Рассказ Полнолуние

                Полнолуние    

    Ночь была завораживающе красивой. Последнее полнолуние уходящего лета было особенно волшебным. Когда поздно ночью после обычной ежедневной прогулки я вошел в парк, освещение выключилось, и я в мгновение ока  оказался в объятиях немного пугающей, но в то же самое время магической тьмы - тьмы, скрывавшей в себе тайны ночного парка и сюрпризы. 
    Сердце несколько нервно задергалось в груди, усиливая во мне возникшие страхи. Я поддался инстинкту страха и ускорил шаг по аккуратно выложенным из камней аллеям. У меня было ощущение, что кто-то крадется сзади и через мгновение схватит меня... Я настолько  поддался испугу, что не заметил выступа, споткнувшись о который еле удержался на ногах... И в этот самый миг я поднял глаза наверх... 
    Сквозь кроны двух громадных платанов, росших по обе стороны аллеи, я увидел громадную Луну, как бы свисавшую над моей головой, и, которая мне будто говорила: «Куда ты так спешишь? Посмотри на меня. Я  ведь для тебя постаралась показаться в полной красе...». Я замедлил шаг, даже осмелился достать телефон и начал снимать Луну в разных ракурсах. Я настолько увлекся фотографированием, что не заметил, что в погоне за красивыми кадрами стал перемещаться по всему парку.
    Недавний страх напрочь отступил после того, как я заметил, что помимо меня в парке находятся и другие люди. Кто-то пришел просто погулять, как  я, а кто-то - в поисках ночных приключений. А приключений, как оказалось, было предостаточно. Просто тьма их скрывала от неопытного глаза. 
    Уже спокойно прогуливаясь, время от времени переводя свой восхищенный и завораживающий взгляд от Луны на тьму, я стал замечать сплетения человеческих фигур на скамьях, извивавшихся в пылу страсти, никак не обращавших внимания на прохожих. Первоначальный шок, охвативший меня и введший в ступор, очень скоро отступил, уступив место любопытству. Никогда не предполагал, что меня заинтересуют сцены личной жизни других людей, так откровенно выставлявших на обозрение тьмы и прохожим свои чувства. И я уже, как маньяк, стал крутиться по всему парку. Кое-где мелькали такие же прохожие, как я, и так же удивленно взирали на сцены любви, представившиеся им посреди ночи. И они точно так же, как и я, замедляли шаг, даже останавливались и наблюдали над происходящим, а кое-кто просто подходил и становился участником ночной оргии. Я был в шоке. Невольно опять поднял глаза в небо и встретился все с той же Луной. Она загадочно улыбалась и будто спрашивала меня: «Ну как? Доволен? А ты еще хотел уходить...».
   Я и впрямь после этого уже приготовился уходить, когда на выходе из парка встретился с милой девушкой. Мы просто пересеклись взглядами. Но этого было достаточно, чтобы я последовал за ней. Она прямиком направилась  к питьевому фонтанчику и стала жадно пить. Я стоял сзади и наблюдал за ней. Когда она, наконец, утолила жажду и выпрямилась, мы вновь столкнулись взглядами. В ее взгляде я заметил легкий испуг и постарался ее успокоить: «Мне тоже захотелось выпить воды»,- вырвалось у меня из уст. Девушка улыбнулась и спросила: «А что вы  здесь  делаете посреди ночи?». «Сторожу от соблазнов невинных девушек, которые посреди ночи заходят в тьмущий парк утолить жажду...»,- на редкость сообразительно ответил я и сразу же потянулся к ней...
    В порыве объятий я на мгновение обратил свой взгляд в небо и увидел  всю ту же Луну, ласково покачивавшуюся на перистых облаках, и она как бы мне говорила: «А ты еще хотел уходить...».
    Я ушел из парка, но ушел вместе со своей новой любовью и благодарил Бога за то, что он в эту ночь, испытав меня страхом, красотой Луны и пошлостью, в конечном итоге показал путь к истиной любви и красоте... 

22 августа 2021 г.
Ереван


Рецензии