День за днём. Я - робот

                День за днём.
                Я - робот.

   Маск пообещал представить в 2022 году прототип антропоморфного робота

Компания Tesla готовится в 2022 году представить прототип антропоморфного робота Tesla Bot. Российская газета

Робот будет оснащен набором датчиков, применяемых в электромобилях Tesla.

Lenta.ru

Благодаря примерно 40 приводным механизмам робот будет ходить со скоростью около 8 км/ч и сможет поднимать предметы весом до 20 кг. ТАСС

Илон Маск заявил, что робот будет дружелюбным.

По его словам, прототип будет высотой 172 см и весом около 56 кг. Вместо лица у него будет монитор для отображения полезной информации, пишет ТАСС.

Робот, собранный из легких материалов, будет оснащен системой искусственного интеллекта и набором датчиков, применяемых в электромобилях Tesla. Его конечности будут управляться с помощью 40 приводных механизмов. При ходьбе прототип сможет развивать скорость до 8 км/ч, он также будет способен поднимать предметы весом до 20 килограммов. 

Макс считает Tesla крупнейшим производителем роботов, так как машины "напоминают полуразумных роботов на колесах". Поэтому разработанные его компанией технологии вполне логично было бы облечь в человекоподобную форму, уверен бизнесмен.

    Маск сделал мою копию. Этот робот почти мой двойник: рост-172 см. как у меня, вес немного меньше, но придётся мне сбросить лишние кило, скорость ходьбы-8 км./час.-это моя скорость. Короче, моя копия.

    Показатели физической активности за 22 августа:
1. Вес-63.4 кг.             ++
2. Шаги-20301               +++
3. Километраж-12.5 км.      +++
4. Сжёг 453,1 ккал.         +++
5. Пульс-58 уд./мин.        +++
6. Давление-121/82          +++
7. Кислород-96%             +
Сегодня всё идеально, кроме кислорода. Похоже, я-робот!

 


Рецензии