Она как близкая, родная

           Марине Владимировне Павловой посвящается.


Тяжкий крест судьба мне подарила,
такой большой,
что не было той силы,
чтобы одной его нести.
Родные мне встречались на пути.
Тяжёлой ноши они не замечали,
лишь безразлично на меня взирали.
В пути мне встретилась чужая,
она как близкая,родная,
от бед меня,мою семью спасала,
когда мы падали,она нас поднимала,
и руку верную нам в помощь подавала.
Жизнь продолжалась...
Сейчас живу одна,
в мир иной ушла моя семья.
Но та,чужая,
которая мне стала как родная,
попрежнему,
мне руку в помощь подаёт,
упасть мне в пропасть не даёт.


Рецензии
Хорошая поэзия, с привкусом прозы. Можно и авторским стилем назвать. Кредо, если по модному ныне.
Вообще, к женской поэзии отношусь с уважением. Это вызов тем, кто считает, что поэзия сродни пророчеству и посильна только духу и разуму мужскому. Да и в Библии есть немало Пророчиц, кои наверняка передавали свои свидания с Богом стихами, пророчествами.

Олег Данкир   22.08.2021 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо Олег за такой тёплый, мудрый отзыв.Не всегда мужчины способны понять смысл произведения, написанный женщиной.Ещё раз благодарю Вас.С уважением,Людмила.

Людмила Шевелева 2   22.08.2021 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.