Дневник свингера. Глава четвертая

Глава четвертая.


Мы обратили внимание на них в театре. Они стояли и оглядывались по сторонам.

Высокая стройная  девушка и парень слегка ниже её ростом, но тоже весьма стройный и хорошего сложения. Я обратил внимание на то как они были одеты. Она в летнем платье, коротком, гораздо выше колен, очень простом из самого простого материала, но хорошо сидящее на ней. Очень стройные ноги. Очень длинные ноги. Лицо спокойное и уверенное. Темные глаза и копна длинных волос скрученных в жесткую проволоку.  Парень в летней рубашке, светлых брюках, тоже хорошо сидящих на нем. Очевидно, что кто то тщательно подогнал всю одежду под фигуру обоих. Но сама одежда была из купленных на дешевом вещевом рынке.

Ну и самое главное. У обоих темный цвет кожи. Не чисто черный, а из тех что называют «шоколадным». Как видно мулаты.

Мы поговорили о них с женой пока не раздался второй звонок и пошли на свои места.

После спектакля не сразу вышли на улицу. Шел проливной дождь, было прохладно, а машина стояла далековато. Наконец народу стало намного меньше и мы рискнули пробежаться под дождем до машины. Однако промокли. Жена смеялась что от прически ничего не осталось. Хорошо что едем домой и её никто не видит. Я включил печку и мы стали осторожно выезжать со стоянки. Перед нами появилась остановка, а на ней две фигуры. Это были наши давешние «знакомые». Оба стояли и дрожали от холода прячась в глубине остановки от дождя. Однако это мало помогало. Дождь доставал. Я посмотрел на жену и она сразу кивнула.

-Конечно. Они же замерзли совсем.

Я остановил машину и открыв окно крикнул:

-Господа театралы. Прошу вас в машину. Иначе можно простудиться.

Они посмотрели на нас, проверяя, а с ними ли мы говорим, потом друг на друга, но не сдвинулись с места.

-Ребята, ну давайте быстрее. Довезем вас поближе к дому.

Они снова переглянулись и девушка решительно мотнула головой.

Они подбежали к машине и юркнули на заднее сидение.

Оба были мокрыми и у обоих как говориться зуб на зуб не попадал.

-Куда едем ребята?

-Нам нужно на вокзал.

-Вы что куда то хотите ехать?

-Да нет. Наша электричка уже ушла. Следующая будет утром. Но где то нужно перекантоваться. Самое удобное место вокзал.

-Гостиница? Хостел?

Они покачали головами.

-Деньги…

-Ясно.

Мы потихоньку двигались и разговаривали. Они брат и сестра. Она старше на год. Отец учился тут в университете и здесь женился на их матери. У них была настоящая любовь. Родились они. Но пять лет назад отец уехал к себе на родину. Там началась война за независимость. Мама уехала с ним. Они должны были вернуться через месяц, но их вертолет подбили враги. Они погибли. Здесь их воспитывала бабушка, но год назад она умерла. Теперь они живут вдвоем в дачном поселке, в доме бабушки. Добираться туда сложно, даже днем.

-Всё понятно – моя жена повернулась к ним лицом – вот что, ребята. Поехали к нам. Переночуете, а завтра поедете.

Они отказывались, но мы их убедили. Да и проливной холодный ливень сказал своё веское слово. Мы поехали к нам.

Они не ожидали увидеть шикарный двухэтажный дом и входили в него с некоторой опаской. Но моя жена быстро развеяла все сомнения. Она погнала девушку под горячий душ и успела сама окунуться в другом душе. А потом, пока мы с парнем стояли под струями горячего душа, они накрыли ужин. Я вышел из душа в банном халате. Одежду повесил в сушилке. Здесь уже висела одежда нашего молодого человека и платье его сестры. Мы все четверо были в банных халатах, впрочем, это никого не смущало. Сели за стол и очень приятно поужинали. Потом сели в кресла и снова пошла неторопливая беседа под чай и конфеты.

Она училась в том же университете, что и её отец и должна была стать юристом. Он учился на программиста. Денег у них не было совсем. Кое что они продали. Одно время она работала в кафе официанткой, но неординарная внешность привлекала слишком много внимания, да и сам хозяин кафе бросал откровенно недвусмысленные взгляды на неё. Пришлось уволиться. А к нему в магазине, где он попытался работать грузчиком, сразу сложилось откровенно негативное отношение. Так что тоже пришлось уволиться. Что делать сейчас не знают. Вчера им повезло. Соседка купила билеты в театр, но пойти не смогла. Подарила им. Они знали, что вернуться домой этим вечером не смогут, но тяга была настолько велика, что они поехали.  И попали к нам в гости. Так что спасибо.

Обычная история, но что-то в их отношениях мне было непонятным. Я присматривался к ним и моя жена почувствовала это. Она спросила:

-Ты что то хотел спросить у ребят?

-Да нет это вопросы сугубо личные и я не хочу смущать ребят.

Сестра подняла на меня взгляд.

-Спрашивайте, нам скрывать нечего. Я поняла, что вы догадались. Правда не понимаю как.

-Ну это не сложно. Вы поцеловались как муж и жена. Вы спите в одной постели?

-Вам что кто-то рассказал об этом? Откуда вы узнали? – подскочил на месте её брат.

-Перестань. Просто мы были неосторожны. А вы тоже догадались? – обратилась она к моей жене.

-У меня мелькнула эта мысль, но я не была уверенна.

-Да мы спим как мужчина и женщина. Это произошло недавно, но нам это очень нравиться. Однажды в грозу мы замерзли и залезли в одну постель под двойное одеяло. Я случайно прикоснулась к его члену и поняла как он напряжен. Раньше у меня был парень, но его родители убедили его, что я не то, что ему нужно. Примерно такая же история случилась у моего брата. Его девушка ему отказала. С тех пор мы живем только вдвоём, а недавно стали жить как мужчина и женщина. Вы осуждаете нас?

-Кто мы такие что бы судить вас? Единственное что хотелось бы сказать - вы должны избегать рождения ребенка.

-Да мы это знаем и соблюдаем осторожность. 

-Ну и прекрасно. Я хотела постелить вам отдельно, но если хотите я постелю вам вместе?

-Да, спасибо. У вас несколько спален?

-К нам иногда приезжают друзья и остаются ночевать. Так что есть места ещё для двух пар.

-Скажите – он поднял глаза – а вы свингеры?

Теперь мы были весьма удивлены.

-Ну, мы этого не скрываем. Да, свингеры. И как вы догадались?

-Я заглянул на полку с книгами, а там много статей о свинге. Остальное просто догадка.

-Однако. Вы очень догадливы.

-Вы правда свингеры? – продолжала удивляться его сестра.

-Ну да. Тебя что то смущает?

-Я просто удивилась. Никогда не видела свингеров. И вы правда разрешаете спать свое жене с другими мужчинами?

-Ну, это не просто мужчины, а наши друзья. Я люблю свою жену и хочу что бы она получала удовольствие от секса, но не скрываясь от меня. Кроме того, я в это время получаю удовольствие с другой женщиной. Так что все честно.

-Послушайте, а вы не хотите что бы ваша жена получила удовольствие сегодня от другого мужчины?

Мы трое с удивлением взглянули на брата. Он был возбужден и часто дышал.

Я посмотрел на жену.

-Неожиданно – сказала она – но, неожиданность приятная.

Она посмотрела на меня.

-Так! Мальчик хочет переспать со мной. Я в принципе не возражаю. Глядя на своего мужа понимаю, что он хочет переспать с молодой девушкой. И остаётся главный вопрос. А согласна ли девушка? Если нет, то ничего не меняется.

Она глубоко дышала. Потом подняла глаза на брата.

-Ты не хочешь? – он был в некотором нетерпении.

-А ты очень хочешь?

-Очень хочу.

-А как это будет происходить?

-Все просто. Я с твоим братом пойду в нашу спальню, а ты с моим мужем пойдешь в соседнюю. Ты не против? -обратилась она ко мне.

-Нет. Я не против.

Она задумалась на мгновение и затем тряхнула головой

-Я согласна.

Мы разошлись по спальням.

Она вошла и села на край кровати. Положила ногу на ногу. Очаровательные лодыжки. Икры длинные и тонкие. Она шевельнулась и открылись бедра, красивые и соблазнительные.

Я встал перед ней.

-Что я должна сделать? Раздеться? И, наверное, совсем?

-Ну, желательно. Ты можешь сделать это сама. Это могу сделать я. Ещё ты можешь не раздеваться совсем, а лечь прямо так. И мы можем оба лечь, не раздеваясь и уснуть до утра. Оставаясь просто друзьями.

-Как же так? Ведь сейчас мой брат с вашей женой… А вы не… Как же так?

-Ну ты ведь согласилась пойти со мной ради брата. Поэтому если ты не хочешь…

-Нет, нет. Это не так. Я совсем не против. И я хочу… Просто я стесняюсь… Незнакомый мужчина…

-Но ведь ты понимаешь, я не сделаю тебе ничего такого что тебе не понравилось бы.

-Понимаю, конечно. Я постараюсь.

-Может сначала раздеться мне?

-Да пожалуйста, сначала вы.

Я дернул пояс халата и он распахнулся. Под ним ничего не было. Моя торпеда уже давно была на боевом взводе. Она посмотрела на неё и часто-часто задышала.

Встала и застыв на несколько секунд, решительно дернула пояс халата. На ней оставались трусики и лифчик. Обычные беленькие, хлопчатобумажные.

Но тело… Гибкая пантера, высокая и упругая грудь. Ноги длинные, очень длинные. Узкие лодыжки и стройные узкие икры. Идеальные ноги.

Копна её волос разлохматилась и я взяв её за подбородок поцеловал её в губы. Как у всякой африканки губы были пухлые и мягкие. Она ответила нежным поцелуем и обняла меня. Только теперь я понял, что она выше меня ростом. Высокая девушка.

Глаза у неё светлые, с зеленоватым оттенком. Удивительно, я не замечал этого. Только вблизи увидел. Ресницы длинные и слегка изогнутые. Очаровательные глаза.

Я протянул руки и расстегнул лифчик. Она слегка отстранилась и сбросила его. Прижалась обнаженной грудью к моему телу. Мне показалось я слышу как колотиться её сердце. Я прижал своего друга к её сокровенному месту. Ткань трусиков
сдерживала мои порывы и она почувствовав это сбросила их на пол. Теперь ничто нам не мешало. Но я не торопился.

Легли в кровать и я долго гладил её тело. Возбуждал и приучал к себе. Она часто-часто дышала и нежно трогала меня. Я целовал её пальчики на ногах и слегка их посасывал. Она была в восхищении. Ей очень понравилось.  Наконец я понял, что она готова и лег на неё. Она раздвинула ноги и сама пригласила моего друга познакомиться с её подружкой. После нескольких поцелуев между ними, она протолкнула его в себя и начала нежно двигаться. Мы взлетели на небеса.

 Взрыв нарастал постепенно, но произошел внезапно для обоих. Я не знал как быть, но она поняла:

-Можно – всхлипнула она и я начал изливаться в неё. Кончили очень быстро. Но потом долго лежали не шевелясь.

-Господи, как хорошо – прошептала она – у меня с братом такого не было никогда.

-Неудивительно. Он ведь любит тебя, безумно любит, но только как сестру. Не как женщину. Поэтому он так захотел мою жену и решился спросить об этом у нас. Тебе нужен мужчина, другой, не брат, а ему нужна женщина, не сестра.

-Я начала это понимать после того как ты в меня кончил. Поняла, что это совсем другое. Скажи, а с женой у тебя так же?

-Нет. У нас ведь любовь. Там совсем по другому. И у тебя будет по другому, если это будет любовь.

-А это любовь? Когда твоя жена с другим…?

-А что лучше если она или я делали бы это втайне друг от друга, как это делают многие другие? Это честнее? 

-Не знаю…

-Представь себе, муж узнаёт об измене жены, врывается к ним и убивает его и её. А потом говорит: «Я её так любил что не смог смотреть на это». Так любил - что убил! Это любовь?

-Но можно не делать этого вообще с другими. Только с одним…

-Верно. Но это идеальная любовь. 

-А что такое любовь вообще?

-Ты думаешь я знаю?! Нет, я не знаю. Любовь - это чувство, и оно не поддаётся объяснению. Но в него входит понятие взаимоуважения, понимания и всепрощения!! Понимаешь? Понять и простить! Но только не обман и предательство. Так должен поступать любящий. А всё остальное пустые слова. Попытка прикрыть своё себялюбие, эгоизм и желание быть хозяином, господином.   

-Ты знаешь, наверное, ты прав. И знаешь… Я хочу тебя ещё! Лежи! Я сама все сделаю…   

До утра мы не отпускали друг друга.

Утром встретились в столовой за завтраком с моей женой и её братом. Она кивнула брату и он коротко кивнул ей.

-Как ты?

-Отлично, а ты?

-Замечательно.

Я поцеловал жену в губы.

-Ну, как прошла ночь?

-О-о-о. У него столько сил. Но мне это и понравилось. Опыта маловато… Напор, энергия. Но все поправимо. Он быстро учиться.





Они приезжали к нам ещё много раз. Это были счастливые ночи и дни.

Моя жена поговорила с подругой и сестру взяли на обучение в школу моделей, а вскоре она стала одной из самых успешных моделей. Она стала хорошо зарабатывать.

Брат закончил учебу и по моей просьбе его взяли в одну компанию программистом. Он оказался талантливым и очень продвинутым в этой сфере. Неудивительно. Кто пробивается в жизни сам, не надеясь на протекцию, обычно и бывает таким. 

Они купили дом недалеко от нас и вскоре она вышла замуж, а он женился. Но это совсем другая история.


Рецензии
Как хорошо, что всё хорошо кончается!

Алёна Сеткевич   03.11.2021 00:08     Заявить о нарушении
Да. Я тоже люблю когда все хорошо заканчивается. Это приятно.
Есть ещё продолжение, но пока не дописанное. Наверное нужно ещё немного времени что бы созреть окончательно.

Александр Июльский   03.11.2021 07:37   Заявить о нарушении
А тоже долго вынашиваю, прежде чем записать.

Алёна Сеткевич   03.11.2021 07:53   Заявить о нарушении