Грязная тетрадь 3

25

Я лежу на возвышенности у края леса.
Полночь наполнена музыкой многочисленных насекомых, чья песня благотворно сказывается на нервах. Рядом костёр играет своими языками. Дует слабый ароматный ветер, приятно гладит кожу. Мой костёр далеко виден с высокого холма, предполагаю, ночные праздные гуляки в деревне гадают, кому этому вздумалось разжечь в эту сушь костёр (может, кто-то совершает магический ритуал? колдует? пытается наложить узор?).
Церковь архистратига Михаила освещена ярко лучами направленных на вершину храма фонарей.
Если есть церковь главы небесного воинства, значит - усмехаюсь я - должен быть кто-то, кто олицетворяет противоположную силу.
Церковь стоит на въезде в село. В самом углу - ток, строения местного хозяйства.
Ответвляется дорога - как раз в сторону холма. Слева - кладбище. Вешними ночами над этим пространством летают совы и поют свои печальные песни.
Я лежу в сухой траве, руки сцеплены в замок под головой, я смотрю в небо.
Ветер приятно гладит тело.
Это ли не счастье - ощущение свободы, приятие мира таким, каков он есть?
Днём над полями летали луни, плакала пара канюков, над оврагами видна была пустельга, ищущая мышей и крупных насекомых в сухой траве.
Ласточки тоже ещё, оказывается, не отлетели - а я уж думал было, что они покинули эти места.


Рецензии