Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 156

19.08.2021  16:20
----------------------------------------

Наказания на Рифме. Пороть

На Рифме много странного, это факт.
Какое главное "чудо" придумал Бочаров Дмитрий, введя не только что снятие публикаций и обсуждений по его собственному хотению, "пониманию". Нет. Этот "администратор" придумал наказания для поэтов.
Поскольку общение виртуальное, слава богу, наказания виртуальные. О чем он, конечно же, сожалеет…
- Пороть бы их всех! Розгами!! Без штанов!! Самому!! И прилюдно!!! Чтобы всем меня было видно! А у этого … голую задницу!!!

Да, совершенно очевидно, он хотел бы пороть авторов, всех - мужчин, женщин, детей… Это можно почувствовать в его сладострастных внушениях. В отношении себя я приводил характерные примеры наших с ним диалогов.
Если перевести на простой язык и сократить длинные простыни извержений Дмитрия Бочарова, это звучит примерно вот так.

Админ. - Будешь?
Автор. - Ни в чем я не виноват…
Админ. - Будешь?!
Автор. - Я не знаю своей вины…
Админ. - Нет, ты виноват! Скажи, будешь? Будешь ещё?!
Автор. - Что? О чем вы? Ничего я не делал!
Админ. - Каак же не делал! Будешь ещё? Получай! Получай! Давай слово, что больше не будешь!
Автор. - Не буду, не буду… Скажите, что только…
Админ. - Ага! Признался! Не будешь? Ну, получай! Получай для острастки! Смотри! Еще будешь, получишь у меня… дождешься ещё! С тобою невозможно договориться!! Получай! Получай!!
Автор. - Я уже получил…
Админ. - Еще получай! Будешь?
Автор. - Я же сказал вам, больше не буду…
Админ.- Ладно… Будем считать извинения принесены. Осознание вины достигнуто. С автора наказание временно снято…
Автор. - Друзья! У меня вся… спина… в синяках…
Админ. - Ты опять? Будешь?
Автор. - Нет-нет… всё хорошо. Спасибо за доброту Вашу, науку. Спасибо… Благодарю… У вас самый замечательный сайт… Элитный. У него лучший администратор. Скажите, сколько нужно мне заплатить за Ваши труды?
Админ. - Вот 10 адресов для оплаты – по почте, по телефону, мне в руки, мне в кассу... Поддержка сайта приветствуется. Надевайте штаны! А то почему-то вы синий совсем…
Ага! Виноват? Будешь?!..
. . . . . . . . . . . . . .


Рецензии