Банный лист

Она постоянно плелась за ним в его компании, пила на равных. После шла за мужем к нам домой. Не мог от нее отбиться... Пожалел...
Я открыла дверь мужу. Он вошел, а следом она, пьяная, на меня не смотрит, уперлась в пол.
Я ничего не сказала. Кому тут говорить... Она ничего не соображала, покачивалась...
Сын принес для нее матрас и положил его на пол,показал ей. Она опустилась на него лицом вниз.
Муж ушел в спальню, я тоже, погасив свет в зале. Дети у себя спят.
А какой мне сон? Вот спасибо муженьку.
Ночлежка в нашей квартире... Дожили!


Рецензии
Сочувствую. Всего доброго!

Галина Михалева   13.11.2021 10:45     Заявить о нарушении
Принято, Галина!))9

Елена Серженко   13.11.2021 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.