Я чувства расплескала

Я чувства расплескала…. Может быть
Их где-то в глубине чуть-чуть осталось.
Того, что до конца не расплескалось,
Не хватит, чтобы снова полюбить…

Жизнь присмирела! Сонмом уходящим
Слова исчезнут,смыслы все уснут…
С тоской гляжу на птиц, на юг летящих
На опустевший парк, застывший пруд!

В душе покой, нет страсти, нет тревоги.
Цветущий летом сад стряхнул листву
И вечный путник – ветер у дороги
К земле склоняет жухлую траву!

Лишь где-то во дворах отыщет память
Схороненные, пряные мечты
Но не вздымает ввысь эмоций пламя
В душе печаль и помыслы пусты…

И больше не волнует мое сердце
Речная гладь и теплый солнца луч
Оставлю этот день за перелеском
Он для меня не значим и дремуч

Быть может завтра будет все иначе
И жизнь вернется на круги своя
Сегодня ж я бесчувственна, не плачу…
Сегодня дождь пусть плачет, за меня!


Рецензии