Мысли вслух

какие бы тексты я ни писал - весёлые, грустные, философские, в прозе или не в прозе - мне хочется, чтобы эти тексты были в первую очередь добрыми, чтобы они вызывали у человека светлые, положительные эмоции.

я не очень люблю писать на злободневные темы, поскольку в этом случае нужно уметь писать в том числе агрессивно, воинственно, зло, ну и смело, конечно, не без этого. и вызывать в людях аналогичные чувства.

мне, как мне кажется, такие вещи не очень свойственны: я не люблю писать зло, призывать к борьбе и тому подобному. это, кстати, одна из причин, почему я удалил свой предыдущий аккаунт в фейсбуке - я чувствовал определённое давление в этом смысле и под этим давлением даже написал несколько соответствующих текстов (вдобавок там собралось многовато людей, а я толпу не люблю).

и всё-таки это не моё. мне не нравится делить людей на лагеря: на белых и чёрных, на своих и чужих, на друзей и врагов. проклинать одних и прославлять других. каждый человек может заблуждаться, каждый может творить зло - осознанно и неосознанно, каждый теоретически может исправиться и измениться к лучшему. в том числе, кстати, мы сами.

но от того, что я буду писать воинственные тексты, это вряд ли произойдёт, скорее наоборот.

вообще я уверен, что если что и спасёт этот мир, то это будет доброта, обычная человеческая доброта, а вовсе не агрессия, пусть даже самая праведная.

возможно я не прав, но поскольку всё, что я пишу, я пишу главным образом для собственного удовольствия (а мне доставляет удовольствие писать про хорошие вещи), то эта страничка, сколько бы ей ни было суждено просуществовать, будет всё-таки страничкой позитива, обычного житейского позитива.

по крайней мере до тех пор, пока этот позитив будет уместен. если же он не будет уместен, я просто не буду писать ничего.


Рецензии
Хорошая мысль: если что и спасёт этот мир, то это будет доброта.
Интересно, много ли людей дочитали до этой мысли.

Вячеслав Козлов   22.08.2021 09:03     Заявить о нарушении