Orchidee Vanille Van Cleef Arpels

Нежная уютная чудесность! Дом, где царит тонкая, вибрирующая любовью, гармония…
...Потрескивают дрова в камине… на маленьком столике - букетик орхидей, что Вы принесли мне этим снежным вечером… и свечи горят, отдавая нам свой медовый аромат воска… лепестки орхидей просвечивают мягкими отблесками огня… мы сидим на тёплой меховой шкуре, брошенной на деревянный пол и, весело болтая обо всём, пьём из больших кружек горячий шоколад…
- Что Вы думаете о мире?
О жизни?
О людях?
И обо мне?..
Вы протягиваете мне миндальный орешек, обёрнутый в мандариновую корочку и в глазах Ваших, теперь уже - родных, смеющихся поверх кружки, отражается моя ванильно-счастливая улыбка...

"Я бы хотела жить с Вами в маленьком городе, где вечные сумерки и вечные колокола…" (с) Марина Цветаева


Рецензии