Из моего дневника

Из моего дневника

Оригинальность не доступна людям, которые в нее не верят. Оригинальность это все, это самая главная мотивация. Зачем писать письма мертвецам, когда можно украсть у них право самовыражения. Долг любого художника не в отражении действительности. Не в блокировке сознания путем силы. Не в диалоге с читателем. Долг художника жертва. В основном жертва своим мнением, своей оригинальностью. Ведь когда мы даем право говорить за нас персонажу, кому-нибудь Васечкину, мы же не становимся им?

В нашей личности живут многие черви. И один из них оригинальность.

Вспоминаю, шестой пост своей концепции, я хочу оговорится, что изменил свое отношение к Простоте. Хотя и не в корне, мне кажется мир в основном дуален, но пока я вижу только детей лающих на меня на перекрестке, в ответ, о том что он просто жесток и несправедлив. Неужели мир не заслужил меньшего?

Порой мне кажется что моя жертва миру мои болезни, но это ложный концепт, на самом деле. Истинная же моя жертва как художника, то что я никогда не буду Рожден.

На Рождество многие думают о снеге и чуде. Я же обречен, быть рабом недоверия. Мне говорят что я ужасен, и я с этим совершенно согласен. Но у меня нет не понимания кто я и желания узнать это. Потому что я твердо уже знаю кто я такой. Я Никто

Знаю, что это не оригинально. Но все равно опубликую. Ветреные мельницы и кости лапшичной фабрики. Подушка, набитая мятой и лесными отварами. Курительная трубка, заправленная пухом и ватой. Что может быть более мещанского чем такой быт, и все таки живем!

«22.08.21»


Рецензии