У порога Нового мира

Феномен автоматического письма (психографии), когда человек спонтанно фиксирует на бумаге некую информацию, пришедшую "из ниоткуда", известен миру науки давно.

Нейробиофизиками установлено, что мозг человека, который обычно экранирует себя от внешних электромагнитных излучений, в том числе от волн из ноосферы, иногда рассеивает своё защитное поле, раскрывая незримые Врата непознанного, и становится открытым для тонких миров.

Открытое сознание способно резонировать с частотами того пространства, которое особо значимо для него. И, если этот контакт не противоречит плану Вселенной, мозг начинает принимать из тонкого мира всякого рода психограммы.

Оператор-психограф, который в состоянии отрешённости выходит на контакт, становится как бы "письменной принадлежностью" тонкого мира. Выход оператора на контакт называется "ченнелинг", от английского слова "сhanneling" - "передача по каналу".

Иногда контактёр принимает послания просто расслабившись, а иногда - в состоянии транса. Во время осознанной психографии контактёр, принимая информацию, понимает, что ему идут чужие мысли. Случаи осознанной психографии зачастую происходят с людьми творческими - писателями, художниками, музыкантами, но не только...

В 1907 году английский археолог Фредерик Блай-Бонд задался целью на территории бывшего аббатства Гластонбери отыскать две часовни, воздвигнутые в честь Эдгара-мученика и Божьей Матери из Лоретта. Для определения местонахождения часовен он привлёк своего друга, капитана Бартлетта, который владел искусством ченнелинга.

Прибывший Бартлетт взял в руку карандаш и на бумаге возникло:
"ВСЕ ЗНАНИЯ ВЕЧНЫ И ДОСТУПНЫ ИСКРЕННИМ ПОМЫСЛАМ УМА".

Далее рука Бартлетта стала медленно вычерчивать контуры некого строения, после завершения рисунка появился текст: "Это часовня Эдгара-мученика, давно разрушенная и затерявшаяся. Вход через перегородку в заднюю часть алтаря". Пользуясь этими указаниями, рабочие Блай-Бонда раскопали святыню англичан.

"Планеты предвещают новую эру... Человечество будет испытано...
Если все добрые силы не объединят свою мощь, неизбежны величайшие катаклизмы". (Н.К. Рерих. Экспериментальное знание)

На стыке эпох, занимаясь духовными практиками, я открыла в себе способность приёма информации из тонких планов.

Мой Небесный Наставник через книги и статьи о космосе, об эзотерике, о христианстве обучал меня, расширяя круг моих друзей, моих единомышленников.

Высший Разум начал массово приобщать землян к духовному знанию ради объединения народов и стран, призывая к жизни в правде, чистоте, гармонии, взаимопонимании. В это время, в конце девяностых, я начала принимать ниспосылаемые свыше Напутствия в стихотворной форме.

Энергетический Поток был настолько сильным, что моя дочь также начала записывать стихи.

И как-то вечером, в ожидании первой строки нового послания, я ощутила, что моя рука начинает непроизвольно выводить какие-то круги на чистом листке бумаги.

Расслабив руку, я решила не препятствовать этому спонтанному процессу рисования. Когда желание рисования кругов прекратилось, я убрала руку, и увидела, что
из множества нарисованных кружочков получилось изображение БАБОЧКИ.

Через время таким же образом возник рисунок звездолёта подобного птице. Этот рисунок мой незримый Гуру назвал "Спасение". Рисунки к статье можно посмотреть, перейдя по ссылке: https://dzen.ru/a/Y9hXes7ChhFQXKeU

А в один из вечеров, сидя за столом перед чистым листом бумаги, я "услышала"  слово "ШАМБАЛА". Я поняла, что мне пришло название нового текста или рисунка. Передо мной лежали масляные ручки нескольких цветов, я расслабилась и начала выводить на листке те фрагменты, которые желали появиться. Когда моя рука останавливалась, я понимала, что следующий фрагмент ждёт другого цвета, интуитивно я пыталась угадать какого именно. Рисунок начался с изображения крупных цветов, затем на центральном стебле появилось маленькое конусообразное гнездо в виде небольшого опрокинутого рога изобилия, и птенчик в нём. Затем возник верхний цветок и на нём  Птица. Думаю, что эта Птица и есть сама обитель богов - Шамбала. А птенчик в гнезде - это наверное человечество Новой Эры. Птица крылом удерживает шнурок, к которому привязан парящий  козлиный череп. Интересно, что цвет этого черепа был красным, как и цветок.  А цвет змея – чёрный, он парит в летающей лампе, и его чёрные силки – это сети, уловки  тьмы, заготовленные для душ человеческих. Золотые листья – символы светоносного Учения.

СМЕНА НОВОГО СВЕРХНОВЫМ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАКРЫ -  это откровение я получила 23 марта 2000 года, вскоре после Дня  весеннего  равноденствия.  Новая информация сподвигла меня познакомиться с "Живой Этикой" Рерихов. Так я открыла для себя  Агни-Йогу.

Через время в наш городской музей прибыла передвижная выставка репродукций картин Николая Рериха, и мы с дочерью, не раздумывая, отправились туда. Людей в зале было немного - человек двадцать. Мы рассматривали чудесные, светоносные картины… Как вдруг ко мне подошёл мужчина средних лет, интеллигентный, и без каких-либо вступлений, он протянул мне брошюру со словами: "Возьмите, она вам нужнее".

Это было так неожиданно...  Брошюра называлась "У ПОРОГА НОВОГО МИРА" (МЦР. 1993г.) - сборник писем и записей из дневника Елены Ивановны Рерих. Эта брошюра стала моей настольной книгой. Время от времени я перечитываю её.

"Начало новой расы закладывается на проявленном, утвержденном принципе огня на Земле... Новая раса утверждается огнем, утвержденным творчеством синтеза Лотоса Урусвати... Старый мир уже энергетически отжил и поэтому не соответствовал задачам Космической эволюции. Однако суть творчества Нового Мира человечество еще не осознало", - Елена Рерих доносила до человечества важнейшую информацию Перехода.

"Новая раса утверждается огнем" - духовным огнём энергетических центров - чакр человека.  ПЛАМЕННОСТЬ энергии ДУШИ усиливается активацией чакр - это и есть ТВОРЧЕСТВО СИНТЕЗА ЛОТОСА. Семь основных чакр в йоге изображаются в виде цветков лотоса.

Елене Ивановне предстояло "собрать Шестую расу, знаменующую собой тот Новый Мир, который творился Космосом в сотрудничестве с Землей". Стать человеком Шестой расы возможно лишь в сотрудничестве с Высшим Миром.
 
Устремляясь к  своему ИСТИННОМУ ОБРАЗУ, ИСТИННОЙ СУТИ, достигнем своего ВЫСШЕГО Я через повышение частоты собственного энергетического тела, посредством активации чакр.

Тема активации энергетических центров звучит в посланиях Махатм Елене Рерих:

"7 апреля
- Мы желаем принести пользу, идем сознательно, без магии, к практическому Источнику. В этой простоте заключается вся очередная Тайна, еще так недоступная людям, бредущим по пояс в предрассудках... Первый период - научиться слушать и освоиться с переливами волн Луча и сопутствующими им излучениями"...

"8 апреля
- Луч задевает Лучи центров (чакр), получается высокое напряжение. Луч был известен давно, но применить его не было срока... Все центры ниже пояса враждебны Опыту. Он должен быть подчинен Солнечному Сплетению"...

"9 апреля
- Одно из условий мешающих - отсутствие простоты... В простоте можно величайший Храм построить"...
   
"24 мая
- У находящихся на Земле имеются центры, которые дают возможности проникать в духовные области... Потому кн[язь] мира и задерживает развитие этих центров"...


Рецензии