Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 458

Хоть у товара и одна цена?  -  Только у каждой цены свой продавец.

Почему недотрога?  -  Недотрогал.

Она также «цветёт»?  -  Да, как вода в заброшенном пруде.

Хвали прилюдно своего врага!  -  И его возненавидят.

Он, и карьерист!? Ты ничего не путаешь?  -  Нет, в карьере на бульдозере работает.

Мужчина, и без брака?  -  Нонсенс.

Зачем возле тебя столько дураков?  -  Для повышения самооценки.

Не говори о нем как о вруне!  -  Он «тонкий дипломат».

Зачем нужна реклама?  -  Чтобы вы знали, для чего вам нужны деньги.

Ставьте ему тару поменьше!  -  Надоело нытьё, что его стакан на половину пуст.

Что такое драматургия?  -  Игра гормонов.

Как оказалась в «прямой кишке»!  -  Шла через «желудок» к его «сердцу», да заблудилась.

Любовью торговала ниже себестоимости!  -  Возраст!

Почему глаза потеют?  -  На душе жарко.

На ощупь она поняла, что в постели кто-то третий!  -  Вот, о каком сюрпризе говорил муж.

Наш, с ней, «роман» был прекрасен!  -  Если бы не затраты на его «издание».

Оставили с «носом», это как?  -  Ты Буратино.

Кто без недостатка?  -  Кто с достатком.

Ностальгия?  -  Очищающие слёзы.

Ты детей наказываешь?  -  Рука не поднимается, вижу в них себя.

Почему с нежностью вспоминаем детство?  -  Это же было до супружества.

Простить предательство?  -  Дать ещё один шанс своему убийце.

Ты любишь правду?  -  Только свою.

Российский Робин Гуд?  -  Сталин, начинал как благородный разбойник, закончил, царём-бессребреником.

Мои скакалки, мои скакуны!  -  Дурдом в шоке!

Не трогайте меня!  -  Я художник своего воображения!

Паруса  -  легкие парусника.

Что такое настоящая свобода?  -  Вседозволенность.

Сколько в женщине удовольствий?  -  Сколько добудешь.

Учись!  -  Пока не влюбился.

Дома, скучно!  -  В кабаке, дорого.

Она думает о вечном!  -  На то она и «овца»!

Семья – это всё, кроме тех, кто на стороне.

Мыслю?  -  Значит протрезвел.

Это успех?  -  Если он без денег?

«Запятнать» репутацию?  -  А смысл? Если она сомнительная.

Ты на мне поставил «точку»?  -  Я на тебя «положил»!

Как ты думаешь? Она женщина свободная?  -  Если умная, то да.

Я старею!  -  Успокойся, многим и в этом было отказано.

Вера?  -  Одинаковый взгляд на одни и те же вещи.

«Молодо-зелено»  -  молодость!  -  Незрелость – может сопровождать и всю жизнь!

Переспорить сплетни?  -  У кого-то получилось?!

Мне плевать, кто и что обо мне думает!  -  Главное, чтобы ни о чём плохом!

У него грамотные сотрудники!  -  И как он с ними управляется?  -  Грамотно «имеет».

Люблю «круг» общения!  -  В него идеально вписываются «треугольники».

Для чего нужен «святой дух»?  -  Для «надувания» адептов.

Это надувательство?!  - С резиновой женщиной несравнимо!

С женой по магазинам?!  - Нудно, но если не ходить, то дорого.

Он выглядит как огурчик!  -  Живёт в «теплице»!

Зачем мне дети?  -  Если у меня есть родители?

Она с честью вышла из положения!  -  Понятно, положение было не интересным.

Какое одиночество?  -  Он живёт с грехом пополам!

Застал вас её муж и.?!  -  Как-то лениво возмущался.

Жизнь - это удовольствия?  -  Нет, но и без удовольствий, это не жизнь

Нашли с ней точки соприкосновения?  -  Если ты об эрогенных, так в первый же романтический вечер.

Чем проверяется подруга?  -  В безденежье.

Бог, за фантазии своих пророков ответственности не несёт.

Где мелко, слишком много шума!  -  Слишком много детей и женщин.


Рецензии