Слабаки. Глава 6

Конечно же, разговоры разговорами, а о долге не забывали. То воришку сумочник догнать необходимо, то любителя погонять по трассе на запрещённой скорости, то после аварии пострадавших извлечь. Время, назначенное осьминогу, для связи, прошло, а он так и не позвонил. Не могли же его так быстро разоблачить и схватить? Разве предал.


— По-моему, со всеми этими хитростями и политикой, мы только время теряем, — Слабость скрестил руки на груди, — я за то, чтобы этих сектантов, террористов (или кем они там являются?) немного поколотить, ворвавшись в их схорон и заставить выдать всех преступников. При идеальном раскладе, лучшего доказательства вины врагов, чем укрывательство уголовников, не выдумаешь, в худшем, оторвёмся от души, намяв им физиономию. А нечего лезть на воинов света с дуратскими претензиями. Я на них официально обижен. Политиков, коррумпированных полицейских и журналистов, бездарных врачей и безграмотных учителей, хамоватых работников ДЭЗов почему-то терпят десятилетиями, максимум, кому-то из особо зарвавшихся физиономию начистят, а мы, кто истинно помогает, для них как бельмо на глазу, с радостью бы распяли на кресте, если бы смогли дотянуться своими ручонками.


— Работа у нас такая, делать добро тем, кто и этого не заслуживает, — Глу поморщила носик, — и никуда не денешься с поста. Но, в одном я согласна с нашим силачом, раз не удалось сделать по-тихому, вломимся прямо и пусть пеняют на себя.
 

Стоило нам приблизиться к небоскребу, принадлежавшему организации, как открылось окошко, на третьем этаже, и в нас полетела ракета. Но, недруги не учли главного момента, мозг Глупости уже настолько прокачался сегодня, что она могла заранее просчитать такого рода атаку, а так же, откуда чего полетит и куда может попасть, начала уходить из-под удара заранее, осколки забарабанили по броне, мы притормозили у входа. Петя, когда выскочили, пнул ногой входную дверь и высадил её с частью кладки. Мы с Мед ворвались одновременно, по нам открыли огонь. Но пули за девушкой не поспевали, а в меня не могли попасть, легко уклонялся. Вот где оценил достоинства своего меча, раз махнёшь им и в рядах врагов улица, перемахнёшь, так и с переулочком, как в былинах пишут. Можно крыть разом человек по десять, а учитывая, что оружие ничего не весит и, не имея лезвия, нигде не застревает, вообще красота. Мигом холл и лестницу зачистили. А тут и товарищи присоединились. Слабость ударами кулаков «вырезал» большой фрагмент стены, ухватил его на манер щита, воткнув в раствор две железки вместо ручек и пошёл вперёд, закрывая нас от пуль и гранат. Напомню, оружие у врагов имелось лишь игрушечное, никаких калашей и снайперских винтовок, пробивающих стену насквозь. А у нас ещё при себе были гранаты со слезоточивым и усыпляющим газом, и свето—шумовые, правда, приберегли их на крайний случай.


Ира с Юлей придумали интересную тактику. Первая свой шест метала, как копье, оглупляя недругов, а вторая оружие подхватывала после попадания и подруге возвращала. Большой плюс, что мы, продвигаясь, ещё и подкачивались, увеличивая свои способности. Метались по коридорам, вылавливая простых боевиков. Глупость ещё ухитрялась, подключившись к местным камерам, через интернет, подсматривать за злодеями. Все здание полностью зачистили за пару часов, но, ни преступников освобождённых, ни кого-то, похожего на главарей, не нашли. Вероятно, или есть другой штаб злодейский, или схорон под землей. Ира немедленно просчитала, где бы она расположила вход в такой, Слабость хотел его вскрыть, но Медлительность попросила позволить ей проверить один фокус. Принялась на сверхскоростью носиться по кругу, пока не получилось такое углубление в полу, как тропинку протаптывала, наконец, целый фрагмент ухнул вниз.


— Приём крутой, можно взять на вооружение, но долго, — я кашлянул, — подойдёт, если нашего штангиста нет поблизости.
 

Почти мгновенно из дыры вылетела граната из гранатомёта, взорвалась, но не там, где противники рассчитывали, Юля её раньше успела схватить и назад бросить, за долю секунды. Так что пострадали исключительно сами нападающие. Мы с блондинкой вниз спрыгнули, быстро зачистили холл ото всех, кто ещё стоял на ногах. Уже в четвёртом оглушили и перевязали раненных. Ворвались в узкий коридор, рассчитывая на долгий путь с ловушками, но сектанты подумали, чем смогли, и пришли к выводу, что останавливать нас обычным способом, только соратников терять и время тратить. Вопреки всем суперзлодейским традициям, нас ждали не в главной зале, а прямо у входа, какой-то сутулый старичок, одетый, как джентльмен начала двадцатого века, в цилиндре, фраке и прочем, единственно, все это было сделано из кожи и украшено клепками, цепочками, шипами и прочим. В руках он держал трость с набалдашником в виде головы рогатого демона.


— Неужели наши божества решили снизойти до нас и спуститься в это преддверие ада? — спросил незнакомец с хищной улыбочкой.


— Божества сегодня остались дома, так вышло, у них выходной, — возразил я, — а мы просто неравнодушные граждане с особыми способностями, добровольные дружинники, которые узнали, что вы покрываете преступников и собираемся произвести гражданский арест. Положите все, что похоже и не похоже на оружие  и поднимите руки вверх, пока кто-нибудь не пострадал, случайно.


— Как бы вы себя не называли, кем бы ни считали, являетесь просто самозванцами и линчевателями, погромщиками, вломившимися в мой дом, — старик покрутил тросточку в пальцах, — придя в ад, вы считали себя непобедимыми, но забыли, что здесь водятся чудовища! А я, для вас, стану главным Дьяволом.
 

Пол под собеседником провалился, рухнул вниз, одновременно, оттуда же показались огромные щупальца, на них Медлительность и налетела, кинувшись на врага, тварь затормозила, но это было даже не начала. Послышались громкий топот и рёв, издали к нам спешили уродливые всевозможные и мускулистые создания. Впереди катилась уже знакомая змейка, свернувшаяся в подобие шара, или даже навершие кистеня, на каждой грани по шипу острому. Идея обидчиков оказалась банальной до отвращения. Просто всех освобождённых преступников превратили в монстров и собирались на нас натравить. Слабость вытащил из пролома тварь со щупальцами, оказавшейся, кто не догадался, нашим мелким мошенником и шпионом, только теперь увеличилась раз в пять и стали куда лучше тянуться. Не забыл крепыш битой ткнуть, забрав себе силу гиганта, а тело его свернул в шарик, и метнул в наседавших, смяв изрядную их часть.


Мы с Юлей сразу помчались на них, замедляя и делая неловкими упавших. Следом Петя, снося все на своём пути, Ира замыкала шествие — нашествие. Добивала пропущенных. Повышенный интеллект позволял ей просчитывать действия всех вокруг, уклоняться от ударов и наносить свои, используя все, что находилось вокруг. Да, силой и ловкостью, да скоростью не отличалась, но иногда, быть умнее нападающего даже ценнее. Заодно, громкими криками, предупреждала нас о возможных ловушках. А их хватало, разумеется. Пока я не очень понимал, на что надеялись преступники, их чудовища с нами вообще не справлялись, даже попасть не могли ни разу, мы ведь и друг друга прикрывали, пока, не одолев какой-то там по счету коридор и не расшвыряв очередную сотню тварей, оказались в невероятно большой зале, а там нас ждал Блокоголовый, размером футов пятьдесят, с восемью конечностями, причём его тело из деталей Лего ещё, и как настоящими рыцарскими латами, покрыто какими-то металлическими листами.


Рецензии