Слабаки. Глава 11

О поражении забывать не стоило, учесть опыт, принять тот факт, что оказались слабее, глупее и уязвимее, чем должны были, сложившуюся негативную обстановку и уроненный престиж, однако, не сдаваться и идти дальше. Отправились патрулировать. Игрушки встречали кто молчанием, кто проклятьями, некоторые метали в нас камни, мусор, капитошки с краской и более мерзким содержанием, терпели. Хотя, не понимаю, в чем проблема? Мы ведь не проиграли, окончательно, людей вывели, а пострадал, так чтобы серьезно, только бывший грабитель, стал слабее, не сумеет сбежать из заточения, при всем желании, сделали улицы безопаснее. И хоть бы кто спасибо сказал! Вот так проходит слава людская. Ну, ладно, понятно что такое отношение продлится до первого серьезного кризиса. А там к кому приползут, не к крылатому же старику? Он первый сбежит и спрячется или погибнет. Тоже поспешил избавиться от своего хозяина, а ведь тот мог дать большое количество разной новейшей техники, оружия и много чего ещё. В связи с этим, забеспокоился я, как бы наш недруг не возжелал украсть Иру и прокачать её достаточно, чтобы так же сумела изобретать. Надо бы присматривать за подругой, на всякий случай.


- Я понимаю, что нам запрещено и, в первый раз, все кончилось плохо, - я кашлянул, - однако, именно поимка сверхопасных противников потянет на подвиг и поможет получить достаточную силу для полноценной работы. Хотя бы, голубых, для начала. Давайте проголосуем за это. Единолично принимать решения не хочу и не имею никакого права.


- Ты, видать, обожаешь прыгать по граблям, - фыркнула Глупость, - первого раза оказалось недостаточно? Я пошла на такой самоубийственный шаг лишь в одном случае, коли такого рода враг атаковал нас или этот город, и требовалось его остановить. Куда логичнее заниматься равными, чтобы потихоньку набрать требуемое количество, зато, надежно, спокойно и главное, никто не накажет за подобное.


- Я с Глу, - Петя облизал губы языком, - не сочти трусостью, но я не люблю проигрывать, а тут шансы десять к девяносто, не в нашу пользу. И ладно бы, такая тактика приносила пользу. Игрушка, которая нас едва не прикончила, дважды, стала кратно сильнее и обрела популярность среди соратников, доказала, что прежние герои не идеальны и не единственный возможный вариант, как вариант, вообще не нужны. Намереваешься и дальше громить город, как в случае с грабителем? И ещё, у кота терпение не бесконечно, продолжишь противоречить, и уволит нас навсегда, заменив другими персонажами. Наверняка, я не единственный сын временных героев. А то и вообще призовут кого со стороны.


- А я за Нела, - возразила Юля, - неужели не интереснее бить сильных врагов? Герои мы или где? К тому же, одно поражение не означает, что каждый раз так будет. И крылатый старик вполне может начать нам мешать бить и слабаков, так же, как и крупных преступников. А такие уколы в разы болезненнее. Отбирать и обивать всех, кого поймаем. Понимаете, о чем говорю? Потому надо идти на риск, показать свою силу и способности. Дабы поняли враги, поражение оказалось случайностью и только.


- Двое надвое, - я нахмурился, - ничья. Ну, пятым членом команды является Штаб, а он однозначно высказался против. Ладно, возьмемся за разрешенных, а там посмотрим, как жизнь повернет все.


Для начала, отправились на район к гопникам, там уже ждала целая армия, при двух голубых лидерах, (один – мягкая игрушка лис, вторая – огромный подъёмный кран, покручивавший постоянно веревку с крюком), все бандиты вооружены арматурой, цепями, ножами, молотками и много чем ещё. Необычайно обрадовались, когда увидели. Подозреваю, кое-кто их специально предупредил и послал, чтобы нас немножечко унизили. Значит, следует ждать дополнительных неприятностей.


- Неужели вы, Слабаки, все ещё надеетесь на что-то, являясь сюда? – поинтересовался лис. – Власть в городе сменилась, получил тот, кто заслуживает, а не какие-то линчеватели, будем жить если не по закону, то по понятиям, всегда. А не уберетесь, придется пощипать перышки и отправить восвояси по частям.


- Что это? – поинтересовался я. – Видом вроде хищник, как кукарекаешь, как петух. Не одолевши сокола, а уже о перьях поешь. Может, полицейские сейчас и не соглашаются арестовывать, все одно заставим вас разбежаться и забиться в норы, не сможете вредить гражданским. Хотите победить, собирайте в разы больше бойцов. Медлительность, на тебе вон та громадина колесная. Слабость бери на себя сто хулиганов справа, Глупость, одолей сотню, слева, а я добью остальных.
- Да нас тут и полсотни нет, - растерялся лис.


- Ну, вот видите, даже сотни не собрали, - я всплеснул руками, - большая ошибка.


Юля атаковала подъемный кран, тот попытался её прихлопнуть и попал, конечно же, по рыжему подельнику. Того повезло, что тело мягкое, а то просто переломал все кости, оставалось тонуть полицейской дубинкой и притормозить. Ускорившись, запрыгнула на крюк гиганта, закрутила и обвила им тело соперника. Тот не падал, но и драться не мог, только дергал единственной «рукой». А тут пробегавший мимо Петя перевернул, приподняв, и тут же сделал несколько слабее, ухватил, как дубин и принялся размахивать, расшвыривая наседающих, те прыснули в разные стороны, как мелкая рыбешка при появлении щуки, становились жертвами остальных троих. Хуже всех приходилось Ире, поскольку, противники умом не отличались, лишь лис немного порадовал, а вот силы, ловкости и скорости скопили немало. Навалили побежденных горкой, заодно, сбросили весь негатив и ещё немного подняли себе настроение. А тут послышался вой полицейских сирен. Придется удалиться, чтобы самих не арестовали. Одна надежда, гопников должны в лицо знать, возможно, ведают об их преступлениях. Правда, не прошло и часа, как сообщения в интернете снова испортили настроение. Оказывается, побитые взяли и подали на нас в суд! Типа напали на них, избили, чудом в больничку не отправили, пытались отбиваться, но не смогли. И полицейские с удовольствием заявление приняли, а все официальные власти поддержали. Мол, нечего терпеть насилия неведомо от кого. Кто давал право этим, так называемым, супергероям кого-то трогать и бить? Кем они себя вообразили вообще? Нет, пусть отправляются туда, где им самое место – в тюрьму. Ещё и посоветовали сдаться по доброй воле, пока не взяли силой оружия и закона. Пришлось вернуться в Штаб и оставить там слишком приметную машину. К счастью, у нас имелось много чего, в том числе и транспорт, выглядевший, как гражданский, переоделись в обычную одежду, типа, просто люди, ездящие по своим делам или для собственного удовольствия. Двумя группами передвигались, чтобы не вызвать подозрений.


Девушки ещё и убрали волосы под парики другого цвета. По крышам, на манер классических героев, не побегаешь, немедленно найдут с помощью вертолетов или дронов, не говоря уже о свидетелях, всегда готовых сдать возможных преступников за мзду или просто из любви к стукачеству. Ну, ничего, дождемся своего часа. Не могут же арестовывать всех, кто ловит воров, грабителей или что-то в этом духе? Вскоре, в нее, узрели ещё одну дурную новость. Крылатый, в наглую, парил в облаках, словно, так же патрулируя или приглашая нас на бой. Новый хозяин города, если не всего мира, герой, что повел игрушки в крестовый поход против «супергеройского дамоклова меча». Проезжали мы мимо демонстрантов с плакатами, на которых были нарисованы мы в красных перечеркнутых кругах. Это сколько же нам понадобилось времени, чтобы довести дело до такого? Остается одно, на какое-то время, исчезнуть. Должны же быть места, где хватает проблем и их не стесняются перекладывать на пришлых храбрецов? Например, на восток. Там же террористов, как грязи – бей не хочу. И в суд не подадут, разве, шариатский, а он над нами не властен. Снова в штаб и за советом к пушистику, узнать, что он может предложить? 


- Есть в джунглях место, где обитают исключительно чудовища, - начал Штаб, - один ученый часть создал, остальных просто переселил. И вот, он своими тварями приторговывает, как оружием массового поражения. Давно пора было его остановить. Хотел вам эту работу предложить, как третий подвиг, но ведь со вторым не справились. Вот, если сможете поймать и освободить его «подопечных», засчитаю вам победу и отпущу восвояси. Провалитесь и здесь, задумаюсь, тех ли призвал или совершил ужасную и глупую ошибку?


Собрали мы все необходимое для прогулок для джунглей, перенеслись и вот уже бредем, страдая от жары, мошкары, под воль диких животных и птиц. Разумеется, и здесь все являлись игрушками, даже растения и насекомые. Особенно удивительно, когда пернатые с подставками вместо лап, как-то удерживались на ветках и лианах, не падали, приклеенные что ли? Ожидали нападения, в любой момент. И главное, не поймешь, враг приближается или просто кто-то шебуршит в кустах и за деревьями. И чьи это глаза горят средь зелени, кто шипит и поскрипывает? Хуже, что Юля не могла побегать и обследовать окрестности, в таких зарослях не увернешься, не уклонишься от преграды, врежешься и конец. Одна надежда на маленьких дронов. Подумав, я забрался на одно из деревьев, надеясь хоть чего-то заметить. Никаких особых разведывательных данных нам не дали. И вот приметил какой-то черный жирный дым над деревьями. Спустился с докладом к своим, чуточку приободрились, ускорились, мало ли, кому помощь требуется? Добравшись до места, обнаружили ещё один стандарт – упавший самолет из лего. Я полез посмотреть, нет ли выживших. Оказалось, пилот остался в кресле, его тело так же из деталей состояло, извлек и спустил вниз. Хоть и не сразу, привели в чувство, как очнулся, сразу дернулся, чтобы вырваться, зашипел злобно. 


- Неужели и вы здесь? – воскликнул он. – Никуда от этих супер линчевателей не деться!


- Пожалуйста, всегда рады помочь, - я ухмыльнулся, - конечно, умереть лучше, чем быть спасенным героями. Ладно, поговорим о другом. Кого привез, и как случилось, что потерпели крушение?


- Я вам ничего не скажу! – запальчиво воскликнул пилот.


- Ты, видимо, чего-то не понимаешь несколько, - я скрестил руки на груди, - находишься посреди джунглей, на много миль никого, кроме хищных зверей, каннибалов – аборигенов и монстров. Прежние спутники бросили, и не станут за тобой возвращаться, а мы можем спасти твою шкуру, всего лишь, за информацию. Все одно все узнаем, поскольку, никто не может не оставлять после себя следов.


- Есть кое-кто, способный двигаться и незаметно, - возразил собеседник, ухмыляясь, - разве вы умеете видеть след в воздухе.


- Пока мы знаем только одного типа, который умеет такое, - Ира поморщилась, - хочешь сказать, наш старый недобрый знакомый крылатый старец добрался сюда, по каким-то своим причинам. Вернее, с одной единственной, прикупить себе чудовищ у ученого, чтобы выпускать их, то тут, то там, побеждать лично, делая карьеру, или натравливая на недругов, включая и нас. Потому нас сюда направили, кое-кто знал о планах недруга, но предпочел, чтобы узнали правду лично. А транспорт для перевозки груза прибудет отдельно. Повезут морем, чтобы мы не настигли и не сбили. Кивни, если я права?


Допрашиваемый только рот открыл, немного испугался того, что стал несколько бесполезен, а таковых никто не спасает. Но, мы были не из таких. Я вызвал штаб, отправил пострадавшего в него, а там, его осмотрели в тюремном блоке, андроиды, перевязали и выставили в родном городе. После узнали, что глупец пытался воспользоваться кодовым словом, открывавшим дверь в убежище, а после продать его, но толку? Это не тебе «сим-сим откройся», работал только для нас. Может, задумается над тем, так ли уж плохи и бесполезны супергерои? Вот, спасли его шкуру от верной и неизбежной гибели.


Глупость осмотрела самолет, оказалось, что кто-то достаточно крупный, взял и оторвал мотор на правом крыле с винтом. Полагаю, какая-то охрана ученого или беглое чудище. Эдакий неудачный эксперимент. Такие повреждения починить невозможно, на одном моторе далеко не улететь. Опять нас опередили благополучно, оказались на грани очередного поражения. Пришлось ускориться. Повезло чуточку, скорее деревья расступились и обнаружили реку, мысль пришла сразу же. Быстренько связали плот, благодаря скоростной Юле и сильному Пете, а так же сплели веревку. Привязали к Мед канатик, и она, подобно гигантской водомерке, побежала по водной глади, волоча нас за собой. Абсолютно все селятся вдоль рек, даже сумасшедшие ученые, осталось лишь обнаружить лабораторию, если не окажется слишком поздно, конечно. Лишь бы не снести каких-нибудь несчастных
рыбаков случайно. Добрались до устья, ничего, пришлось вернуться назад, отправились не в ту сторону, изначально, и снова нам помог дым. Правда, в этот раз, натолкнулись на классическое поселение в джунглях, как в фильмах, ну, выглядело именно так, если не считать какой-то дыры в земле, из которой и валил черный дым. Не задумываясь, попрыгали в неё и оказались в ещё одном стандарте – подземной лаборатории. Естественно, разгромленной полностью. Кинулись обыскивать.


Наверняка, суперзлодей уже удалился с товаром, за который ещё и забыл заплатить. Глу отыскала компьютер, включила и начала изучать содержимое. Разумеется, все полезное уже успели удалить давным – давно. Горевать некогда, отправились искать дальше. Три этажа прошли, наблюдая разрушение и погром полный. Внизу очередная классика жанра, завязшая в зубах давно. Разбитые стеклянные колпаки в главной лаборатории, десять штук, между прочим. Около расплавленного пульта лежал монстр, израненный, с телом слона, единственно, из передних лап торчали длинные когти, но двуногий, с головой крокодила. Пришлось побрызгать водичкой, приводя в себя, без предупреждения, вскочил, атаковал, будто забыв о повреждениях, мы разбежались в разные стороны. Слабость оторвал стеклянный колпак – клетку и метнул в недруга, смел его. Мед закружилась вокруг незнакомца, отвлекая. Тот пытался сцапать, но скорости не хватало. Глупость примерилась, подобралась и поспешила коснуться, отпрянула, зажала виски пальцами. 


- Что такое? – заволновался я.


- Этот тип себя очень серьезно переделал, - соратница скрипнула зубами, - повысил уровень интеллекта до трех сотен, слишком, аж голова заболела. Но, зато я знаю, как превратить ученого обратно в того, кем был прежде. Не знаю, хочет или не хочет, но больше не сможет творить такие ужасные вещи.


- Отправим его в штаб, в тюрьму, потом займешься, - отмахнулся я, - нам надо остановить крылатого, если доставит чудовищ до места, плохо всем придется.
Ни одного аэродрома или следов летающих средств не нашли, оставался один вариант – по реке. Вернулись к прежнему плану. Понеслись по водной глади, с немалой скоростью. Весьма странный кораблик, на воздушной подушке, обнаружили уже почти в океане. Без труда нагнали. Слабость пошвырял нас на борт, Юля просто взбежала по борту и затянула с собой плот с силачом. Из каюты тут же показался крылатый старик в неизменном цилиндре, упер руки в бока.


- Нет, серьезно? – поинтересовался он. – Вы вот так взяли и явились, неизвестно на что надеясь, понимая, в разы сильнее и опаснее. Давно не терпели поражений? Лучше бы остались на прежнем месте и сдались полиции. К тому же, я не один, натравлю своих новых рабов, разорвут на мелкие кусочки, не останется и воспоминаний.


- Так чего болтаешь, натравливай! – я обнажил меч и покрутил его в руках. – Важно ведь не тебя прикончить, это дело будущего, а лишить чудовищ. Тем более, не заплатил за них изготовителю, он крайне недоволен, между прочим. И пилот самолета передавал привет, просил не очень обижаться, если даст журналистам интервью, раскроет грязные секреты нового героя игрушек. Нельзя, после себя оставлять такие видимые следы. Жести помягче, не так, словно все можно и ни за что не наказывают. Лети, махая крылышками.


- К счастью, никто не поверит и не станет слушать какого-то бывшего военного, который занялся перевозкой наркотиков и оружия, а так же и безумного ученого, приговоренного за эксперименты в восьми странах, вас и подавно, - хмыкнул собеседник, - к тому же, я не так глуп, чтобы перевозить тварей так открыто. Кораблик готов подарить и попрощаться.


И вот недруг взмыл в небо, а мы, уже поняв, что случится, кинулись к бортам и нырнули в воду. Тот час же, раздался взрыв, транспортное средство разнесло на кусочки. Я сразу вспомнил, что Петя не умеет плавать, кинулся к товарищу, но там уже помогала Мед. Вдвоем подняли на поверхность. Спасибо, хоть веревку сохранила. Побежала к берегу, волоча нас на одном из крупных обломков. Или все-таки прилетел некий самолет, или подводная лодка, или по суше увели. В любом случае, нас обвели, вокруг пальца. Но, все же, остался ученый, который сможет рассказать о том, кого создал и как с ними бороться.
 


Рецензии