лишние гены

Много раз мы слышали разговоры о семейственности и традициях.
Важности потомственного воспитания и династических профессионалах.
Важности «голубой крови» и тому подобных реалиях или эфемерностях.

Но что, по сути, представляет собой такая последовательность,
кроме понятий набивших оскомину или настолько  привычных,
что и думать не хочется ?

Давно подмечено как отражаются способности на последующих поколениях.
Даже в тех случаях, когда дети - полные бездари и на них «природа отдыхает»,
а вот во внуках уже мелькает что-то похожее на задатки дедов.

В интеллигентствующих кругах довольно прочно бытует пара мнений,
которые, по большому счёту, пусть интуитивно, но подогревают
то отношение, что воспитание само по себе – не пустой звук.
Ктому же, оно поможет преодолеть синдром невостребованности
с увеличением отказа от ручного труда на производстве.
Второе утверждение спорно и напрямую оправдывает бездельников.

Хотя … вот некие странные примеры из реальной жизни.

Первый  прост: любители виртуальных дронов, 
которых можно использовать как операторов боевых беспилотников.
Навыки похожие. Отрицательный момент тот,  что  профессионалов
из них сделать не получится.
Уж очень они впитали гражданский подход в тактике управления.

Однако известны положительные опыты в гражданской сфере
использования геймеров стратегий в управлении реальными процессами
 манипуляционного управления во внешнесходной компьютерной оболочке.

Когда нужна высокая скорость в сочетании с механистичностью реакций
на меняющиеся задачи, такой человек хорош именно потому,
что ведёт себя мобильно в знакомой среде на элементах управления задачами.

Что касается мифических стратегий, то тут есть и ещё один пласт,
на который стоит обратить внимание.
Это элемент фэнтези в виртуальном мире игр и литературы.

Дело в том, что погружение сознания в область магических структур
и манипуляций приводит пользователя в стояние эмоциональной
допустимости таких действий, даже в том случае,
когда логическое сознание говорит что это невозможно.

И тут же делает поправку – «пока невозможно».

Куда же «уходит» эта вся информация о магических приёмах,
технических фантазиях, ментальных прокачках и уровнях самосознания ?

Так, туда и уходит  -  в сознание  !!
Особенно если это молодая особь представителя человечества…

Часть их сгорает в житейских трудностях.
Часть трансформируется в креативных решениях.
Ну а часть … передаётся по наследству,  как невостребованный груз
фенотипа родителей.

Почему именно Фенотипа ?
Потому что именно прижизненное поведение родителей побуждает
генотип отпрыска реализовывать, пусть свой, но ощутимо похожий
жизненный путь на основании данного родителями генотипа.

Как бы мы ни стремились к личной свободе
и отстранённости от стартовых позиций,
но предопределённость, заложенная в генах, проявляется,
сколько бы от неё ни отворачивались !

Попробуем взглянуть на это с несколько иной стороны
и начнём с предначала подобной данности.
То есть за несколько поколений от припатетического рождённого.

И тут получается, что закладки к будущим навыкам
восходят к воспитательному  программированию пращуров.

Несколько странно звучит утверждение, предполагающее
небесполезность увлечения стилем фэнтези и мистики,
о практической пользе такой области, как магические  навыки.

Обычно считается, что за первоначальной практикой
в любой области должна следовать теория,
а потом снова практика влияющая на закрепление материала.

В области же магических навыков  такие практики затруднены
по вполне понятным причинам. Обыкновенно – их просто нет.

Однако, уже сейчас понятно, что они появятся сначала
искусственно, с помощью приспособлений, а потом и
встроенными в потенциал генотипа.

Опять генотип !!
От передачи наследственности впрямую нам ещё долго никуда не деться.
Можно говорить о его искусственных модификациях,
но не о полной замене,
поскольку исчерпывающе механизм приемственности
нам не понятен.

Хотим мы этого или нет, а для человека будущего существует
прямая необходимость закреплять генетические проявления,
как существующие, так и новоявленные  посредством упражнений
под присмотром воспитателя .

Гармоническое образование,  такое как музыка, письмо, ритмика,
непосредственно влияет на  мышечное программирование  и
через нейро-лингвистическое программирование.

Вот почему учить нужно всех, даже тех, у кого навыки
и способности развиты слабо.  Они предадутся потомкам.

Естественно, генетически только те, что были освоены
ДО появления потомства.

Ну,  и во время ношения плода  делать это ещё не совсем поздно.


Рецензии