а возвращаясь с работы, забирал домой. Катался по аллеям, часто в одиночестве, иногда в компании пенсионеров, играл с ними в шахматы или карты. Однажды увидел парня, занимающегося на турнике, лицо показалось знакомым, подъехал к нему. Мы мгновенно узнали друг друга - прошло ведь менее десяти лет после окончания школы.
Валерка сначала не нашел даже слов, что сказать, увидев меня на коляске, стоял и грустно смотрел на меня, а потом, поздоровавшись, спросил:
- Ты был в ….?
- Нет, это произошло на учениях, взорвался танк, но мне повезло, остался жив, вот только ноги пострадали.
Мы принялись вспоминать школьные годы, потом Валерка рассказал о себе, учился в Москве, несколько лет прожил за границей, потом по настоянию отца вернулся домой, а я рассказал немного о себе.
- … а чем ты занимаешься целый день?
- Мне нечем заниматься, работу сейчас трудно найти, раньше работал дома, ремонтировал всякую бытовую технику, сейчас работы мало, старые вещи люди просто выбрасывают и покупают новые.
- Хочешь работать охранником?
- Как я смогу что-то охранять?
- Ничего не надо делать, ты будешь сидеть за столом, заходит человек, спрашиваешь его, куда он идет, есть ли у него оружие и проводишь металлоискателем по спине и карманам; если все в порядке - пропускаешь, да и ты будешь не один, с тобою всегда кто-нибудь будет рядом. Ты же в армии служил, я сделаю тебе разрешение на оружие, все будет ОК.
- Конечно хочу, только нужно, наверное, там кого-то спросить, согласятся ли принять меня такого.
- Там обо всем спрашивают меня, а я себя уже спросил. Где ты сейчас живешь? Завтра утром приеду за тобой и отвезу на работу, тебе покажут, что и как; если тебе подходит, то мы все на месте обговорим, согласен?
- Валер, только одна просьба…., как сказать, не знаю…. Только не жалей меня, мне неприятно, когда на меня так смотрят, я еще надеюсь, что все в жизни может измениться, я чувствую, что встану на ноги.
Моей радости не было предела, если бы я смог встать, то принялся бы обнимать Валерку, я только протянул ему руку, глаза мои блестели, он догадался о моем состоянии и принялся рассказывать какой-то забавный случай, который произошел с одним из охранников.

На следующий день утром Валерка подъехал к моему дому, отец усадил меня в машину и положил в багажник коляску, вот так я вновь обрел работу. Как потом выяснилось, Валерка был главным в офисе, где мне предстояло работать, а фирма принадлежала его отцу.

Если во время обеденного перерыва Валерка был в офисе, то обедали мы вместе, в комнате отдыха, которая была рядом с его кабинетом. Посыльный из соседнего ресторана приносил еду, секретарь сервировала стол и уходила, а Валерка закрывал за ней дверь на ключ для того, чтобы нам никто не мешал. Нам было интересно общаться друг с другом, всегда находились темы для разговора, вперемежку с различными воспоминаниями о школе и о годах после школы, я в мелких подробностях рассказывал о военной службе и о том злосчастном случае с подрывом танка, где мне случайно удалось выжить, а друзьям моим погибнуть.
Валерка попросил меня собрать все медицинские документы, касающиеся моей травмы, все заключения врачей о результатах операций. Он сказал, что уже говорил с отцом обо мне, и он обещал помочь - у его отца в Москве было много знакомых медиков.

Однажды во время обеденного перерыва я спросил Валерку, почему он до сих пор не женат, неужели не встретил еще женщину, с которой бы хотелось связать свою жизнь?! 
- Давно уже ни с кем не встречаюсь, не нахожу того, с кем бы хотелось не только заняться сексом, но еще и вместе утром проснуться в одной постели.  Вот уже несколько лет я один. Все как-то не получается, бизнес отнимает все время, это отец взвалил его на меня, а сам с матерью и братом уехал в столицу.
Вот тут я решил осторожно подшутить:
- Может быть уже и не стоит?
- Еще как стоит, даже ломит.
- Так в чем же дело?
- Кто хочет меня, того я не хочу, а кого я хочу…, не знаю еще, как подъехать.
- … а ты постарайся и у тебя обязательно получится.
- … а у тебя как обстоят дела с этим? Говорил, что был женат, было это несколько лет назад, а сейчас у тебя никого нет…, мужику тяжело ведь без этого..., понимаю, наверное, дрочишь, я тоже иногда этим забавляюсь, чтобы не забыть, для чего это у нас имеется.
- Разве только для этого….   Скажи, а как сложилась жизнь у Илюши, вы ведь когда-то были большими друзьями, после школы я его никогда не встречал, рассказывали, что он тоже учился в Москве. Многие разъехались, разбежались кто куда, хотя и с некоторыми ребятами нашего класса иногда до сих пор перезваниваюсь.
- Я ожидал, что ты спросишь об Илье.
- Честно сказать, я даже завидовал Илье, завидовал, что у него есть такой друг, как ты и где-то за это был зол на тебя, даже ненавидел, что ты выбрал его.
- После школы мы какое-то время поддерживали отношения, но потом разошлись, он остался жить в Москве, однажды даже звонил мне, - немного промолчав, Валерка спросил, - а помнишь тот случай, что произошел во время похода? Думал, ты всем потом все расскажешь, что увидел тогда, а ты промолчал, это меня сильно удивило, но и обрадовало.
- … а что мне было рассказывать? Что вы хотели меня избить, за то, что я за вами следил?
- Как, разве ты ничего не видел? Не видел, что между нами было? А мы думали, что ты все видел.
- Я видел только, что вы стояли в кустах.
- … и все, а что было между нами?
- … а что было между вами?
- Ты меня спрашиваешь, значит, ты ничего не видел.
- Если честно, то действительно я ничего тогда не видел, потом, уже много позже, думая обо всем этом…, не знаю, как правильно выразиться…, я начал предполагать, что все-таки что-то и было между вами…. Когда я вернулся к ребятам, меня спросили, где я был, сказал, что ходил облегчиться, дома не успел. Меня спросили, а «Валерку с Ильей не встречал», я сказал  «нет», ну и пацаны стали о тебе с Ильей нести всякое... Я не любил, когда о тебе плохо говорили, поэтому ничего не стал слушать и отошел в сторону.
- Догадываюсь, что они говорили.
- Раз уж пошел такой откровенный разговор, то признаюсь, у меня не было настоящего друга, с кем можно было бы поделиться разными тайнами и знать, что больше никому они не буду известны. Ради настоящего друга человек на многое пойдет, настоящий друг, это тот, кому ты, не задумываясь, доверишь свой дом, свою жизнь. Мне очень хотелось дружить с тобой, ты вызывал доверие к себе, мне часто представлялось, что мы где-то гуляем, вместе учим уроки, ходим в спортивные секции или кино и все…, а вот о чем-то другом даже не думал, знаю, что-то другое делают с женщинами, а вот дружить могут между собою парни. Нет, на другое я бы не пошел. Не знаю даже, что сказать, об этом никогда не задумывался, я как-то жил вне этого, об этом сейчас, да и тогда, очень много говорят, но я стараюсь не обращать внимания  на то, что меня не касается или мне не интересно.
- Я тоже мечтал о настоящем друге и с годами понял, не легкая это затея. Говоришь, что друг это тот, кому можно доверить жизнь. А сердце? Ты бы смог полюбить своего друга?
Ради того человека, который мне нравится, кого люблю, я пошел бы на все…..
- Значит, ты Илью любил?
- Это было давно, тогда я не разбирался в своих чувствах, между нами был только секс и им Илья удерживал меня около себя. Только секс нас связывал, поверь, мне тоже хотелось дружить с тобой. Не буду врать, это я склонил Илью к этому, сказал ему, чтобы он мне сделал минет, сказал для того, чтобы обидеть его, надеясь, что потом он отстанет от меня, а он как-то сразу и согласился, словно ждал, что я ему скажу это, он так умело все сделал, вот и пошло у нас. Я часто оставался ночевать у него дома, мы даже в Москве около года жили вместе. У него оказался скверный скандальный бабский характер. Он часто выманивал у меня деньги, говорил, что если я оставлю его, то он обо всем расскажет моим родителям, а однажды даже припугнул, что подаст на меня заявление в полицию.
… и вот однажды, я не выдержал, подстроил так, что он меня оставил, сказал, что на неделю уезжаю к родителям на дачу, у нас уже была дача в Подмосковье, а сам ночью через день вернулся и застал в нашей квартире какого-то мужика, с которым он трахался. Я догадывался, что он бегает по каким-то злачным местам. Честно говоря, я боялся подхватить от него какую-нибудь заразу, уже начал пользоваться презервативом. Обоих избил и голыми вытолкал из квартиры, но потом пожалел, разрешил вернуться, собрал свои вещи и сам съехал с той квартиры, которую мы снимали вдвоем. Больше Илью я никогда не видел. Представь себе, я даже не злюсь на него, виноват я, мне нужно было давно разглядеть его мелкую душонку.

Обычно, когда мы с Валеркой обедали вместе, мы всегда садились напротив  друг друга, а в тот раз он сел рядом со мною. Из ресторана принесли не только еду, а еще и бутылку коньяка. Валерка разлил коньяк и предложил выпить, но я наотрез отказался, сказав, что врачи мне запретили вообще употреблять спиртное, и Валерка поверил, сказав, что тогда он будет пить один и выпил. Разговаривая, он положил мне руку на плечо, а потом немного даже приобнял. Меня это сильно взволновало - много лет назад мечтал быть вот так близко с ним и не представлял, что это может быть. Но я отнес все на счет выпитого коньяка. Валерка много говорил о дружбе, о том, что и он хотел со мною дружить, и желание это до сих пор у него сохранилось. Потом он неожиданно обхватил мою голову рукой, прижал к своей груди и поцеловал меня в лоб, потом поцеловал еще раз и предложил выпить на брудершафт.
- Я же не пью, мне нельзя.
- Ничего, тогда я выпью за двоих, - он выпил и мы поцеловались, затем Валерка поднял мою рюмку и выпил. Он взял мою голову в руки и крепко вновь поцеловал меня. Он долго не отстранял своих губ от моих, даже чуть не задохнулся. Меня впервые так целовал парень, я принимал эти поцелуи как выражение обыкновенных дружеских чувств, не более, и не отвечал на них. Я ни с кем не целовался, кроме своей жены, даже забыл, как это делают.
- Вот теперь мы настоящие друзья и будем всегда вместе, если не возражаешь.
- Как я могу возражать, я же тебе говорил, что еще в школе хотел дружить с тобой, можно сказать моя мечта сбылась.
- Ты мне не просто друг, я люблю тебя и хотел бы чтобы и ты меня любил.
- Люблю тебя как своего друга.
Валерка наклонился ко мне и стал покрывать мое лицо поцелуями, а потом стал целовать в губы, пытаться языком проникнуть мне в рот, я сначала сопротивлялся и крепко сжимал губы, непривычно было целоваться с парнем и вот в какое-то мгновение меня охватило сильное возбуждение, догадался, в чем дело - рука Валерки сжимала мой пах. Он расстегнул мои брюки и стал мять мне член, было это необычным для меня и очень возбуждало,  все же постарался отстраниться, но и это у меня не получалось, потому что сидел на коляске.
- Я люблю тебя, мечтал быть с тобой, хочу, чтобы ты был счастлив, мы вместе будем счастливы.
Валерка продолжал целовать меня, мять мне член, а потом дрочить. Я страшно возбудился, член стоял колом; в это мгновение Валерка сполз со стула на пол, расстегнул мне рубашку, полностью стянул с меня брюки, раздвинул мне ноги, и стал целовать мне грудь, живот, потом целовать мне член, облизывать его и потихоньку брать в рот.
Подобного со мною никогда не происходило, я вообще не думал, что такое может быть, солгу, если скажу, что не слышал об этом, просто не задумывался, мне никогда не хотелось чтобы такое произошло со мною, я не представлял себе, что парень делает мне минет.
Валерка стал мне сосать. У меня давно уже не было женщины, с тех самых пор, как ушла от меня жена, конечно, иногда приходилось заниматься онанизмом, но я всегда старался этого избегать, наверное  поэтому я очень быстро кончил. Валерка долго потом еще держал мой член во рту. Потом он встал, помог встать мне и стал меня целовать. Мне было неприятно отвечать на поцелуи, ведь в его рту только что был *** и сперма, да и от Валерки исходил какой-то запах. Валерка видно понял это, взял со стола бутылку с коньяком и из горлышка сделал несколько глотков, а потом вновь стал целовать меня. Он яростно целовал мне грудь, соски, живот, он вылизывал все мое потное тело, руками гладил по спине и по заднице. В это время я захотел сесть, мне трудно долго стоять на ногах.  Валерка сдвинул посуду на столе и положил меня животом на стол, а сам продолжил целовать мне спину, половинки моей задницы, потом раздвинул мне ноги и стал целовать мне очко, щекотать его языком. От поцелуев и от этих ласк я снова сильно возбудился, Валерка видно понял это и принялся мне дрочить, потом он наклонился к моему лицу, поцеловал меня и тихо сказал:
- Сейчас будет немного больно, потерпи, потом все пройдет.
Услышав это, я удивился, почему должно быть больно, мне же было так сказочно хорошо, а Валерка вновь стал языком щекотать мне очко и через мгновение я почувствовал, как что-то твердое толкают мне в задний проход. Страшная боль охватила все тело. Я попытался как-то отстраниться от Валерки, но он держал меня очень крепко обеими руками и продолжал вгонять в мою *опу огромный толстый стержень. Боль перемешалась со злостью, я в мгновение понял, что он со мною делал. Как дурак я повелся на какие-то дешевые признания в дружбе и любви и вот теперь за это меня истязают. Мне хотелось орать, вопить, я до крови кусал себе губы, боялся быть услышанным другими сотрудниками фирмы: если бы на мой крик они сломали замок и ворвались в эту комнату, то оказались бы невольными свидетелями моего позора…. Мне оставалось только терпеть и ждать конца жуткого насилия.
Валерка дышал как бык, хрипел, истекал потом. Видно оттого, что выпил, он не мог быстро кончить,  и я смирился с тем, что мне придется сдохнуть под ним.
Меня грубо насиловали - истязали, мучили, вбивали вовнутрь огненный кол, время от времени его вытаскивали и снова вгоняли и так бесконечно, *опу жгло огнем, а я не мог сопротивляться, и мне оставалось только терпеть и ждать, когда все это закончится.
Боль в заднице начала постепенно притупляться, я стал к ней уже привыкать, но больше всего я мучился от своего ненормального положения, от своей беспомощности. Вдруг Валерка громко захрипел, как безумный и стал сбавлять темп, хотя и продолжал еще глубже толчками проникать в меня, потом еще немного подергался, убрал руки с моей спины и отошел.

Я понял, что он кончил, а я, не двигаясь, как мертвый, продолжал лежать на столе, у меня не было сил даже пошевелиться. Валерка наклонился ко мне и попытался меня поцеловать; я собрал всю слюну, что была у меня во рту, плюнул ему в лицо и отвернулся.
- Дурак, я люблю тебя, теперь уже никому тебя не отдам, всё, ты только мой, на всю жизнь ты мой.
- Пошел на ***, козел, подонок, мразь, ты воспользовался моей немощью; был бы я здоров, убил бы тебя! Жаль, что пистолет перед обедом положил в сейф, а то бы, не задумываясь, пристрелил тебя прямо здесь и наслаждался бы, видя тебя в крови. Теперь я понял: ты это хотел сделать еще тогда, в лесу, но не смог. На этот раз тебе удалось, но ничего, я найду способ с тобою рассчитаться. Помоги мне встать, одеться и дай телефон - я позвоню отцу, чтобы он приехал за мной.
- Какой же ты дурак, ты так ничего и не понял. Вот с тех пор я и люблю тебя, я искал тебя, но видно плохо искал, раз не нашел. После того, как вернулся из Москвы, ходил к тебе домой, но соседи сказали, что вы давно уже куда-то уехали. Теперь ты мой, это я тебя убью, если ты уйдешь от меня, так и знай. Звонить ты никуда не будешь, а если хочешь поехать домой, я отвезу тебя, а потом мы обо всем поговорим. Пойми меня, я потерял голову, да еще и этот коньяк. Ну, хочешь, прямо сейчас вы*би меня: я был у тебя первым и ты будешь у меня первым, вот мы и будем квиты!  Я очень хочу, чтобы ты сделал это и полюбил меня, как люблю тебя я, давай же ...
- Пошел ты на ***, ненавижу тебя, не хочу тебя больше знать, всё, дай мне телефон.
- Подожди, я приведу тебя в порядок, а потом поговорим.
- Я говорю тебе в последний раз - ты мне противен, не прикасайся ко мне!
Вопреки моим словам Валерка принялся мокрыми салфетками тщательно вытирать меня, потом застегнул сорочку, надел на меня брюки и усадил на коляску.               
- Если не хочешь, чтобы я звонил отцу, скажи кому-нибудь - пусть отвезут меня домой. Я не сяду в твою машину, да и отца я не хочу видеть, мне придется ему врать, не говорить же ему, что ты трахал меня, он тогда тебя тут же прикончит.
- Тогда поедем ко мне домой, а вечером позвонишь и скажешь, что мы загуляли, и ты остаешься у меня ночевать.
- Сука! Ты совсем о*уел, отойди от меня, не хочу тебя видеть; я попрошу ребят, чтобы помогли мне выбраться на улицу, а там поймаю такси.
Парень из охраны отвез меня домой.

- Что произошло? - спросила мать, когда открыла мне дверь.
- Я поссорился с Валеркой и прошу тебя - больше об этом ничего не спрашивай, мне неприятно это обсуждать и передай отцу, чтобы и он со мною об этом не говорил. Завтра на работу я не пойду.

Моему бешенству не было предела: парень, которого я когда-то боготворил, поступил со мною подло, воспользовавшись моей немощью. Мне хотелось биться головой об стену или сделать что-нибудь еще, но я просто очень стеснялся родителей, не хотел, чтобы они из-за меня мучились. Я заперся в своей комнате и выходил из нее только чтобы поесть. Несколько раз в день Валерка стал мне звонить. На первый звонок я ему что-то даже ответил - рядом стояла мать. А потом я просто сбрасывал звонок, но он продолжал звонить и, одурев от его звонков, я со злости разбил телефон об стенку. Родители смирились с моим состоянием, они понимали, что нервы мои на пределе, боялись, что я могу сделать какую-нибудь глупость.

конец первой части.


*  *  *


Рецензии