Киберпанк да и только

  Экономные родители учили меня как пользоваться ножом с вилкой и три раза одной и той же салфеткой, а вот как пользоваться популярностью - нет.
  На сегодняшний день юмор читают единицы, даже мой изысканно тупой не имеет спроса.
  Я даю людям пищу для ума, а они не могут запить её глотком свободы, помноженной на мышление.
  Возможно народ устал от шуток - посерьёзнел.
  Явление в общих чертЯх отрадное, но не для тех кто его создаёт.
  И я подумал, а не перекинуться ли на написание любовной лирики - темы вечной и востребуемой, но для человека в моём возрасте скучной и обЛОБЗАнной доморощенными пиитами со всех сторон.
  Попробовал себя в авангардном разделе "Эротика" - безрезультатно.
  Или я недостаточно красочно описываю будуарные акты сексуального возмездия, вошедшие в моду, или моя косноязычная трактовка попрыгучести в постели не устраивает передовые массы, пребывающие в периоде лаТЕНТной половозрелости.
  Было над чем призадуматься мне обделённому вниманием.
  В раздел"Ужасы" не стал соваться - от одного вида крови в обморок падаю.
  А о расчленении трупа не может быть и речи - вдохновление прошло.
  У меня в последний год отношения с тёщей заметно наладились.
  Ткнулся было в "Киберпанк" и потерпел фиаско, так и не поняв, что же это такое.
  Объяснения нигде не нашёл кроме следующего - жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху.
  Круто наверчено.
  Оставалась спасительная "Гражданская лирика".
  Ну, с патриотизмом дела у меня обстоят не лучшим образом в связи с тем, что от гражданства пришлось отказаться в 1975-м как безродному космополиту.
  А кроме русского, в котором я двух собак съел во вьетнамской забегаловке "Впереди поровоза", мои английский, немецкий и итальянский оставляют желать много лучшего.
  Но руки-то чешутся, писать хочется, и никакие мази тут не помогают.
  Призвание у меня такое, хотя из призывного возраста я уже лет 65 как вышел.
  И выбрал я на свой страх и риск нейтральную "Фантастика", хотя, говорят, фантазии во мне ни на йоту.
  И ода требует иода в израненном поэтом состоянии, если под рукой нет зелёнки. 


Рецензии