Священный ключ вечности

      Священный «ключ» вечности
               

 Посвящённые нынешнего века -
провозвестники осознанного жития,
глашатаи бессмертия просветлённых душ -
Самуил Маршак:

        “ Бессмертие ”

 
“Года четыре
Был я бессмертен.
Года четыре
Был я беспечен,
Ибо не знал я о будущей смерти,
Ибо не знал я, что век мой не вечен”

Эссенциальное провозвестие - пояснения:
Начинающий свой земной путь человек не сознаёт своей личностной смертности, не имея концептуального «я», и проживает во «священной простоте» единённости вечности и временности, не понимая самой мистерии великого духотворённого единства вселенского бытия.
Мистерия человеческой «святодетскости» вещает о «блаженной простоте» священных скрижалей вечного Духа, являющихся во человеческие «образы и лики» целеполагательной трансцедентальностью изначально блаженного Истока, объемлющего «не умирающую и не рождающуюся» вечность...

“Вы, что умеете жить настоящим,
В смерть, как бессмертные дети, не верьте.
Миг этот будет всегда предстоящим -
Даже за час, за мгновенье до смерти”

Экзестенциальное провозвестие — пояснения:
Ключ к просветлённому сознанию обретшего «я-йственную» личностную взрослость человека — обращение «точки сборки восприятия» во многомерное «перекрестие» горниего и дольнего, во живое «настоящее» - единственную экзестенциальную реальность эссенционально «бездвижного» Духа...
Так «свято-инфантильная» детскость, не имеющая «космического» симфонизма бытийственной чудотворённости, не сознающая конечности временных форм, обращается священной «простотой» просветлённости возмужавше-воздвигнутой души, пребывающей во блаженной мудрости богоприсутственного сознания «внутри» временных одежд плоти, верша превышнюю эсхатологию Божьего проекта — «одномоментное» богочеловеческое житие «на небеси и земли» во священном «вечном миге» живой «нынешнести»...

Великая мистерия ниспадает во просветлённую душу — кругом живая вселенная... иконическая красота ликов «образов и подобий» людских на земле, священный шёпот листьев и молитвенный напев вод во литургии ветров...звёздная песенность неба и благодаренность тепла золотых лучей солнца во великой со-возлюбленности вечности и временности — Творца и творенья...

                . . .


Рецензии