Елки!..

Я понятия не имела, что меня так сильно будет накрывать. Что после 2-х недель в горах Кавказа и восхождения на Эльбрус остальная цивилизация мне будет казаться пародией на СЧАСТЬЕ.

Возможно, я – та самая Ети? Горная шерстяная женщина, которая должна жить где-то в снежных пещерах и порой встречаться заблудившимся странникам, чтобы они слагали обо мне легенды и милые стишата.

Горы похожи на сыворотку правды, которую пьешь залпом, не обращая внимания на побочный эффект. А он начинает проступать через поры: всюду видишь социальный фейк и рекламную фальшь, от которых хочется сбежать.

Даже от себя цивилизованной тоже хочется сбежать, так как в своих действиях начинаешь замечать много напускного и шелестящего, как ненужная обертка.

Кажется, у меня начался инкубационный период для новой горной цели. Я присматриваю новые маршруты, изучаю горные вершины, виртуально вдыхаю аромат звездного неба на высоте 5000+... Во снах пакую свой штурмовой рюкзак, а утром обнаруживаю себя в теплой постели в шелковой сорочке на нежном теле, пропитанном дорогими кремами.

SOS!!! Я хочу сбежать в горы!!! Опять. Чтобы петь Синатру и "Мери Крисмас" в снежную бурю, чтобы проваливаться по колено в снега, чтобы звон карабинов и лязг металлических кошек, чтобы мышцы горели от нагрузки, а улыбка не сползала с лица, чтобы трудно, но по-честному. Чтобы: "Боже!!! Как же красииииво!" – на моих губах. Чтобы обострение всех чувств до предела, и ТВОЯ ВЕРШИНА ВПЕРЕДИ!

Куда дальше?


Рецензии