Одесса ОМКФ 2021 Красная дорожка

 Одесский кинофестиваль родился в 2010 году. От роду ему 11 лет.

 За все это время жизнь и мышление мое не претерпевали особых изменений.
 Отношение к открытию кинофестиваля, а в особенности прохождение почетных гостей по красной дорожке, было, как бы это помягче выразится, как и у большинства обывателей, а именно - Парад пафосно одетых людей-пустышек, мало, что из себя представляющих и утверждающих свое место в мире, за счет яркой обертки.
 
 Однако волею судеб в 2019 году я стала на путь кинопроизводства. В течение календарного года была продюсером, организатором и идейным вдохновителем полнометражного фильма.

 То, с чем мне человеку несведущему и делающим первые робкие шаги в профессии, пришлось столкнуться – повергло в шок.
 Не буду детально описывать весь тот путь, который пришлось пройти, скажу только, что от кастинга, до окончания работы над фильмом, натруженные мозоли на моих руках, которыми я удерживала штурвал кинокорабля, дают знать о себе и сей день.

 И неудивительно.

 Для того, чтобы не сесть на мель, не разбить судно о скалы, держать правильный курс, а ветра и течения, в том числе и подводные нередки, требуются крепкие руки и недюжинная сила воли.

 К чему я все это?

 А к тому, что в этом году, глядя на празднично одетых людей, проходящих мимо толпы, я осознала, что отношение мое к ним кардинально изменилось.

Люди эти, за счет своей энергии, силы воли и амбиций имеют заслуженное право быть там, где они хотят быть.

 А те люди, что глядят на них по ту сторону ковролина - возьмут ли они на себя их труд – труд, продюсеров, режиссеров, актеров, операторов.

 Труд тех, кто в любых условиях, в любую погоду, по много часов проводят свое время на съемочной площадке, дубль за дублем. Не зависимо от самочувствия и ситуации в их собственных семьях.
 Работы на нервах и часто по ночам. И опять все переписать, переснять, переделать. И какое при этом необходимо иметь самообладание и терпение.

 Мне пришлось пропустить этот процесс через  призму собственного опыта.
 Опыта, который навсегда изменил мое отношение, к тем, кто причастен к Великому Созданию Кино.   


Рецензии