У порога Нового мира

 

Если контакт души с тонким миром не противоречит плану развития Вселенной,
Небеса позволяют порой человеку принимать всякого рода психограммы свыше.

Феномен автоматического письма (психографии), когда человек спонтанно фиксирует на бумаге
некую "нисходящую" информацию, пришедшую как бы "из ниоткуда", известен науке давно.

Нейробиофизиками установлено, что мозг человека, который обычно экранирует себя
 от внешних электромагнитных излучений, в том числе от волн из ноосферы,
иногда рассеивает своё защитное поле, раскрывая свои незримые Врата,
и становится открытым для тонких миров.

Сознание человека резонирует с частотами того пространства, к которому стремится его дух.
Но открытое для контакта сознание может легко угодить в "ловушку" астральных духов. 

Выход на контакт называется "ченнелинг", "сhanneling" (англ.) - это "передача по каналу".

Во время психографии контактёр, принимая информацию, понимает, что ему идут чужие мысли.

Случаи психографии чаще происходят с людьми творческими, но не только...

В 1907 году английский археолог Фредерик Блай-Бонд задался целью отыскать на территории
бывшего аббатства Гластонбери две часовни, воздвигнутые в честь Эдгара-мученика
 и Божьей Матери из Лоретта. Для определения местонахождения часовен
 археолог привлёк своего друга, капитана Бартлетта, который владел искусством ченнелинга.

Прибывший Бартлетт взял в руку карандаш и в состоянии отрешённости начал писать...

Первая фраза, возникшая на бумаге, не являлась прямым ответом на вопрос,
она была скорее откровением из ноосферы, призывом гласящим:
"ВСЕ ЗНАНИЯ ВЕЧНЫ И ДОСТУПНЫ ИСКРЕННИМ ПОМЫСЛАМ УМА".

Далее рука Бартлетта стала медленно вычерчивать контуры некого строения,
после завершения рисунка появился текст: "Это часовня Эдгара-мученика,
давно разрушенная и затерявшаяся. Вход через перегородку в заднюю часть алтаря".

 Пользуясь этими указаниями, рабочие Блай-Бонда раскопали святыню англичан.


"Планеты предвещают новую эру... Человечество будет испытано...
Если все добрые силы не объединят свою мощь, неизбежны величайшие катаклизмы", -
 предупреждали землян Рерихи. (Н.К. Рерих. Экспериментальное знание)

Занимаясь духовными практиками, я неожиданно обрела способность получения информации из Ноосферы.

Как-то вечером, собираясь записать новый стих, я ощутила, что моя рука
начинает непроизвольно выводить какие-то круги на чистом листке бумаги.

Расслабив руку, я решила не препятствовать этому спонтанному процессу рисования.

 Когда желание рисования кругов прекратилось, я убрала руку, и увидела,
что из множества нарисованных кружочков получилось изображение БАБОЧКИ.

Через время таким же образом возник рисунок звездолёта подобного птице.
Этот рисунок мой незримый Гуру назвал "Спасение".
Рисунки к статье можно посмотреть, перейдя по ссылке: https://dzen.ru/a/Y9hXes7ChhFQXKeU

А в один из вечеров, сидя за столом перед чистым листом бумаги,
я "услышала"  слово "ШАМБАЛА".

Я поняла, что это название нового текста или рисунка.
На столе лежали масляные ручки нескольких цветов...

Я начала прислушиваться к ошущениям и моя рука стала выводить на листке
те фрагменты, которые желали появиться.
Рука останавливалась, если следующий фрагмент рисунка требовал другого цвета...
 Интуитивно я старалась понять какого именно.

Рисунок начинался с изображения крупных цветов, затем на центральном стебле
 появилось маленькое конусообразное гнездо в виде небольшого "рога изобилия",
из которого выглядывал ПТЕНЧИК.

Затем возник верхний цветок и на нём  Птица.
Думаю, что эта Птица и есть сама обитель богов - Шамбала.
А птенчик в гнезде - это наверное человечество Новой Эры.
Птица крылом удерживает шнурок, к которому привязан парящий череп козла.
 Интересно, что цвет черепа был красным, как и цветок. 
А цвет змея был чёрным...
Змей завис в летающей старинной лампе...
Его чёрные силки – это сети, уловки  тьмы, заготовленные для человечества.
А Золотые листья символизируют страницы светоносного Учения.

СМЕНА НОВОГО СВЕРХНОВЫМ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАКРЫ -
 это откровение я получила 23 марта 2000 года, после Дня  весеннего  равноденствия. 

Новая информация сподвигла меня познакомиться с "Живой Этикой" Рерихов.
Так я открыла для себя  Агни-Йогу.

Вскоре в наш городской музей прибыла передвижная выставка репродукций картин Николая Рериха,
и мы с дочерью, не раздумывая, отправились туда.
Людей в зале было немного - человек двадцать.
Мы рассматривали чудесные, светоносные картины…
Как вдруг ко мне подошёл мужчина средних лет, интеллигентный.
Без каких-либо вступлений, он протянул мне брошюру со словами:
"Возьмите, она вам нужнее".

Это было так неожиданно... 
Брошюра называлась "У ПОРОГА НОВОГО МИРА" (МЦР. 1993г.)
Это был сборник писем и записей из дневника Елены Ивановны Рерих.
Брошюра сия стала моей настольной книгой.
Время от времени я перечитываю её.

"Начало новой расы закладывается на проявленном,
утвержденном принципе огня на Земле...
Старый мир уже энергетически отжил и поэтому не соответствовал
задачам Космической эволюции.
Однако суть творчества Нового Мира человечество еще не осознало", -
Елена Рерих доносила до человечества важнейшую информацию Перехода.

"Новая раса утверждается огнем" - духовным огнём энергетических центров - чакр человека. 

Энергию ДУШИ усиливает активация чакр - это и есть ТВОРЧЕСТВО СИНТЕЗА ЛОТОСА.

 Семь основных чакр в йоге изображаются в виде цветков лотоса.

Елене Ивановне предстояло "собрать Шестую расу, знаменующую собой тот Новый Мир,
 который творился Космосом в сотрудничестве с Землей".

Тема активации энергетических центров звучит в посланиях Махатм Елене Рерих:

- Мы желаем принести пользу, идем сознательно, без магии, к практическому Источнику.

Первый период:

- НАУЧИТЬСЯ СЛУШАТЬ и освоиться с переливами волн Луча, сопутствующими им излучениями;

- Луч задевает Лучи центров (чакр), получается высокое напряжение.
Луч был известен давно, но применить его не было срока;

- Одно из условий мешающих - отсутствие простоты...
В простоте можно величайший Храм построить.




Иллюстрация: моя работа - рисунок "Шамбала".


Рецензии