Монолог

  Сухонькая, опрятного вида старушка подсела ко мне в электричке.

  - Вот погода совсем не шепчет, а я всё равно на дачу прусь.  А чего Вы не в маске?
Заболеть не боитесь?

   Хотя вот мой сосед - всё лето дома отсидел. Ну он каждый день упражнения с открытой форточкой делал. Ему и продукты и все, что надо приносили. И не сдержался- всего один раз сходил в банкомате деньги снял - ковид!
Правда не помер. Вот как тут быть и не знаешь!

  Я тут Малахова смотрела про прививки. Так он там рты всем затыкает!  А что завтра будет?


 Но главное - побольше двигаться и микробов не бояться. Я вот с ними на даче каждый день!


Рецензии
Живая, образная и очень актуальная зарисовка. Мало слов, но много смысла!

Олег Гуменюк   28.08.2021 08:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Олег!
Успехов в творчестве и Светлых дней!

Света Белкина   28.08.2021 08:10   Заявить о нарушении