6 глава

 За 7 часов до происшествия.
 Хана активно переписывалась в дискорде с мальчиками, не замечая никого вокруг себя. Она изредка могла поглядывать на Тэмина, зная , что больше нет никаких проблем с ним. За час около 10 парней предложили девушке пойти потанцевать, но она отнекивалась, придумывая причины. «Я жду подругу!» или «Я уже танцевала. Устала.» Через секунду на диван плюхнулся Тэмин с бутылкой вина. Парень пил один , словно потерял всю надежду на будущее со своей возлюбленной , никому не предлагая разделить эту бутылку с ним. Денёк действительно отвратительный для него. Хана , взглянув на своего возлюбленного, убрала телефон в сумку и покраснела от счастья, что они остались наедине и это ее шанс.
- Какое вино? - поинтересовалась блондинка, убирая волосы назад.
- Белое, - Тэмин снова сделал большой глоток.
- Почему ты пьёшь один? Где остальные?
- Танцпол, - холодно отрезал Тэмин, продолжая пить вино как воду.
 Тэмин действительно не злоупотребляет алкогольными напитками, но сегодня был тот день, когда он разочаровался в своей любимой девушке. Ему нужно было забыться и отдохнуть.
- Вредно пить одному. Может быть, угостишь тоже?
- Я брезгаю.
 Селену не брезгает.
- Ты так убиваешься из-за Селены? - прошептала девушка.
- Почему вы все думаете, что у меня в голове одна Селена да Селена!? У человека не могут быть свои проблемы? Хватит уже говорить о Селене.
- Прости, - покраснела девушка.
 Тэмин взглянул на Хану и понял, что зря повысил тон на нее. Он протянул ей бутылку вина и неловко улыбнулся. Хана улыбнулась в ответ и приняла бутылку.
- Я не хотел...прости.
- Ничего страшного. Я не обижаюсь, - улыбнулась Хана и сделала небольшой глоток вина.
- Может быть, ты хочешь чего-нибудь другого выпить?
- Я бы хотела пиво.
- Пиво? - удивился парень. - Я не знал , что Хана Тейт пьёт пиво. Я всегда думал, что ты хорошенькая.
- Хорошенькая? - удивилась девушка. - Нет!
  Парень сел ближе к Хане и с улыбкой на лице общался с ней. В этот же момент за всем этим наблюдала Селена в объятиях Мэтта. Внутри неё что-то перевернулось. Она чувствовала какой-то жар внутри себя. Она хотела ударить кого-то прямо сейчас. Это ревность? Ого! Селена Монро ревнует Тэмина? Да! Это так! Девушка сильнее прижалась к Мэтту и спрятала своего лицо, уткнувшись к нему в футболку. Что не так с тобой, Селена Монро? Поняла, кого потеряла?
 В этот момент я , Сэм, Нора , Дэм и Каролина отрывались на танцполе под клубные новинки этого месяца. В этот момент мы все выпили достаточно много, чтобы уйти в отрыв. Каролина взяла меня за руку и решила потанцевать со мной отдельно от всех. Блондинка не отрывала взгляд от меня в течение всего трека. Я чувствовал ее приятный запах духов . Бомбер Дэма слетел с девушки. В эту секунду я видел татуировку синей розы под лопаткой. У того парня , которого показали по новостям в маске Гая Фокса, была точно такая же татуировка. Синяя роза... Встретились мы недалёко от парка в синем стиле. Что это может значить? Банда? Секта? Мафия?
 Нора вышла в туалет , чтобы привести себя в порядок : не размазалась ли помада на ее лице, все ли хорошо с ее макияжем. Неожиданно в уборную заходит та самая девушка в том же белом платье. Глаза Норы расширились от удивления, руки дрожат, ноги подкашиваются. Казалось, что Нора упадёт в обморок. Девушка смотрела на своё отражение , поправляя свои темные волосы.
- Мне кажется? - прошептала Нора, не отводя взгляд от девушки.
- Ты права! - улыбнулась незнакомка, подкрашивая губы гигиенической помадой. - Я в твоей голове.
- Почему...что...
- Я думаю, что мы с тобой подружимся.
- Нечисть...
 Девушка бросила взгляд на Нору и вышла из уборной. Глаза блондинки заполнились слезами. Что это? Паническая атака? Возможно, что у неё действительно шизофрения? Нора села на пол и обняла свои колени. Нижняя губа дрожала, но слезы так не хотели течь. В эту минуту заходит Меган и не понимает, что происходит с девушкой.
- Нора? - шепчет Меган, нагнувшись к девушке. - Что с тобой? Ты плачешь?
- Нечисть...
- Кто?
- Здесь была нечисть! - крикнула девушка, глядя в глаза Меган.
- Я позову Сэма. Никуда не уходи!
 Меган выбежала из уборной и глазами искала Сэма. Подойдя к Дэму, она взяла его за руку и вывела из танцполе. Парень был приятно удивлён, что Меган взяла его за руку впервые за все это время. Но он заметил, что выражения лица Меган было ошарашено.
- Нора! - кричит девушка. - Ей плохо! Где Сэм?
- Где она?
- В уборной!
- Я предупрежу Сэма! А ты не оставляй ее одну!
 Меган рванула к Норе, чтобы та ничего не смогла сделать с собой. Дэм подбегает к Сэму и рассказывает о ситуации. Я из другого угла танцпола вижу, что друзья идут в женскую уборную. Каролина схватила меня за футболку и потянула к себе, словно хотела поцелуя со мной. Наши носы соприкасались, но я оттолкнул девушку от себя, зная , что мы пьяны и нам никакие проблемы не нужны.
- Каролина, я должен идти к друзьям.
- Что случилось? - ее грустный взгляд так терзал меня.
- Не знаю, но я должен узнать.
 Я рванул к Дэму и Сэму , похлопывая себя по лицу, чтобы отрезветь. Подойдя к женской уборной, я увидел, что Нора сидела на полу и плакала по неизвестной причине. Сэм прижал девушку к себе и нежно поглаживал ее  по голове. Меган, Дэм смотрели на Нору с испуганными глазами, не понимая причину ее поведения. Я закатил глаза и вернулся на танцпол. Нет, я не ненавижу Нору Джонс. Мне не нравится, что она всегда пытается привлечь к себе внимание, говоря всем , что у неё депрессия и ей так плохо. Тупая жертва. Из-за чего у неё депрессия? Что с ней произошло? Все эти годы у неё было все замечательно и резко появилась депрессия. Теперь она каждую ночь плачет в свою подушку и пишет в Instagram, что вот-вот сбросится с самого высокого здания. Ставлю 100 000 долларов на то, что перед реальной смертью девушка струсит и начнёт искать оправдания и причины : «Я не могу убить себя, потому что моя тётя без меня не сможет!»
 Придя на танцпол, я увидел , что Хана активно флиртует с Тэмин. Парень улыбается и сам словно кокетничает с ней. Я не мог поверить своим глазам, что Тэмин решил переключиться на Хану Тейт. Ким Тэмин, который с детства бегает за Селеной Монро, просто взял и переключился на другую. Сегодня Тэмин совершенно другой человек. Ко мне подходит Каролина и с грустным взглядом смотрит на меня. Из-за того, что музыка была слишком громкой, я взял ее за руку и отвёл в vip зону, где также находилась баскетбольная команда. Мы сели за стол и просто молчали, глядя на танцпол. Я чувствовал, что Каролина смотрит на меня, но мне не хотелось делать это в ответ. Она хотела поцеловать меня. Я не мог этого сделать. Я не знаю ее. Я не знаю , кто она такая.
- Прости меня, - сказала Каролина, - за то, что я хотела поцеловать тебя.
- Не думай, - прошептал я, не глядя на нее.
- Что там случилось?
- Норе как всегда плохо,-фыркнул я.
- Я слышала, что у неё депрессия.
- Шиза у неё.
 К нам подсел Макс и Брайан. Я взглянул на Каролину и увидел, что ее руки тряслись, как будто ей было холодно. Блондин положил свою руку на ее плечо и смотрел ей в глаза. Макс сел рядом со мной и пытался заговорить со мной о вечеринке. Но я продолжал смотреть на танцпол, где наши одноклассницы и одноклассники отрывались. Брайн положил свою руку на колено Каролины и медленно поднимал к ее бёдрам. Блондинка оттолкнула парня и смотрела на него так, словно разорвёт на куски.
- Что не так? - засмеялся Брайан. -Хватит играть со мной!
- Ты что, выродок! Я поняла, что ты с первого раза не можешь уловить смысл слов, но , когда...
- Хватит уже ломаться , дорогуша!-Брайан перебивает девушку.
- Свали от нас! - смотрю на блондина.
- Марти! Ты же сказал, что тебе все равно на нее.
- Я сейчас вижу, что ты домогаешься до бедной девочки. Если твой отец адвокат, то он не поможет отмазаться, если на тебя подадут суд за изнасилование. Кто захочет защищать такого упыря, который позорит родителей.
- Мартин, ты...
- Эй! - крикнул Мэтт ребятам.-Отошли от них!
 Я взглянул на Мэтта и увидел, что он явно злится на то, что его свита пристала к нам. Сзади него стояла Селена и тепло улыбалась нам, но в ответ от нас ничего не получила.
- Мэтт? - не понял Брайан.
- Вы сюда пришли, что повеселиться, а не искать приключение на свою пятую точку. Свалили от моих друзей! - воскликнула Селена.
 Брайан, Макс и Мэтт пошли на танцпол. Селена села между нами и долго рассматривала Каролину.
- Что это между вами? - стервозно улыбнулась девушка. - Мне рассказали, что вы с урок вместе сбегаете. Неужели Мартин Вашингтон стал романтичным парнем.
- А ты все ещё не учишься на своих ошибках?-ехидно улыбнулся я.
- Вы...пара? Вы встречаетесь? -Селена не обратила внимание на мой вопрос.
- Мы просто приятели! - воскликнул я.
- Приятели? - удивилась Монро.
- А что насчёт тебя, солнышко? - я продолжал поднимать тему насчёт ее чувства к Тэмину. - Ты ревнуешь Тэмина к Хане?
 Лицо девушки побледнело. Она перестала улыбаться и просто смотрела на меня с потерянным видом.
- Не понимаю.
- Что ты не понимаешь, Селена-Мария?
- Не хотите выпить? - спросила Каролина, чтобы сгладить обстановку.
- Хочу! Очень!-улыбнулся я и взял за руку блондинку.
 Селена осталась на месте и смотрела в сторону. Она думала, что никто не увидит ее эмоций, когда Хана и Тэмин сидят на диване и флиртует друг с другом? Глупая девочка!
 Девушка бросила взгляд на диван, где сидела Хана с Тэмином и что-то бурно обсуждала. В эту секунду Тэмин стал что-то шептать на ушко девушке. В Селене кипела ярость. Она словно вот-вот встанет и вырвет все волосы своей подружке. Ком в горле. Селена отвела взгляд и почувствовала , что по ее щеке течёт слеза. Что это? Ты хочешь плакать? Теперь ты понимаешь, Селена, как было больно Тэмину видеть тебя с другим парнем. Девушка снова бросила взгляд на Тэмина , который уже успел положить свою руку на ногу Ханы. Гнев. Селена вот-вот закричит. Каролина подходит к Селене и протягивает рюмку с егермейстер. Селена , не смотря на содержимое, выпиваете рюмку и немного теряет равновесие. После на лице девушки появилась странная улыбка. Она что, забыла , что Тэмин только что приставал к другой?
- Хочу повеселиться! - воскликнула Селена.
- Что? - улыбнулась Каролина.
- Танцевать!
  За 5 часов до происшествия.
 Селена отрывалась на танцполе с Каролиной и Мэттом. Позже уже присоединился Дэм и я. Хана вышла в туалет , оставив Тэмина одного на диванчике. Кореец заказал виски с колой и смотрел на Селену, веселящуюся с друзьями. Он всегда улыбался, когда видел ее счастливой или радостной. Селена , увидя своего друга в одиночестве, составила ему временную компанию. Она была достаточно пьяна, чтобы снова совершить ту самую ошибку(по ее мнению) , которая была в июле в Лос-Анджелесе. Тэмин засмеялся. Девушка приблизилась к нему и смотрела в его глаза:
- Пошли танцевать с нами!
- Тебе и так хорошо без меня , принцесса! - Тэмин взял за щёчку Селены и тепло улыбнулся.
- Пошли! - закапризничала девушка.
- Нет, - улыбнулся Тэмин, смотря на ее губы, - я поеду домой сейчас.
- С Ханой?
- Возможно.
- Я тоже хочу домой! - с грустными глазами смотрит девушка на своего друга. - Поехали домой!
- А что скажет твой парень?
- Но ты же мой лучший друг. Ничего такого.
 Тэмин долго смотрел на Селену и не понимал, в какую игру она решила сыграть с ним. В один день девушка со слезами на глазах кричит, что расстанется со своим парнем, а на следующий день целуется с ним, словно ничего не было. Тэмин действительно устал от поведения Селены, но в то же время понимал, что не может без неё. Он привязан к ней навсегда. Возможно, он болен ею. Действительно тяжело, когда настолько сильно любишь этого человека, все делаешь ради него, а он играет с тобой. Рано или поздно он влюбится в другую, которая не будет пудрить ему мозги и каждый раз разбивать его сердце. Тэмин всегда сквозь боль пытался улыбаться и казаться счастливым, но многие знали , что внутри него невыносимая боль.
- Оставайся здесь, - прошептал на ушко Тэмин, - за тобой присмотрит Мэтт, Мартин или Дэм.
- Почему ты уходишь? Тебе же так нравится общаться с Ханой.
- Мы просто побеседовали...
- У неё очень много мальчиков! - Селена перебила Тэмина. - Она каждый месяц находит себе нового мальчика, заводит с ним общение. Когда у этого человека появляются чувства к ней, то она бросает его в чёрный список и начинает говорить всякие гадости про него.
- Ты ревнуешь? - улыбнулся Тэмин, понимая , что почти победил.
- Ревновать тебя? - посмеялась Селена. - Ты такой глупый и наивный. Помни, что ты только друг для меня, не больше.
- Я же заставил твое сердце биться быстрее, да? - Тэмин приблизился к губам Селены.
- Нет, - испугалась Селена, - попробуй что-нибудь другое.
 Тэмин с недоумением взглянул на девушку и обратил своё внимание , как Хана медленно приближается к ним.
- Что ты хочешь мне этим сказать?
- Постарайся еще.
 Селена встаёт с дивана и бросает недоброжелательный взгляд на блондинку и медленно спускается по лестнице вниз , направляясь к друзьям. Хана Тейт подняла глаза на Тэмина и на ее теле появились мурашки. Увидя Селену и Тэмина , Хана немного напрягалась. Она понимала, что чувства Тэмина к Селене не могут испариться за секунду, нужно время. Много времени.
- Хана, я поеду домой.
- Я думала, что мы ещё посидим и поболтаем.
- Я немного устал и чувствую себя неважно.
- Могу ли я подождать с тобой такси?
- Если настаиваешь...
 Тэмин встал с дивана и взял за руку Хану. Бросив равнодушный взгляд на Селену, парень слегка обнял за крошечную талию блондинки. Селена покраснела от гнева внутри себя. Она вот-вот хотела подойти к блондинке и точно вырвать ей все волосы. Ревность овладело ее телом. Держа в руках бокал с красным вином, она провожала парочку взглядом. Через 5 секунду в ее руках лопнул бокал. Девушка взглянула на свою ладонь и ни единого пореза. Ей повезло.
 - Ты делаешь это, чтобы Селена ревновала? - робко спросила Хана, смотря в глаза Тэмину.
- Ты о чем?
- Ты держался за мою талию.
- Прости, - прошептал Тэмин , не чувствуя вину.
- Пожалуйста, Тэмин, не делай так больше. Не стоит будить в девушке ревность.
- Я не хотел, чтобы кто-то ревновал. Я случайно взял тебя за талию. Прости, Хана, больше такого не повториться.
 Хана отвела взгляд и ждала, пока парень не сядет в такси. Она очень давно мечтала, чтобы ее первым парнем стал Ким Тэмин, но стоит забыть об этой мечте. У парня в голове каша. Возможно, он и Селена действительно стоят друг друга. Они оба странные и не понимают , что делают. На дисплее телефона Ханы высветилось уведомление общего чата, где она была единственной девушкой. Парни отправляют ей милые стикеры, чтобы девушка быстрее вернулась в чат. На лице Ханы появилась улыбка. Своим поведением она не скрывала , что мужское внимание играет важную роль в ее жизни. Она будто питалась их вниманием и энергией.
 Нора сидела на скамейке недалёко от клуба и дышала свежим воздухом. Вдруг в сумочке она нашла зажигалку и пачку сигарет  , где остались всего лишь две штучки . Она зажгла одну сигарету и втянулась. Выдох. На секунду девушке стало легче.
- Ты как? - прошептала Каролина, сев рядом с девушкой.
- Сейчас легче, - снова делает затяжку девушка.
- У тебя какие-то галлюцинации?
- Я не знаю. - девушка стала кашлять от сигарет. - Я ничего не знаю.
- Мы с тобой недавно знакомы. Может...ты расскажешь мне о себе? О своей проблеме? Подробней пожалуйста.
- Хах! -улыбнулась Нора и взглянула на новенькую. - У тебя тоже тайны?
- У всех есть скелеты в шкафу. У кого-то их больше.
- Я запуталась в себе.
- Расскажи подробней.
- Этим летом я сходила к психотерапевту , потому что три месяца  не могла найти себе места : постоянная тревога, бессонные ночи, холод в ногах.   Рассказала историю о моих родителях. Также предупредила, что иногда есть желание убиться.
- У тебя плохие отношения с родителями?
- Мои родители живут в другом городе. Я ненавижу свою мать, которая с детства пыталась навязать стандарты «примерных девочек». Знаешь, это , когда ты должна учиться на одни «A», помогать по дому и параллельно ходить на несколько кружков подряд. Ты должна быть хорошенькой и примерной дочерью. У нас с ней разные взгляды на жизнь. Она хотела, чтобы я поступала в обычный колледж на учителя. Но во мне течёт кровь художника. Моя тётя знаменитый художник в штатах и зарабатывает достаточно много денег, чтобы обеспечивать меня.
- Обеспечивать тебя?-удивилась Каролина.
- Она убедила моих предков , чтобы я перевелась в частную школу, чтобы в будущем могла поступить в любой университет, в который захочу. Короче говоря, я являюсь ее иждивенцем.
- Родителям , наверно, стыдно, что не могут дать тебе большего.
- Живя у тёти, я перестала общаться с мамой, а с отцом попрежнему поддерживаю общение. Он не давит на меня.
- Везёт, когда есть такая тетя.
- Она мне как старшая сестра. Она понимает меня. Если бы моя мама увидела меня с мальчиком , сразу на следующий день допрос утроила бы.
- Строгая?
- Ненормальная.
- У тебя из-за этого депрессия? Синдром «примерной девочки».
- Я бы не сказала, что у меня есть этот синдром. Я ещё до конца не понимаю свою депрессию. Но недавно мой врач выписал мне лекарство , из-за которого мне уже третий день мерещится какая-то девушка в белом платье.
- Побочный эффект?
- Возможно.
- У моей сестры тоже была депрессия,-Каролина взяла за руку девушку,-но она справилась и вылечилась за три месяца. Невозможно? Как? Есть одно лекарство. Я могу тебе добыть.
 Глаза Норы загорелись. Неужели все ее негативные и суицидальные мысли улетучатся после нового препарата. Но это было странно, что сестра Каролины вылечилась от депрессии за три месяца принятия этих лекарств. Да ещё и неизвестно, какой будет исходит у организма Норы. Вдруг даже эти таблетки могут вызвать другие побочные эффекты.
- Я не против, но что за компания?
- Ой, - раскрыла глаза Каролина и хихикнула, - я даже не знаю, но у меня осталась небольшая баночка. Попробуй принять хотя бы эти таблетки. Если не помогут, тогда попроси врача выписать новые.
- Завтра сможешь приехать ко мне домой? Завтра на весь день я останусь одна.
- Не обещаю. -улыбнулась Каролина.
 Сэм, Дэм и я сидели за барной стойкой и ждали, когда нам нальют колу со льдом. Сэм смотрел на танцпол и выглядывал Нору. Дэм попрежнему смотрел на Меган, сидящую на диванчике с подругами. Он понимал, что девушка не захочет с ним общаться после всего, что было. Однажды на день Святого Валентина Дэм решил подарить большую коробку кексов ручной работы от лучшего кондитера Калифорнии. Кексы действительно были очень вкусными и достаточно дорогими, чтобы подарить девушке, в которую влюблён. Каждому женскому полу приятно принимать красивые и дорогие подарки, но точно не Меган Скотт. Как говорила Каролина, Меган - это гордая девушка, которая верит в то, что в этом мире можно действительно пробиться самому без всяких «папиков», «отцов», «мам», влиятельный друзей и прочее. Раз она в это верит - удачи! Меган отказывалась от кексов некрасивым способом - пытаться игнорировать Дэма. В конечном итоге, она приняла подарок и угостила всех своих подруг. Она вела себя в тот момент отвратительно. Если ты , Меган, примешь подарок от человека, то умрешь что ли? Что за поведение ненормальное?
- Нора что-то долго...
- Она с Каролиной, - я резко перебил Дэма.
- Тогда все нормально.
- Хватит уже смотреть на Меган. Иди и сделай что-нибудь, - возмущается Сэм, видя эту картину.
- Не могу.
- Почему ты так боишься?
- Ты не понимаешь. Если бы она ко мне хорошо относилась, то , конечно, я бы подошёл. Но из-за всего , что она наговорила Хане, я не могу подойти. Я - сталкер для неё. Она говорит, что я - никто без...
- Мы слышали,-я перебил Дэма и принялся пить колу со льдом.
- Тэмин ещё не поговорил с мамой, чтобы взять тебя на работу?
- Нет. Мне Каролина предложила другую работу.
 Я взглянул на Дэма с удивлением на лице. Каролина предложила Дэму поработать на нее? Это он снова будет торговать наркотой? Внутри меня была паника. Я не знал, что Каролина начнёт быстрее вербовать друзей. Сейчас она с Норой... а что же ей она скажет насчёт депрессии девушки? Даст колеса? Скажет, что это ей точно поможет?
- Что за работа?-спросил я.
- Пока не знаю. Она сказала, что завтра поговорим об этом.
 Они ещё успеют завтра поговорить об этом. Черт. Дэм снова окажется в опасности. Вдруг ее псина тоже загрызёт его, если он отступится. Конечно же, Каролина не будет открыто говорить о своём деле, потому что сразу же ее найдут и отправят в колонию  для несовершеннолетних.
- Сказала, что деньгами не обидит.
- Черт,-прошептал я.
 Звук разбитого бокала. Музыка затихает и включается свет. Мы оборачиваемся и видим огромную толпу, стоящую на танцполе. Крики. Слезы. Стоны. На танцполе в драку ввязались Мэтт Уилсон и Брайан. Подойдя ближе, на танцполе уже была кровь , осколки бокалов. Удар в живот. Удар в подбородок. Мэтт никогда не был так зол. Никто и не думал, что капитан баскетбольной команды начнёт драку со своими близкими друзьями. Причина должна быть серьёзной, чтобы затеять драку. Зная Мэтта, он всегда был импульсивным и вспыльчивым человеком, который не против лишний раз подраться и даже победить. Снова удар. Кровь. Много крови. Мэтт снова победил в драке. Брайан упал на пол и задыхался от нехватки кислорода. Мэтт взял Селену за руку и вышел из заведения. Хана подбежала к нам с испуганными глазами.
- Какая причина драки была? -взглянул на девушку, замечая ее испуганные глаза , которые вот-вот заплачут.
- Брайан напился и стал распускать слухи о Селене и Тэмине.
- Какие ещё слухи? - удивился Дэм, зная секрет этих двух.
- Он крикнул Мэтту, что видел в тот день Тэмина и Селену в ресторане ZOOM. Он видел их поцелуй.
 Дэм вздохнул с облегчением и неловко улыбнулся. Ему казалось, что он мог где-то кому-то проговориться. Через несколько секунду Брайан встал на ноги и отправился в уборную, чтобы смысл всю кровь с лица. Мэтт действительно мог нанести серьёзные повреждения парню, не контролируя свою силу в руке.
- Я надеюсь, что эта гнида врет, что ты целовалась с корейцем! - в бешенстве кричит Мэтт на Селену.
- Нет! Это бред! Я в тот вечер была у подруги!
 Нет, это была правда. Тэмин часто лез с поцелуями к Селене, так что это могла быть правдой. Возможно , Брайан приукрасил где-то в своих словах или не уточнил , какой был поцелуй. Тэмин не стремился целовать в губы, он часто пытался поцеловать ее в щёчку.
- Я не хочу, чтобы это оказалось правдой.
- Ты думаешь, что мне легко? Я постоянно слышу от всех, что ты изменяешь мне.
- Я не изменял тебе! Ни разу!
 Чушь. Изменял. Только девушки, с которыми он изменял, почему-то молчат об этом. Наверное, влюблены в него.
- Все хотят, чтобы мы расстались. Они просто завистники!-восклицает Мэтт.
- Ясно,-прошептала девушка, смотря в сторону.
 Мэтт подошёл ближе и обнял девушку. Лицо девушки выражало недовольство. Она была в замешательстве. На самом деле я не знаю , что в голове у Селены Монро. Она вечно ссорится с Мэттом, жалуется Тэмину, снова сходится с Мэттом, снова плачет. Она с ним почти 4 года встречается. Возможно, она в плену в своих чувствах. Она привыкла к нему, поэтому не может уйти. Возможно, она верит в то, что этот мудак изменится и станет лучше.
 4 часа до происшествия.
 Почти все разъехались по домам. Каролина поправляла свой макияж в уборной комнате, но тут же ее потревожил Брайан с разбитым носом и губой, смотрящий на нее таким взглядом , будто в этом клубе остались только они вдвоём. Он схватил девушку за руку и принялся рвать ее платье. Каролина пыталась оттолкнуть его, но ее руки были блокированы телом парня.
-Т ебе понравится, -зловеще прошептал парень , толкнув девушку в кабинку туалета, -но только будь хорошенькой.
- Убери свои руки , монстр!
 Парень прижал девушку к двери кабинки и продолжал задирать ее юбку. Девушка ударила парня между ног и смогла выбежать из женской уборной. Каролина прижалась к барной стойке и быстро принялась писать сообщение кому-то. Через минуту парень вышел из уборной и направился в сторону блондинки, отвечающей на Сообщения по телефону. Он развернул ее и ударил по лицу. Она головой ударилась об барную стойку и упала на пол. В этот момент Дэм ещё был в клубе. Выйдя из мужского туалета, парень увидел эту отвратительную картину и оттолкнул Брайана от блондинки , лежащей на полу. Она не потеряла сознания , у неё просто был лёгкий шок. Дэм пнул парня по животу и принялся спасать блондинку. Через несколько секунд пришёл охранник и выгнал всех наружу. Дэм взял Каролину за руку и не отпускал. Оказавшись снаружи, парень поймал такси и сел с блондинкой на заднее сиденье. Девушка до сих пор дрожала. На лице не было ни царапины, ни синяка. Ей повезло. По щеке покатилась слеза. Дэм достал из кармана платок и протянул девушке.
-Он тебя не тронет, я обещаю!
-Я хочу домой,-прошептала блондинка.
  Большая чёрная машина проезжает возле реки. Двое здоровых мужика , одетые во все чёрное и в масках Гая Фокса на лице, бросили труп блондина в реку. Как говорилось ранее, у парня не обнаружили почек и сердца.
 Спустя 2 часа после заведения уголовного дела сообщили всем присутствующим на вчерашней вечеринке о трагедии и попросили пройти всех в участок, кто активно общался в тот день с Брайаном . По камерам было видно, что на показаниях будут присутствовать  всего лишь пятеро человек : Мэтт, Каролина, Макс, Дэм и я.


Рецензии