Родина

               
Родина  моя,
Ещё  ты  есть  на  белом  свете,
Ещё  звенят  колокола,
В  моей  земле  и  новом  лете.
Ещё  просторы  и  леса,
Моря  и  реки  и  вершины,
Стоят  на  страже  у  тебя,
Пути,  скрывая  из  чужбины.

Ещё  молитвенно  склонясь,
Ты  слышишь  слово  Благовеста,
И  может  быть  лишь  эта  связь,
Тебе  к  спасению  известна.
Россия  мать!  Твои  сыны,
Тебя  уже  почти  забыли,
Как  много  в  них  к  тебе  вины,
Они  тебя  за  это  били?

Родина  моя,
Ещё  ты  есть  на  белом  свете,
Но,  сохраним  ли  мы  тебя,
Если  за  это  не  в  ответе?
Иль  будет  некая  страна,
Быть  может  даже  и  богата,
Но,  в  ней  не  будет  та  земля,
Что  родила  меня  когда-то.


Рецензии
Россия может быть сильной и могучей только при независимом отборе кадров на руководящие государственные и муниципальные должности. Слабость системы управления определяет текущие трудности государства и качество жизни народа. http://proza.ru/2021/01/31/1480, http://proza.ru/2020/09/29/1520, http://proza.ru/2021/03/01/1523.

С уважением, Виктор Павлов. А стихотворение у Вас душевное. Удачи Вам, Владимир.

Виктор Павлов 4   07.12.2021 22:39     Заявить о нарушении
Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить,
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
Ф.И. Тютчев.
Думается,- это актуально и сегодня.
Виктор, я посмотрел ваши публикации, но рецензий дать не могу.
У меня нет достаточного опыта в сфере этих знаний.
Благодарен за все отзывы к моим работам.
Владимир Рощин

Владимир Рощин   10.12.2021 17:32   Заявить о нарушении