Радость моей мамы

Радостью моей мамы была я сама, причем одной из очень немногих, которые пришлись на ее в целом совершенно беспросветную жизнь.
 И радовать маму мне удалось буквально со дня своего рождения. Мама любила и  сама эти нехитрые истории, поэтому готова была мне их повторить буквально с первого моего требования об этом.

Так по маминым словам, я была невероятно хороша собой с самого рождения. Этой части маминых рассказов я почти не верила сама. Как может быть привлекателен  для чужих людей ребенок, родившийся у очередной посетительницы места родовспоможения? Там и часто носики бывают в каких-то прыщиках, не говоря уж и про прочие несовершенства новорожденных детей.  Эти дети по идее обязаны нравиться разве что своим родителям и их ближайшим родственникам, которым они милы по факту их родства. Так вот нет же! Мама клялась своим здоровьем, и приводила массу доказательств, что я получилась у нее буквально чем-то исключительным. Для укрепления моей веры в это, она просто приводила мне определенный факт. Всех детей на кормление матерям везли в коляске, похожей на магазинную для перевозки продуктов на прилавки. Но немножко более с виду медицинскую, чем продуктовые коляски грузчиков разных магазинов. Так коляску эту наполняли младенцами вплотную. В таком плотном виде их развозили по палатам матерям. Так мне и в этой коляске сразу же не досталось никакого места. Поэтому нянька на развозе меня к  моей маме несла отдельно, на руках. Эта была этакая медицинская любовь. Дескать, делали это няньки исключительно от моего личного обаяния в этом возрасте. Да и то.  Ведь могли и не носить.  А просто привезти в коляске следующим заходом. А они не ленились брать меня на руки  даже для такого простого дела.

 А самой моей маме медицина ко дню ее рождения 01.09 сделала просто поразительный подарок. Это верно. Хоть доказательств этого я и не имею на руках.
Во-первых, у меня пупок отвалился в день ее рождения.  Это ли не подарок маме от меня?  Чтобы радовать свою маму, что я есть на белом свете.

А еще.   Сама медицина особо постаралась для поощрения мамы.   Ей выдали пурген. И разрешили им воспользоваться по максимуму буквально тоже в этот самый день. Это ли не подарок ко дню рождения?

Остальные подарки маму ждали дома. Когда мы очутились в нем, я сразу смогла понять, что меня здесь безумно  любят. И это означает, что меня тут реально ждали, и, значит, откровенно  мне рады, поскольку я безумно хороша собой.

Конечно, не было тогда ни памперсов. ни пеленок невозможной красоты. Все стиралось и кипятилось исключительно вручную. Потом все с двух сторон проглаживали горячим утюгом. Но я в пеленках лежа, твердо понимала, что я доставляю радость моей маме одним только фактом своего существования на земле.


Рецензии