Карнавал 5

                КАРНАВАЛ. 5.

Я очень правильно сделала, что помогла этому парню. Я обожаю людей из глубиной. Они все не наглые, и умеют ценить дружбу. Если им помочь в трудный для них час они никогда этого не забудут.
Я привела Айрат к себе. Честно говорю, что  человека после длительного путешествия, нужно обязательность ему искупаться  в общем привести себя в порядок я ему сказала, чтобы он искупался, а одежду пусть сбросит в корзину. Так и сказала
- Я постираю и высушу в течении часа.
Я видела, что он чувствует себя очень неловко. А пока дала ему свой банный халат.
 Он длинный до пят. А ему, конечно чуть выше колен. 
 Показала комнату, где он мог отдохнуть и естественно переночевать. Сама же закинула его вещи в стиральную машинку. В течении  2х часов его вещи сушились под вентилятором. Отгладила и  к нему в комнату. Пожалуй могла его накормить лишь бутербродами. В последнее время я так и питалась. С вечера занесла к нему в комнату  денег. Думаю, что на первое время ему этого хватит. Хотела сказать ему, что если не найдет себе пристанище, то может пожить у меня. Но отчего то не сказала, Видимо отложила разговор до утра.
 С утра проснулась. А в комнатах тишина. Подумала, что гость спит. Приготовила завтрак. Подождала ещё немного и постучала в двери. Тишина. Приоткрыла двери и в глаза бросилось то, что постель застелена. На краю кровати лист бумаги. Это была  записка.
- Большое спасибо моя спасительница. Как заработаю, деньги верну.
- Айрат - 

Я уже однажды потеряла драгоценности, и потому первым делом бросилась к моей шкатулке. Все на месте. Сейф приоткрыт. Я ведь жила одна и не была внимательной и предусмотрительной.
 Деньги тоже все на месте.
Подумала, что на свете больше порядочных людей, чем таких, как мой бывший сожитель
Фууу и слово такое мерзкое - сожитель.
Я уже привыкла к тому, что мне понравившиеся мужчины никогда не задерживаются, и потому к бегству Айрата отнеслась очень спокойно. Во первых он не знал моего номера телефона и потому рассчитывать что он мне позвонит не нужно было. Ко мне его не пропустят без моего разрешения, так что о нем я постаралась просто забыть. А то что я отдала ему денег, так это было моё решение, а не по его просьбе.
В моей жизни ничего существенного не происходило Рутина. Работа дом, хотьба за продуктами, и разговоры по телефону с моими знакомыми. Ну ничего интересного.
Скучно стало и потому, ещё одна встреча с бывшим блогером внесла в мою жизнь какую то новизну. По крайней мере я обрадовалась увидев его в парке напротив. Вернее это просто аллея со скамейками вдоль насаждений. Уже прохладно. Теплая куртка и сапоги. Солнце давало еще тепло. Так прекрасно когда лучи согревают лицо, а легкий ветерок приносит запах листвы. С утра дворник еще не принимался за работу. Везде пустынно. Не охота открывать глаза. Но ведь я почувствовала чей то взгляд. Этот человек поерзал на месте и голос.

Да это был знакомый голос.
- Я и не думал, что когда то опять встречу вас. Удивительное дело, но вас то я часто вспоминаю.
Надо бы посмотреть, кто же это может быть. Ну да это тот самый приставучий блогер по имени Костя. Не скажешь про него, что жизнь его балует. Весь в печали. Ответила ему - Мы все не знаем с кем нам предстоят встречи. И я думала, что больше никогда тебя не увижу.
Он был удивлен тому, что я к нему обратилась на ты. Ведь по сути мы с ним не пили на брудершафт.
Но наверняка он сделал мне исключение подумав, чего с неё взять деревня чумошная.
У меня всего столько накопилось, что я боясь что он встанет и уйдет продолжила.
А что такое блогер. И почему вы так радуетесь просмотрам.
- А это наша работа. Мы ищем необычайное, чтобы к нам на страницу заходило много читателей и слушателей. С этого мы имеем. Я лично жил этим. Столько много было всего, и в один момент труд 10 лет исчез.
Он действительно был очень расстроен.
- Ну вы можете по новой начать эту работу.
- Да вот пытаюсь, но опять таки если я не узнаю причину, отчего мне закрыли мой блог, нет смысла.  Ведь помимо встреч с интересными людьми, мне приходилось на свои средства ездить по отдаленным местам. Ведь не только я, но почти все блогера стараются найти лучшие материалы и показать...

Он действительно был очень удрученным, и теперь вовсе не казался назойливым. Я его понимала. Значит он жил засчет этого. А я ему все обломала.
Ну а в принципе, все таки моей вины здесь столько же, сколько и его. Не нужно было вылавливать меня у моего же дома. И никто не имеет подозревать в каких то связях. Не его собачье дело к кому я хожу и вообще с кем я. Это свое дело каждого.
Подумала, что все таки зря я разыграла с ним шутку. Но теперь то ничем помочь уже не могу
А ему уже было неинтересно вести со мной беседу. Он встал и пошел своей дорогой, даже не удосужившись попрощаться.
А я и не стала его удерживать.
Посидела минут 10, и тоже тронулась к себе. Пришла вовремя, потому что телефон мой надрывался. Звонил братик. Ему нужно было сообщить что то очень важное.
- Не бросай трубку. Я хочу приехать к тебе, мне нужно переговорить с тобой.
Наверняка опять что то нужно от меня. Но теперь то вышел с доверия и навряд сможет меня обмануть.
Ответила ему с раздражением.
- Если ты хочешь вернуть мне долг, то вышли мне. А встречаться с тобой нет нужды. Прими к сведению, что нет охоты встречаться даже на нейтральной территории.
 
Наш разговор всегда на русском. Свой родной язык мы почему то не воспринимали. Да и я насколько помню в детстве всегда слышала русскую речь да и имена были у всех знакомых русские. Очень много с именем  Николай, Павел а особенно много мужчин, и парней с именем - Вова.
Я положила трубку. Думаю, что мне не о чем разговаривать с единственным братом, да потому что, его поступки они мне были неприятны, хотя...
Да и я тоже хороша. Правильно он мне высказал, что для мамы главное было это мой приезд...
Ну просто себя мы виним в последнюю очередь.
А на работе уже идет подготовка к наступающему Новому году. Сбор денег. Мы каждый праздник собирались в кафе. Каждый мог привести с собой приглашенного, но только оплата была, как и за себя. Никаких льгот.
Не знаю почему, но я заказала 2 места. Мне казалось, что я обязательно кого то приведу с собой. А может быть не хотелось выглядеть одиночкой.
Кто бы мог подумать, что я действительно приведу с собой человека, которого знала всего то день.
А тогда я еще не знала об этом. 
Всегда предновогодние дни они суматошные. Хочется, или не хочется, но мы всегда украшаем квартиру и готовим традиционные блюда.
Горячее блюдо, а это пельмени.

Вот и я не стала покупать праздничную упаковку пельменей, а налепила 50 штук пузатеньких и очень красивых пельмешек. Салат оливье, селедку под шубой, весенний салат и конечно курицу охлажденную и порубленную на куски.
В общем все на столе до моего прихода оттуда.
Шампанское и напитки в холодильнике. 
А теперь готова убежать в кафе. Приоделась. Взглянула за окно. А там разыгралась метель. Хлопья снега снизу вверх и крУгом. Ветер с подвыванием.
У меня есть одно свободное место. Но кого бы не пригласила, все заняты.
Ну что же придется идти одной. Зонт бесполезен, потому что ветер просто вырвет из рук.
Уже тронулась к выходу, как затрещал звонок. Звонила тетя Катя.
- Милая, тебя ждет здесь человек, говорит, что брат.
Вообще то я никого не ждала. А братишке я сказала, что не желаю с ним встречи. Но раз приехал то ли на поезде, то ли прилетел Аэрофлотом, так скажу ему, что он мне стал чужим.
Жалко что испортится настроение. Ну раз так получается, так тому и быть. А мне пора идти в кафе.
Спустилась и мне навстречу Айрат. Вот это встреча! Он хотел что то сказать, но я его опередила
- Айрат, если у тебя есть время, поехали со мной. Мне это чрезвычайно важно.
Он только успел сказать, что свободен, как тут же я взяла его под руку и мы торжественно вышли к подъезжающему к нам такси.

Продолжение.   ЭльХан. 

 


Рецензии