За что я тебя полюбила

  Под утро линии остановились. В цех прибежали дежурные механики. Это было связано с заменой марок масла для другой смены. Пользуясь моментом, Жора потащил грузчиков и нас с Юрой на склад. В одном из его лабиринтов, между штабелями, был припрятан пакет. Вытащив его, Жора извлек литровку самогона и мешочек с солеными огурцами.
 
 - Разомнемся перед основным действом.
 
  Выдав всем по одноразовому стаканчику, он по верхний рубчик налил в них благородный напиток.
 
 - Игореха, - за тебя! 
 
  Жора тюкнул по моему стакану.
 
 - Игорек, с вступлением в наш коллектив! – произнес Витька, хлопнув по моей ладони. - Нам с Уральска шепнули, что ты бывший комерс, попавший в крупный блудняк. И что ты умудрился кинуть один нехороший московский банк на приличную сумму.
 
  Жора влил в себя содержимое стаканчика, а Витька продолжил:
 
 - Сказали еще, что у тебя произошли разборки с пацанами из района металлургов, но об этом подробностей нет. Не тот уровень полета у наших информаторов.
 
  Я залпом осушил стакан. Женька и Юра уставились на меня с лицами в режиме стоп кадра. Я почувствовал, что несколько волосков на моей голове за секунду окрасились в белый цвет.
 
 - И еще, парни, - сказал Жора, строго посмотрев на Юру с Женькой. - Эта информация не должна выйти за пределы ваших ртов. С нарушителями я лично разберусь.
 
  Из цеха на перекур высыпала вся бригада. Курили, разбившись на небольшие группы. Я неплохо прибалдел после Жориного зелья. Наш самогонный отряд примкнул к Диме, Коле и Сергею. Мы попали в окруженье. С одной стороны от нас базировалась Светко-Дашинская группировка. С другой стороны окопался Любо-Людкинский батальон. Слева в меня летели зеленоглазые взгляды, а справа короткими очередями били темно-синие. Осознав, что Люба мне тоже нравится, я задумался о «шведской семье».
 
  Под конец смены в бункер пришла Даша. Выпнув Юру, она установила свою фигурку напротив меня.
 
 - Ну что, мышонок, треснул самогончика?
 
 - Капельку.
 
  Меня разбирал смех.
 
 - Мм, какое бурное веселье!
   
  Даша подняла руку с бутылкой над головой.
 
 - Клоун! 
 
  Она поставила бутылку на транспортер.
 
 - Хватит ржать!
 
 - Все, перестал.
 
 - Сейчас я тебя проинструктирую.
 
 - Насчет Любы? 
 
  Я начал икать от вновь разобравшего меня смеха.
 
 - Дурак! - крикнула Даша, подвинув ногой бутылку с водой на мою половину. - Не паясничай!
 
 - Слушаю и повинуюсь, госпожа! Особенно вкусна водица, поданная вашей прелестной ножкой, сударыня!
 
 - О, господи! Понесло пацана по ямам и колдобинам.
 
 - Хорошо, - серьезным тоном произнес я. - Инструктируй! Я весь внимание.
 
 - Я насчет вашего утренника в недетском садике. Жора, он раньше грабежами промышлял и делился с бандой на Красной Горнячке.
 
 - В которой ты…
 
 - Именно. Перед тем, как его с подельниками поймали, один дальнобойщик, которого они трясли, покалечил Жоре ногу монтировкой.
 
 - Я заметил, что он прихрамывает. К чему ты это мне рассказываешь?
 
 - К тому, что он с Бессоновым дела имел. После отсидки, Жора послал того куда подальше и поселился в бараке возле завода.
 
 - А твой, отстал от Жоры?
 
 - Вадим жестокий человек и беспощадный, но от Жоры отцепился. Я нюансов их отношений не знаю. Смотри, лишнего не сболтни.
 
 - Ты думаешь, что Жора…
 
 - Я не его имела ввиду, а Женьку. Он с вами тоже гуляет.
 
 - А этот кадр причем?
 
 - Этот кадр знает Вадима. Он у того давно на крючке.
 
 - Вот я влип. Из одной передряги, которая не закончилась, в другую попал.
 
 - Но ты меня любишь. А, мышонок?
 
 - Люблю. Безумно!
 
 - Поэтому я тебе немного мозгов и вставляю.
 
 - А Витька?
 
 - Нет, он никакого отношения к Горнячке не имеет. Он раньше в Уральске орудовал. Мошенничеством занимался. Витька добрый. У него мать инвалид и младшая сестра есть. Вера - длинная.
 
 - Да, я ее знаю. Она с нами сегодня будет.
 
 - Все правильно, Вера от брата не отходит.
 
 - А она по каким статьям чалилась? 
 
  Я смотрел на Дашу, согнувшуюся от смеха.
 
 - Ой, не могу! - хохотала она. – Теперь я понимаю, мышонок, почему тебя бабы любят!
 
 - За то, что я придурок?
 
 - Фу! Рассмешил. 
 
  Даша провела пальчиками по ресницам.
 
 - И за это тоже.
 
 - Слава богу, успокоила.
 
 - Да, я такая.
 
 - Объясни, я всего три дня в бригаде, а почему-то в друзья записан да еще к таким лихим ребятам.
 
 - В этом ничего удивительного нет. Ты притягиваешь к себе. В твоих глазах все написано. Наконец, ты сильный. Люба сегодня всем раззвонила, как вы с Димой на руках боролись. А Диму положить, хотя бы одной рукой, до тебя никто не мог. Ты сильный, добрый и смешной, а еще ранимый и слабый. Иногда ты становишься глупым.
 
 - Я никогда такого про себя не слышал.
 
 Я любовался ее синими глазами.
 
 - Никто мне так не говорил.
 
 - А я говорю.
 
  Даша, не моргая, смотрела на меня.
 
 - Я в тебя сразу влюбилась, а только после поняла почему.
 
 - А Дима? Он с нами не идет.
 
 - А что Дима? Он сам по себе. У него с Жанной роман. Нет времени у парня. А человек он, что надо. Надежный.
 
 - Да. И с юмором у него все в порядке.
 
  Я вспомнил, как он тащил Любу.
 
 - В общем, я тебя предупредила. Только смотри, чтобы крышу не снесло от водки.
 
  Даша посмотрела в цех:
 
 - Еще один алкоголик полусонный идет.
 
 Она быстро поцеловала меня.
 
 - Все, мышонок, вечером приеду с рассолом. Разгони их к этому времени по домам.


Рецензии
Подготовка к пьянке... Забавно)
Вечером с рассолом? Неожиданно)))

Леся Великанова   22.08.2021 11:12     Заявить о нарушении
Провинция. Работяги. Некоторые после отсидки. Но страсти как в голливуде.

Игорь Струйский   22.08.2021 11:21   Заявить о нарушении