лишние гены
Важности потомственного воспитания и династических профессионалах.
Важности «голубой крови» и тому подобных реалиях или эфемерностях.
Но что, по сути, представляет собой такая последовательность,
кроме понятий набивших оскомину или настолько привычных,
что и думать не хочется ?
Давно подмечено как отражаются способности на последующих поколениях.
Даже в тех случаях, когда дети - полные бездари и на них «природа отдыхает»,
а вот во внуках уже мелькает что-то похожее на задатки дедов.
В интеллигентствующих кругах довольно прочно бытует пара мнений,
которые, по большому счёту, пусть интуитивно, но подогревают
то отношение, что воспитание само по себе – не пустой звук.
Ктому же, оно поможет преодолеть синдром невостребованности
с увеличением отказа от ручного труда на производстве.
Второе утверждение спорно и напрямую оправдывает бездельников.
Хотя … вот некие странные примеры из реальной жизни.
Первый прост: любители виртуальных дронов,
которых можно использовать как операторов боевых беспилотников.
Навыки похожие. Отрицательный момент тот, что профессионалов
из них сделать не получится.
Уж очень они впитали гражданский подход в тактике управления.
Однако известны положительные опыты в гражданской сфере
использования геймеров стратегий в управлении реальными процессами
манипуляционного управления во внешнесходной компьютерной оболочке.
Когда нужна высокая скорость в сочетании с механистичностью реакций
на меняющиеся задачи, такой человек хорош именно потому,
что ведёт себя мобильно в знакомой среде на элементах управления задачами.
Что касается мифических стратегий, то тут есть и ещё один пласт,
на который стоит обратить внимание.
Это элемент фэнтези в виртуальном мире игр и литературы.
Дело в том, что погружение сознания в область магических структур
и манипуляций приводит пользователя в стояние эмоциональной
допустимости таких действий, даже в том случае,
когда логическое сознание говорит что это невозможно.
И тут же делает поправку – «пока невозможно».
Куда же «уходит» эта вся информация о магических приёмах,
технических фантазиях, ментальных прокачках и уровнях самосознания ?
Так, туда и уходит - в сознание !!
Особенно если это молодая особь представителя человечества…
Часть их сгорает в житейских трудностях.
Часть трансформируется в креативных решениях.
Ну а часть … передаётся по наследству, как невостребованный груз
фенотипа родителей.
Почему именно Фенотипа ?
Потому что именно прижизненное поведение родителей побуждает
генотип отпрыска реализовывать, пусть свой, но ощутимо похожий
жизненный путь на основании данного родителями генотипа.
Как бы мы ни стремились к личной свободе
и отстранённости от стартовых позиций,
но предопределённость, заложенная в генах, проявляется,
сколько бы от неё ни отворачивались !
Попробуем взглянуть на это с несколько иной стороны
и начнём с предначала подобной данности.
То есть за несколько поколений от припатетического рождённого.
И тут получается, что закладки к будущим навыкам
восходят к воспитательному программированию пращуров.
Несколько странно звучит утверждение, предполагающее
небесполезность увлечения стилем фэнтези и мистики,
о практической пользе такой области, как магические навыки.
Обычно считается, что за первоначальной практикой
в любой области должна следовать теория,
а потом снова практика влияющая на закрепление материала.
В области же магических навыков такие практики затруднены
по вполне понятным причинам. Обыкновенно – их просто нет.
Однако, уже сейчас понятно, что они появятся сначала
искусственно, с помощью приспособлений, а потом и
встроенными в потенциал генотипа.
Опять генотип !!
От передачи наследственности впрямую нам ещё долго никуда не деться.
Можно говорить о его искусственных модификациях,
но не о полной замене,
поскольку исчерпывающе механизм приемственности
нам не понятен.
Хотим мы этого или нет, а для человека будущего существует
прямая необходимость закреплять генетические проявления,
как существующие, так и новоявленные посредством упражнений
под присмотром воспитателя .
Гармоническое образование, такое как музыка, письмо, ритмика,
непосредственно влияет на мышечное программирование и
через нейро-лингвистическое программирование.
Вот почему учить нужно всех, даже тех, у кого навыки
и способности развиты слабо. Они предадутся потомкам.
Естественно, генетически только те, что были освоены
ДО появления потомства.
Ну, и во время ношения плода делать это ещё не совсем поздно.
Свидетельство о публикации №221082200688