22. Комментарии Гамлет Сравнение

Во 2 комментарии я писал, что Гамлетом в прозе является автор пьесы - Шекспир, а в 22 комментарии я показал, что Гамлеты в стихах и прозе это разные Гамлеты. Гамлетом - студентом является Роберт Деверё, 2 - ой граф Эссекс. Присутствие в прозе Гамлета на спектакле " Убийство Гонзаго " или,  как его назвал Гамлет, " Мышеловка ", который является аллюзией спектакля У. Шекспира " Ричард II ", заказанный актёрам и оплаченный Эссексем, наводит на мысль, что Шекспир присутствовал на этом спектакле, а репетирование Гамлета в прозе с актёрами, - что Шекспир репетировал свою пьесу " Ричард II " с актёрами. Тогда высказывание королевы Елизаветы своему секретарю о неблагодарности автора пьесы становится понятным. Шекспир своими действиями поддерживал Эссекса, который после этой постановки затеял мятеж, а Елизавета после спектакля себя назвала Ричардом II . В пьесе автор сочувственно относится к молодому Гамлету, назвав себя в пьесе тем же именем, которое дал Гамлету - студенту, и поддержка Шекспиром прототипа молодого Гамлета Эссекса, наводит на мысль - не являются ли Шекспир и Эссекс братьями, тем более в сцене " На кладбище " могильщик бросает под ноги Гамлету в прозе череп, а Гамлет говорит : "этот мужик швыряет его оземь, словно это Каинова челюсть..." Тогда ( в 1 комментарии ) я предположил, что это намёк на старшинство между братьями. Если могильщик бросает череп под ноги Гамлету в прозе, то так он даёт знать, кто старший брат. В своей версии я придерживаюсь того мнения, что Шекспиром является Кристофер Марло. Этой версии я буду придерживаться и дальше.
Итак, Гамлетом в стихах я считаю Роберта Деверё, 2 - го графа Эссекса, а У.Шекспиром, за именем которого скрывается К.Марло, - Гамлетом в прозе. Деверё родился в 1565 ( или 66 ) году, а Марло - в 1564. Значит, Шекспир - Марло старший брат, то есть он Каин как старший брат. По мифу о Каине и Авеле мы знаем, что погибает младший брат Авель. Значит, Авелем является Р. Деверё. Я исхожу, называя Марло и Деверё Каином и Авелем, из высказывания Гамлета в прозе о черепе как о Каиновой челюсте. Здесь не надо думать, кто кого убил - Шекспиру эти персонажи понадобились как братья и только. На картине из стены, которую обнаружили в ней замурованную в 50 - е годы прошлого века во время капремонта в Кембриджском университете, специалисты считают, что на ней изображён К. Марло. Я этой версии придерживаюсь, раз учёные так считают. Невольно обращает на себя внимание, что портрет одного из претендентов на звание Шекспира был скрыт так же, как сам Шекспир, тем более в университете, где К. Марло учился. В этом университете будет учится и Р. Деверё. Случайно замуровать портрет невозможно. Значит, картину спрятали, чтобы она не была уничтожена, как сокрытие человека, который писал под именем Шекспир, спасло пьесы Шекспира от их уничтожения. Вот такая параллель невольно напрашивается. У меня нет никакого инструментария проверить свою версию о родстве Марло и Деверё, кроме сравнения внешнего сходства. В Фотошопе я сделал чёрно - белые портреты Марло и Деверё, чтобы цветность не отвлекала от сравнения схожести и совместил ( наложил ) оба портрета друг на друга, сделав один из них полупрозрачным (1). На картинке под номером 2 лица Марло и Деверё помещены рядом. По мне так очень даже похожи и полное совмещение лиц очень естественно, как - будто одно лицо.

На картинке 2 справа - Роберт Деверё, слева - Кристофер Марло.

Август 2021
Санкт-Петербург

Другие комментарии http://www.proza.ru/avtor/danyur223


Рецензии