Рева и Люция

Недавно был принят закон, запрещающий давать детям странные и нелепые имена типа Даздраперма (Да здравствует Первое Мая!) или Вилен (Владимир Ильич Ленин). Я людей с такими именами не встречал, но с Ревой и его сестрой Люцией (Революция) был знаком.


Мой отец, участник Великой Отечественной войны, был оставлен работать в Германии по своей гражданской специальности агронома в Советской военной администрации земли Тюрингия. В 1948 году мы жили в городе Веймар.


Отец Ревы и Люции был гражданский, наверное, технический специалист, так как у него был автомобиль «Опель Олимпия». Кстати, ни у кого из офицеров автомобилей не было.


Может быть, мне потому и запомнилось знакомство с Ревой, что у них был автомобиль, так как для двенадцатилетнего мальчишки посидеть в легковом автомобиле было очень интересно. Помню, я сидел на водительском месте, воображал, что рулю и еду, нажал ногой на какую-то круглую педальку, - и автомобиль дернулся! Теперь-то я понимаю (водительский стаж 53 года), что была включена передача, а круглая педалька запускала стартер.


В общем, иметь в то  время автомобиль – это, действительно, Революция!


Рецензии