Песня моего сердца!

За давностью лет мне уже не вспомнить точно. Фамилия его кажется была Ахмадуллин. Прошло две трети века и я наверняка ошибаюсь немного. Мы общались редко. Он жил в Большом доме, а я в основном болел и лежал то дома, то в госпитале. Мне было около шести лет. Двор был пуст.
Стояло жаркое лето.
Он вышел, миновал старый тополь со скамейкой под ним, приблизился к столбу с навешанными на нём петлями «гигантских шагов» - процветала тогда такая у нас забава – и спросил:
- Любишь песни?
- Нет. – ответил я, поскольку чуть ли не впервые услышал слово «песни» не от Роны! Но у Роны это слово было связано с совершенно определённой вечерней традицией петь «на троих». Пела она с двумя подружками, к которым мы ходили на Добролюбова в гости. То есть я тогда слово «песни» от украинского языка и Роны в компании с её подружками не отделял!
- Хочешь – спою? – продолжал мой собеседник.
Я еле кивнул головой и он вдруг не сходя с места запел высоким чистым прозрачным голосом!
Едва он закончил исполнение весь мой мир полностью изменился.
Я сразу влюбился в это искусство!
Я понял, что я люблю песни!
Я сразу ощутил, что мне было предъявлено нечто значительное, огромное, невероятное, невозможное.
А он развернулся и ушёл в свой Большой дом через дверь ведущую в полуподвал!
Песню, которую он мне пропел я запомнил сразу и навсегда.
Больше в моей жизни так высоко и чисто её не пел никто, пока я не включил ролик и не услышал исполнение этой великой песни Ярославой Дегтярёвой в соучастии с Полиной Гагариной.
Это совершенно невероятный ролик. Три дня я слушаю его и не могу остановиться и всё возвращаюсь в наш старый добрый двор на Карла Маркса восемь к тому мальчику. И он всё смотрит на меня и спрашивает:
- Любишь песни?
И я всё пытаюсь ему ответить:
- Как же их не любить.
Но тут ролик подходит к концу и я снова жму на повтор и растворяюсь в этом абсолютно невероятном исполнении моей родной единственной самой первой великой, непревзойдённой «Катюши»!
Как они поют «Катюшу»!
Какой ансамбль создаёт с ними этот шедевр!
Песня моего сердца!

А теперь послушаем "Катюшу" в исполнении Полины Гагариной и Ярославы Дегтярёвой!
www.youtube.com/watch?v=Z3nBx96eI7s


Рецензии