Размышление. Гордость

Жил был Орёл.
Отважен он был, красив и горд.
Голову всегда держал высоко, парил в небе всё выше. Никогда ни у кого помощи не просил и сам никому не помогал.

Он наслаждался свободой, силой, красотой.
Парил он как-то высоко в небе, расправив большие сильные крылья.
Летел-летел и вдруг небо кончилось, преградила его горная круча. Лететь Орлу некуда: вверх уже сил нет, а вниз спускаться или назад повернуть гордость не позволяет.
Ведь он гордая птица.

Стал Орёл подниматься, а сам вершину ищет, где бы остановиться-отдышаться, сил набраться. Только места такого всё нет. Закончились силы у Орла, не может он уже вверх подниматься и стал он падать. Падает и думает: "Вот и всё, если не вверх, то никуда. Лучше разбиться".

Вдруг подхватил его сильный Поток Любви и прошептал: "Я помогу тебе, расправь крылья и пари".

И стал парить Орёл вместе с Потоком. Парит и силы копит, чтобы снова вверх взлететь.
Принёс Поток Любви Орла на вершину, пусть не такую высокую, как орлу хотелось бы.

Встал Орёл на лапы, крылья сложил, отдышался и говорит Потоку: "Ты меня принёс не туда. Я не хочу тут быть.  Я Орёл гордая птица. Я улечу отсюда".

А Поток Любви и отвечает: "Конечно улетишь, наберёшься сил и улетишь, а я помогу".

Ещё больше разозлился Орёл. Ему ведь на слабость указали, да ещё и помогли. Как такое стерпеть? Он же гордая птица.

Вот и решил тогда Орёл отвернуться от Потока Любви, как будто его нет. И никогда его не зовёт, и помощи не просит.

У каждого из нас Поток Любви рядом, только позови, разверни крылья и лети, а он  подхватит, поможет, не даст упасть...

Только позови...

16.02.19


Рецензии