философия будущего. часть вторая

 Рожденный ползать летать не может!
 Особенно это актуально для бабочки!
 Стадии развития которой так диаметрально
 противоположны друг-другу!
 То она ползает...а потом крылья расправила и улетела
                (Прорицатель Юрисей)


 Во второй части моего философского трактата проведём анализ бисексуального поведения людей и выясним истоки гомосятины в свете философии будущего свободной от древних нелепых заблуждений и сказок! Давно люди мучаются в попытках пролить свет на этот тёмный вопрос и найти ответы на такие волнующие и трепетные вопросы! Хотя написано множество книг и статей,проведены масштабные исследования в разных областях...но особо прояснить ничего пока не удалось! Древние заблуждения пытаются заменить современными выдумками...не особо успешно...гендер звучит почти как великий комбинатор Бендер...которому доверия мало...потому как его любимым занятием был обман доверчивых граждан с целью наживы!

 Начнём с того,что развитие организма человека разделено на определённые стадии! И это очень чёткое разделение! Почти такое-же как разделение развития бабочки на ползающую гусеницу и летающую бабочку! Сложно сказать-представляет ли гусеница в момент своего бытия в форме гусеницы о том что её дальше ждет? Знает ли она о том,что через некоторое время её судьба круто измениться...и ей дарованы будут крылья и возможность летать! Думаю,что она об этом не знает! Иначе из неё получилась бы плохая гусеница! Мечты о полётах помешали бы ей ползать!

 Так вот и люди на стадии детства не представляют,чем им придётся заниматься на стадии...когда им дарованы будут крылья и возможность летать! Не знают и не подозревают...так устроена информационная система нашего вида,что информация об этом будет активирована через достаточно большой от рождения промежуток времени!

 У детей нет осознания своего пола,нет понимания что это такое! Им просто говорят-что они девочки или мальчики! И воспитывают(внедряют в личную информационную систему) соответствующие программы. Мальчиков учат быть мальчиками,девочек учат быть девочками!

 Это очень сложное дело-воспитание новых воплощений информационной системы нашего вида! Занимающее по времени несколько десятилетий! Наша Земля должна 20 раз сделать полный круг вокруг Солнца прежде чем ребёнок станет взрослым! Это очень долгий путь полный опасностей!

 Вывод можно сделать такой-что основной массив информации о своей половой принадлежности личная информационная система индивида черпает в процессе своего развития и становления от других особей своего вида! Следовательно эта информация является приобретённой извне! И этот момент очень важен! Поскольку сложно представить,чему могут научить ребёнка всякие безответственные люди! И какие искажения внести в его представления о будущей реализации в сексуальной сфере!

 Основная и фундаментальная ошибка которую совершали люди в древности и продолжают совершать и в наши дни-это разделять людей по половым признакам и считать,что существует что-то отдельно женское и отдельно мужское! И что вроде как мужчины и женщины являются противоположными полами! Ещё слово такое странное и катигоричное придумали-противоположные,вроде как противостоящие друг-другу!

 Это самая большая ошибка и заблуждение человечества!
 Информационная система нашего вида-УНИВЕРСАЛЬНА,она одна единственная,просто существует в двух вариантах-в мужском и женском! Но это не разделяет её на две разные части! А наоборот делает единой и жизнеспособной! Разница только в программах отвечающих за репродуктивные функции а все остальные программы практически идентичны-и мужчины и женщины болеют одними заболеваниями,одиноково опасны для них возбудители заболеваний...

 А все эти истории о сотворении из ребра и о том что есть какая-то особая женская энергия -инь идущая от Луны и особая мужская энергия Янь идущая от Солнца-всё это выдумки творческого воображения древних людей ничего не понимавших в настоящей жизни! От Луны никакой энергии не идёт-Луна это просто кусок камня летающий вокруг нашей планеты и отражающий свет Солнца! Своей энергии Луна не производит!

 Пока ещё люди не знают законов о том как зародыш нашего вида получает тот или другой пол! Уже через несколько дней после оплодотворения можно узнать какого пола будет этот зародыш(я читал об исследованиях в этом вопросе) Но по какой причине происходит выбор системой пола это только предстоит изучить! Но факт остаются фактом-уже через несколько дней после оплодотворения все программы развития системы запущены и начинают действовать! И программы пола в том числе! Но в целом система находится в стадии зародыш и в этот момент программы которые ей управляют одинаковы для обоих полов...потому что система у нашего вида всего одна,хотя полов два.

 И так продолжается несколько стадий развития новых воплощений нашего вида!Что управляют и мальчиками и девочками одиноковые программы-а значит нет разделения по половому признаку на этих стадиях развития! А значит все дети одного пола-фактически!Разделение произойдёт на более поздних стадиях развития! Даже болезни детей называются просто детские...а не болезни мальчиков и болезни девочек! Понимают это люди! Но всё равно настаивают на протвоположности полов!

 У животных и птиц в принципе похожие программы-невозможно определить какой циплёнок жёлтенький является курочкой а какой петушком! Это станет ясно на более поздних стадиях развития-когда программы пола выйдут на первый план и станут управлять организмом!

 А в стадии зародыш и детёныш у личной информационной системы воплощения очень много работы по развитию всех систем и органов организма! А программы пола терпеливо ждут когда организм будет сформирован и готов к выполнению своей главной задачи-ПРОДОЛЖЕНИЮ существования информационной системы своего вида!

Все люди когда-то были детьми и воспоминания об этом до какой-то степени сохраняются на всю жизнь,вернее некоторые особенно яркие моменты сохраняет информационная система,может быть просто на память...потому как программы зародыша отработав свою задачу уходят и их заменяют другие программы! Именно программы а не что-то другое! И начинают эти программы управлять и организмом и поведением!

 Я использую свой личный опыт и свои воспоминания о том как я ощущал свой пол в разные периоды своей жизни. Это избитый конечно уже философский приём-строить доказательства своих теорий оприраясь на свой субьективный взгляд и опыт...но чем я хуже других? Другим можно значит и мне можно!

 Конечно о самом раннем периоде своей жизни я не помню ничего! Никто не помнит этого,личная информационная система управляет сама и никому не отчитывается и не сохраняет эту информацию в себе...а сознание в эту пору ничего не понимает и не осознаёт и не помнит!

 Первое воспоминание оставшееся навсегда в моей информационной системе такое-мне было наверное года 2-3,я стою во дворе нашего старого дома и вижу солнечный свет вокруг настолько яркий! Какого никогда в своей жизни больше не видел! Этот яркий солнечный свет играл в ветках кустов и бурьянов...и другой растительности,коей в нашем дворе было множество! И зелень была очень яркая и насыщенная-никогда я не видел более в своей жизни таких ярких красок! Конечно это было моё субъективное ощущение в тот момент! Но оно мне запомнилось навсегда!

 Конечно я знал что я мальчик и своё имя знал и имена родителей и то что бывают другие дяди и тёти которых я плохо знаю или не знаю вообще. Но другие тёти какие-то наглые и бесцеремонные-всё время норовят пристать,потрогать,взять на руки,задавать глупые вопросы о том люблю ли я их? Мужчины вели себя более сдержанно и хотя-бы не приставали к ребёнку со всякими глупостями! Вот какую разницу между полами я отметил для себя в первую очередь! Но всё равно я не понимал что это значит быть мальчиком и в чём разница между тётями и дядями! И мне это было даже не интересно в то время!

 Единственное что интересует ребёнка в это время-это его игрушки и новая информация,которую необходимо узнать непременно! Родителей ребёнок воспринимает как данность и со временем даже перестаёт о них думать.
 Потому-что информационная система занята своим развитием и не может ничего упустить!Да и родители часто заставляют что-то делать,отвлекают от интересных занятий,не хотят и саботируют желания! Я точно помню,что часто обижался и злился на своих родителей! Все дети такие,но и отхотчивые-им некогда огорчаться когда вокруг столько интересного!

 А игрушки свои я любил! Проводил с ними много времени-раньше игрушки развивали воображение-можно было часами играться с машинкой и представлять как едешь на ней по разным местам изображая рёв мотора своим голосом,или с самолётиком летать по просторам комнаты или с солдатиками устраивать битву!
 И ещё я боялся брать свои игрушки в детский садик-потому что мне казалось что их у меня могут отнять другие дети! И потом у меня их не будет и я буду плакать от утраты и скорби! А дети в то время были наглые и плохо воспитанные!Могли забрать чужую игрушку и не вернуть! Нужно было жаловаться родителям или воспитательнице...но это было хлопотно и тяжело и можно было прослыть жадиной и потом дразнили бы эти плохо воспитанные дети!

 Ощущал ли я разницу между полами тогда? Нет не ощущал! Я понимал,что мальчикам нравится тоже что и мне,такие-же игрушки и игры. А у девочек игры другие-какие-то куклы и прочая ерунда! Но с мальчиками играть опасно-можно поссориться из-за игрушек а с девочками играть хоть и скучно,но спокойно-им мои игрушки не особо нужны!И можно было не опасаться,что они их могут у меня отнять как наглые мальчишки-сказать-давай поменяемся! Его драную и поломанную машинку на мою хорошую! Как-будто я дурачок какой-то! А если откажешся меняться этот хитрожовый станет обзываться на тебя жадиной и других ещё настроит-что не надо с тобой дружить и играть! Наивные взрослые думают,что дети наивные и добрые ангелочки! Это совсем не так! Просто у них или память короткая или ума как не было так и нет!

 У меня есть родная сестра,младше меня на 2 года,и в общем мы игрались вместе почти всё наше детство.Я тоже играл с куклами,у ребёнка такое воображение,что он может представить себе всё что угодно! Даже мальчик-что у него есть ребёнок-кукла,которую нужно одевать,кормить,укладывать спать! То что это женские занятия роли не играет!
 Интересно конечно было смотреть на мою маленькую сестрёнку и на её игры с куклами! Как она изображая нашу маму говорила куклам всякую чушь-что вот она сейчас их оденет,причешет и они пойдут гулять! Как-то это не особенно адекватно смотрится-когда человек разговаривает с плассмассовыми куклами,считая их живыми и ещё таким тоном серьёзным и поучительным! Вот откуда у женщин появляеся привычка считать себя авторитетом и учить других! Для своих кукол моя сестра может и была авторитетом и учительницей(воображала себя) но не для меня конечно! Я заметил,что женщины никогда не расстаются с этими привычками-считать своё мнение авторитетным и учить других тому что им нужно делать!

 Ещё девочкам говорят что они красивые,особенные,заплетают волосы в косички и в платья одевают модные...а мальчикам ничего такого не говорят...вот в общем и все отличия между мальчиками и девочками! И ещё спрашивают у мальчиков-любят ли они девочек? Странный какой-то вопрос...тела у них примерно такие как и у мальчиков,да и ударить в случае чего девочки тоже могут больно...разница только в том-что у них волосы длинные,одеты в платья и считают себя красавицами,важными,знающими много о порядке и педагогике в отношении своих кукол. А в общем никакой разницы нет! Если на новогодний утренник девочку переодеть в костюм мальчика-то роль свою она сыграет очень натурально! Никто не сможет распознать что это девочка!

 Но конечно в плане сознания и информации девочки знают и понимают что они девочки и должны делать то что делают все девочки и вести себя соответственно!

 Из моих личных воспоминаний детства-я и с мальчиками играл и с девочками с одинаковым успехом. Девочки даже с охотой принимали меня в свои компании,считали за своего...если можно так выразиться. Я был очень спокойным и дружелюбным ребенком-конфликтов ни с кем не устраивал,драться как тогда не умел...так и сейчас не умею! И взрослым и детям не нравится только один тип людей-наглые,беспринципные,стремящиеся навязать свою волю другим. Были и среди детей такие,или родители им такое внушили,или они сами так о себе возомнили-что они чем-то лучше других и имеют право командовать,указывать,навязывать свою волю...

 Подумать только,какой-то сопляк лет 5-ти уже возникает,считает себя авторитетом а других детей обижает и считает ниже себя! И какие у этого маленького негодяя могут быть основания для этого? Кроме блатных родителей и той чуши которую они ему внушили? Никаких оснований! И я к таким людям всегда плохо относился! Хотя это вроде как считается лидерскими качествами и поощряется воспитателями и учителями...но это просто наглость детская...и такие дети обычно глупые,но их учат свой "авторитет" отстаивать с помощью кулаков.Хотя я опасался связываться с этими юными отморозками..,всё-же я был ребенком очень смышлёным и неглупым! Какими качествами должен обладать мальчик в представлениях особей нашего вида? Активным,наглым,умеющим драться(постоять за себя-какой интересный термин придумали!) В общем проявлять агрессивные мужские черты! Странные какие-то эти взрослые-то говорят что драться нельзя вообще! То говорят-что драться можно-но за "правое дело"!!! Что такое "правое дело" вопрос очень сложный! Можно придумать множество "правых дел" чтобы за них потом подраться! Негодяи и злодеи,выродки и отморозки так и поступают! Придумывают себе в качестве оправдания своих злодейств какое-то "правое дело" Вроде как ты слабак и лошара и отнять у тебя что-то это "правое дело"! Слабаки не заслуживают и недостойны владеть ценными вещами! Я и случай из своей жизни помню-очень показательный! Мне было лет 10-12 наверное в школе на перемене на меня налетел какой-то мелкий шкет(мальчик из младших классов,может 8-9 лет ему было) Они там носились,бегали как угорелые! В общем он на меня налетел и мы столкнулись,или я его оттолкнул от себя,не помню точно как это произошло. Но я точно не сделал ему ничего плохого! Я вообще не знал кто он такой и имени его,я и забыл об этом случае через пару минут!

 И через несколько дней,когда я шёл по корридору после уроков,и рядом никого не было.Подходит ко мне какой-то здоровый кабан старшеклассник(которого я тоже не знал) и как ударит меня со всей силы кулаком в живот!!! Мне было ужасно больно!!! Очень больно,я это точно помню! И этот выродок недоделаный ещё и говорит мне-это тебе за моего малого(того шкета которого я вообще не знал и которому ничего плохого не сделал!) И что если я его ещё трону-то он меня прибьёт! А тот малолетний уродец ещё подбежал и смеялся! Они вместе наверное меня караулили чтобы побить!
 
Видимо этот малолетний недоумок что-то наврал этому негодяю(ему лет 16 уже наверное было) что я его вроде как обидел! Хотя это была наглая и подлая ложь! Дебильный малолетка наверное захотел похвастаться перед своим дружками какой у него крутой брат отморозок! Это-же настоящее преступление! Когда здоровый бугай бьёт со всей силы ребёнка кулаком в живот ни за что! Даже ничего не спросив и не выяснив! Вот какой бандитизм и насилие царили в школах совка! Пока эти "великие педагоги" рассказывали сказки про Ленина и коммунизм,про то как мы хорошо и счастливо живем под руководством КПСС-ум,честь и совесть нашей эпохи...в классах воспитыаались бандиты и отморозки которые ярко себя проявили в лихие 90-е!

 Я не знал даже их имена...а то бы написал их тут-чтобы все знали какие они уроды...не помню,что я с ними ещё когда-то встречался! Хотя стоило бы им отомстить за их подлое насилие! Надеюсь жизнь им за меня отомстила и их били много и часто! А лично я их никогда не прощу и не забуду! Прощение это не имеющие смысла занятие! Если человек отморозок и это его суть-то прощая мы талько подталкиваем его к новым преступлениям! Это придумали вообще какие-то злодеи-что нужно прощать их злодеяния,чтобы они себя лучше чувствовали...а потом в деструктивное учение записали эти вредные установки! Единственное что двигало этим крысёнышем-это желание произвести впечатление на своих малолетних дружков! И если-бы я даже пожаловался на них-они бы сказали-что совершали "правое дело" что он "защищал" своего маленького брата от меня...как будто мне это малолетнее чмо сильно нужно!

Вот и получается-чтобы добиться успеха в жизни нужно быть наглым,беспринципным,подлым и жестоким! А взрослые учат-что нужно быть честным(хотя сами врут на каждом шагу и дети это видят) И прочую ерунду тоже говорят-что нужно слушаться старших...ну некоторые запоминают это на всю жизнь...а своего ума поразмыслить нет...так и живут слушая что им скажут "старшие" (власть) по телевизору...в то они и поверят и сделают!

 Не помню,чтобы девочки или женщины вызывали у меня какой-то интерес во времена моего детсва и ранней юности. Жили мы в доме без удобств,только кран с холодной водой был в нашем доме! И помыться было пракиически невозможно,особенно зимой! Смутно помню,что мама брала меня с собой в общую женскую баню! Это действительно было! Не скажу,что на меня производило какое-то впечатление пребывание в женской бане,среди нескольких десятков обнаженных женщин и детей! Подумаешь голые тётьки с сиськами...моются...ничего интересного для мальчика! Тела у них какие-то круглые,шарообразные,непонятные...да и они не обращали внимание на голого мальчика,не стеснялись...

 Сейчас это конечно доставило мне большое наслаждение и удовольствие! Но сейчас меня в женскую баню никто не пустит...к сожалению!

 А тогда мне было всё равно..,я ничего не ощущал мужского и не понимал!
 
 Так-что,как ни крути,и что-бы там не утверждали разные религиозные деятели и те кто считает себя "учёными" и феминистки разные и непонятно ещё кто...все мы люди-один вид! Воплощения одной информационной системы! И разделять нас по каким-то признакам неправильно и антинаучно!

 А что до гомосятины и других извращений-это просто сбой в программах личной информационной системы! По разным причинам и вследствии воздействия деструктивного на личную информационную систему отдельного индивида!
 
 Как это происходит? -Да всё просто! С помощью всё той-же репрессивной педагогики-этой волшебной палочки,двигателя эволюции и прогресса! Так-же как людям удалось изменить программы диких животных-превратив их в домвшних...так можно и в программы половые человеку внести изменения-да такие кардинальные,что он станет считать себя человеком другого пола несмотря на явное несоответсвие своим физическим исходным данным!

 В древности жизнь была очень жестокая и страшная! Сумасшедшие и извращенцы свободно ходили среди нормальных людей...и вместо того чтобы сидеть в психушке(как в наше время) они проповедовали свои извращения всем кто отваживался их слушать или просто не мог от них убежать!

 Вот что будет,если маленькому мальчику всё время говорить что он девочка,называть его женским именем и воспитыаать вместе с девочками? Конечно его личная информационная система станет считать себя девочкой и что по другому быть не может и изменить это нельзя! Тоже самое будет если девочку учить и воспитывать как мальчика!

 Потом конечно половые,репродуктивные программы включатся! И произойдёт конфликт между ними! Программы войдут в противоречия и начнутся страдания "душевные муки" и сомнения и страхи и хаос и ужас!!! И какие программы победят сказать сложно,может просто уживуться вместе программы и станет человек просто Би-бисексуалом.

 Причины заниматься такими плохими делами(портить половые программы новых воплощений) могут быть очень разные-к примеру у властителя какой-то группы людей родилась дочь а не сын! А очень нужен сын-чтобы власть и богатства ему передать! Погоревали родители...а потом думают-а давай дочь как сына воспитаем и будет у нас сын! Так и сделали...потом наверное из девочки получилась настоящая лесби...или амазонка бисексуалка...но точно женщина с мужским характером и нравом умеющая бороться,сражаться и крмандовать!

 Или какой-то злодей убил законного правителя царства-чтобы самому стать царём! А у того сын был,или даже несколько сыновей! Убить их вроде как жестоко...можно Иродом прослыть и все станут ненавидеть! Можно поступить хитрее-отправить сына к девочкам и воспитывать как девочку-чтобы он потом не смог стать мужиком и отомстить за своего папу! И получиться это! Если мальчику всё время внушать что он девочка...а потом ещё разные картинки показывать о том как любовью с девочками занимаются...а потом ещё и любовников найти с которыми он вкусит запретное! И готово настоящий наследник стал голубым на все 100%

 А по приколу этот злодей(убийца настоящего царя) взял да и помер...раньше мало кто доживал до старости! И вот наш юный голубой законный наследник становится царём! И получает абсолютную власть!!!

 Вот уж он тогда устроит! Окружит себя такими-же голубыми и моду устроит на извращения...и через пару лет многие из народа уже голубые...вот так оно всё и было! И Александр Македонский был голубой...потому-что его папа Филипп был голубой. И Цезарь был голубой...кто-то его тоже к этому делу приобщил...

 Нет никаких сомнений,что древние заблуждения и современные нелепые гепотизы-к примеру о том что любовь это химия...уйдут в небытие и засияет таки над миром солнце Истины!!! Что жизнь это есть информационный процесс! И именно в этой плоскости лежат ответы на все вопросы!

 Ну какая любовь-это химия? Или искра пробежала-энергетика???
 Наш вид такой-же как и другие виды,со своими особенностями-но принципы примерно одинаковые! У каждого вида конечно выработались свои программы полового поведения и размножения! Но причём тут химия? Тут всё дело в информатике-когда система готова к воспроизводству себя самой она посылает разные сигналы о своей готовности другим особям своего вида,и эти особи их воспринимают и начинают реагировать-их информационная система начинает реагировать и процесс пошел! Химия -это только сигнальная система,но главный процесс происходит и управляется именно информационной системой и никем другим!

 Кто учит собачек заниматься сексом? И других зверушек кто учит заниматься сексом? Китов в океане кто учит заниматься сексом? Никто не учит! Зверушки всё сами знают...без того,чтобы их ещё кто-то этому учил! Только люди могли додуматься до такого по причине своей недалёкости и уже достаточной удалённости от своих изначальных программ!
 
 А почему зверушки сами всё знают? Почему пёсик знает,что нужно поставить передние лапы на спину своей подружке и заняться сексом по собачьи? А потому он это делает-что им управляет информационная система! И она точно знает что и как нужно делать! Куда и как засунуть! Вот если бы и люди понимали-что ими управляет их информационная система и прислушивались бы к ней! А не мешали ей выполнять свою задачу-так как нужно...без всяких страхов и сомнений...то ни у кого бы не было проблем сексуальных! Но люди всегда что-то придумают...что-то нелепое и глупое и вредное! Не знаю,что делать с этими людьми! И когда они наконец перестанут заниматься всякими глупостями и поймут свою природу и перестанут над ней измываться и эксперименты всякие проводить странные! Так можно и доиграться...испортить итак уже испорченную систему и её программы окончательно и бесповоротно!

 Что такое оргазм?

 Личная информационная система испытывает удовольствие и радость! Она просто ликует! В тот момент когда у неё получается по её мнению осуществить акт продолжения самой себя! Успешный ли был этот акт(наступила беременность) или не особо успешный для задач системы(не наступила беременность) система всё равно радуется самой удачной попытке -совершению сексуального акта! Системе кажется-что чем больше попыток-тем больше шансов на успех!

 И она(сама система) придумала оргазм и это большое наслаждение для того-чтобы людям(своим воплощениям) было интересно и приятно этим заниматься! Неприятным делом никто не захочет заниматься! И система создала особую программу ответственную за этот самый важный для неё процесс и награду тоже придумала самую щедрую,какую можно придумать! Невиданное и неописуемое наслаждение до дрожи и судорог! Всё ради ПРОДОЛЖЕНИЯ себя самой во времени! Система готова бросить все свои ресурсы на это! И она радуется когда у неё получается! Или она думает,что у неё получается-когда оргазм достигается маструбацией.

 А что люди придумали по поводу оргазма? Химию? Физику? Психологию?


Рецензии
Остановились на самом интересном месте, Юрий!
А ведь интересно, чем Ваши рассуждения закончатся!
Спасибо!

Игорь Тычинин   23.08.2021 07:52     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше внимание!

Юрий Алексеев 5   25.08.2021 00:13   Заявить о нарушении
Если "луна - это кусок камня и от нее никаких излучений не идёт", то откуда берутся лунатики, бессонница в полнолуние, возбуждение психики у психически-неустрйчивых людей и прочее...

Одним словом: искать истину - это хорошо, но знаете/чувствуете/понимаете маловато...

Надя Бирру   08.02.2022 18:58   Заявить о нарушении
Лунатики не от Луны берутся-это неправильная работа личной информационной системы! В любом случае никакого информационного воздействия на человека Луна оказать не в состоянии,потому-что Луна не владеет информацией и не в состоянии её производить.

Юрий Алексеев 5   08.02.2022 22:57   Заявить о нарушении
Аргумент типа: "этого не может быть, потому что не может быть никогда" ☺️

Если человек толстокожий, на него не влияет и им не ощущается. А на самом деле всё влияет на всё.

Хотя и это надо сказать: кто во что верит, в такой "системе координат" и живёт. Вариантов бесконечное множество.

Надя Бирру   08.02.2022 23:37   Заявить о нарушении
Действует не Луна а люди которые могут убедить наивных,доверчивых и недалёких людей в том-Что Именно Луна на них действует! А не Марс,Сникерс и Юпитер.

Юрий Алексеев 5   08.02.2022 23:45   Заявить о нарушении