Архимаг и три тирана

 Я успел. Поставил Светлану на землю. И посмотрел в зеркале телепортации. Покинутый нами дымный мир превратился в пылающий. Жар чувствовался даже здесь . Мы отошли на шаг. И зеркало. точней может стекло? Оно начинило плавится и сползло на пол тёмно синей лужицей.

- Тебя как звать? - спросила Света.
- Я ещё сам толком не знаю, Влад под псевдонимом Тимур или на оборот. Долго понимать будешь. Сейчас всё само объясниться.

Точно из-за книжных полок вышел мой двойник больших размеров.

- Зови его Владом, а мня Тимуром - мы один человек. Не удачный эксперимент. Влад ты её же с волшебного мира притащил? - я кивнул - Тогда мы жертвы неудачного заклинания.
- Да. Правильней сказать, что мы жертвы неудачного заклинания. Но это не главное. Вас не смущает гибель целого мира? А познакомимся попозже. Он живёт в будущее я в прошлое. Он молодеет - я старею. Он растёт - я уменьшаюсь.
- И каждый раз это не предсказуемо.
- Ясно - подытожена Света.

Кстати, после её слова уходящие в бесканечность горизонты книжных полок с одной стороны задымились. с другой явно загорелись. Света испугалась... кстати.
- Откуда мы знаем её имя? - спросил я - И обычно зеркала не плавились. Тут похоже идёт что-то эпичное.
- Нет это мираж, мы не горим - сказал мой брат-двойник вернувшись - Б-пространства не горит. Но и такой эффект вижу впервые. наверно с девчонкой притащил проклятие.

Он полез за маленьким запросным зеркальцем. Я и сам такое с собой ношу обычно. точней оно носится в кармане. Я засунул руки. Точно в одном зеркало в другой амулет с тикающими цифрами. Секундный и минутный столбик был поделен на две части одновременно изменяясь в разные стороны. Обратный и прямой отсчёт времени.

Я задемился, а он выронил стекло. Оно засветилось из света вышел валшебник в остроконечной шляпе в. вочках и без бороды.

- Я Думенг Тупс и меня послал Гекс сюда исправить всё. - представился незнакомцем.

Кстати. маленькое зеркальце испорилось вместе со светом. Тимур пошарил в норманнах.

- А я Тимур Ярин, сказал он - и у нас необоснованно плавятся зеркала. Ваших рук дела высшие волшебники? А вот этот ратозей ещё не положивший зеркальце на землю - Влад думайр.
- Ай - вскрикнул я и посмотрел на ожог оставлены от зеркала.

Вокруг моего зеркала начало образовываться сфера в которой появился голый бородатый мужчина.

- Здраствуйте, а я Радион Щавил. И довайте пропустим вопрос почему я понимаю и осознаю то что я персанаж книги. Да, эффект телепортации выбирал не я. Что-то и с моим миром не так. И что значит назойлевое "Как в терменаторе"?
- Это как в фильме. - Сказали мы, ну, я, Тимур, и он, Влад. - Некогда объяснять. Ясно.

При этих словах вымышленная стена дымо и огня приблизилась. Света тож подошла к нам поближе. Я нагнулся поднять зеркальце. А оно исчезло. Рассыпалось от моего прикосновения.

- Мальчики, не произносите это слово?
- кокое слово? Ясно? что в нём токогос просил я  - и пожелел почуствовав гарь. Взглянул на ноги . Ботинки плавились. Я линул на них водой зашипели.
- Значит я горю по настоящему, а книги нет.
- всё сказаное и написаное невозможно уничтожить. - сказал думенг - я поэтому и пришел спости Влада и Тимура от трёх тиранов.
-  А я пришел спости свой мир от рёх Тиранов - сказал щавель.
-  это что как в сказке Три толстяка- а мы с владой и случайной  Светой декорации? Или нет мы шуты, и бродячие артисты? у нас тут самих эксперимент.

- Они идут в противоположные стороны - Я показал часы  с разделением минутных и секундных циферок на двое.
- так колитесь что за тираны - сказла Света - мой мир они походу уже сожгли.
- Существует три вида тиранов. Тираны от плаского мира. Они убевают вмладенцев и становятся ясно индивидуально кто зладей. это первый тиран. Второй тип тиранов с  востока. Щавел о них должен больше знать. Это его стиль восточный. Хоть он и ощущает себя нашим заподным. Восточный тиран пугает моштабней и унечножает не нужные и опасные проблемы с запасами. Вот как в мультике кунг-фу панда... Вот такая падла - э тот третий тиран.
- Кстати. Он  у нас коллективный - добавил Щавель.
- Ну а третий теран кто?
- А вот это решит проблему... Еслм мы его найдм? все за книги! Я не библеотекарь, я литописец - Сказал тимур Ярин.

третьего тиран нашли он оказался северный или словянский. стальной гигант. Кстати, он мучал массово народы. те которые ему помогали. Тиран-дурак. Он мучал и индивидуально. типа млоденцев по одному пораметру отбирал и убивал, и массово - запрещал иследование генетики и научные эксперементы целым группам людей.

- это похоже с нашего мира -  подтвердили Влад и Тиму - обычно мы сразу двоя в Б-прастранстве находится на могли.
- ясно - сказал я и очутился у окна. за которым стаяли мои собеседники и одевлённо озирались наблюдая моё медленое сверзху и быстрое снизу исчезновение.


Рецензии