Вот так, да явится Сын Божий вам аминь,

Ты, веруй в Бога и Христа.
и Дух Святой ты получай.
место дьяволу не дай. и
сатану не призывай. и
бесы демоны уйдут. силу,
власть в Сыне Божьем ты
возьми. во все оружия
оденься. возьми щит и
стрелы Бога. ибо наконец,
братия мои, укрепляйтесь
Господом и могуществом
силы Его. Облекитесь во
всеоружие Божие, чтобы
вам можно было стать
против козней диавольских,
потому что наша брань не
против крови и плоти, но
против начальств, против
властей, против
мироправителей тьмы века
сего, против духов злобы
поднебесной. Для сего
приимите всеоружие Божие,
дабы вы могли противостать
в день злый и, все
преодолев, устоять. Итак
станьте, препоясав чресла
ваши истиною и облекшись
в броню праведности, и
обув ноги в готовность
благовествовать мир; неси
Евангелие мой друг: не
проповедуй сатану. ибо я
напоминаю вам, братия, вот
так Апостол Павел говорил:
Евангелие, которое я
благовествовал вам,
которое вы и приняли, в
котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если
преподанное удерживаете
так, как я благовествовал
вам, если только не тщетно
уверовали. Ибо я
первоначально преподал вам,
что и сам принял, то есть,
что Христос умер за грехи
наши, по Писанию, и что Он
погребен был, и что воскрес
в третий день, по Писанию,
и что явился Кифе, потом
двенадцати; потом явился
более нежели пятистам братий
в одно время, из которых
большая часть доныне в живых,
а некоторые и почили; потом
явился Иакову, также всем
Апостолам; а после всех
явился и мне, вот так да
явится Он вам аминь, аминь.


Рецензии