1. 03. 21 Вечер встречи

Такие разные и все такие классные!

Очень душевно проходят вечера встреч с одноклассниками) Здорово, что мы спустя столько лет всё те же - боевые, энергичные, молодые, симпатичные!

Была рада всех увидеть!) Круто, что такие встречи превратились в добрую традицию! Прекрасный вечер! Столько лет, а мы всё те же)

#вечервстреч2021 #дюжиналетспустя

P.S. Мы учились в средней школе №22 города Калуги с 1999 по 2009 гг, за десятилетку выполнив школьную программу 11 лет (впрыгнув в последний вагон поезда в 2002 году, когда ребята 9 лет могли спокойно перейти из третьего сразу в пятый класс, благополучно минуя 4).

Обучение в начальных классах велось по методике Леонида Занкова, что было редкостью для 90-ых. (Например, многих может обескуражить главное условие зачисления в наш 1 "А" класс в 1999 году. Ребёнок должен был обязательно уметь читать и считать до школы, иначе бы его в наш класс не приняли, предложив поступить в 1 "Б" или 1 "В" с обычной школьной программой).

С 1 по 3 класс мы уже во всю осваивали азы географии, истории, биологии, музыки. Именно с начальной школы я до сих пор помню, почему Америка названа не в честь Христофора Колумба, а  честь Америго Веспуччи и кто такой Фернан Магеллан, чем занимался Глинка и кто такие первопроходцы, что такое саксаул и перекати-поле, как происходит круговорот воды в природе и из чего состоят клетки всех живых организмов.

Наш выпуск 2009 был поистине знаковым - в одном классе среди 18 выпускников было сразу 8 медалистов- по 4 обладателя золотых и серебряных наград. Будучи круглой отличницей все 10 лет (по итогам годовых отметок), тем не менее я достойно получила своё серебро(пару несправедливых четвёрок в первом полугодии 10 класса оказали своё влияние на общий результат).

Конкуренция в учёбе, как нетрудно догадаться, была колоссальная, найти себе верных друзей в таких условиях было практически невозможно. Потому как для многих на первом месте была учёба, что, в свою очередь, далеко не всегда проявлялось любовью к ближнему. Не все цели оправдывали средства.

Очень благодарна этому непростому, но такому увлекательному периоду в моей судьбе, потому как средняя школа стала, в действительности, школой жизни.

Именно там, как сталь, закалился мой характер. Также на школьной скамье была возможность научиться распознавать лесть и лицемерие, ложь и фальшь. Где способности и интеллект, порой, не имели ключевого значения, зато имели значение связи. Но от этого лишь крепла моя позиция, что, на самом деле, связи ничего не решают, так как, гораздо важнее, быть отзывчивым, добрым и честным человеком, ведь жизнь расставляет всё по своим  местам.

Школа - то место, где  пусть и страдала моя самооценка, зато не появилось раздутого самомнения, как и отсутствовало ощущение, что я лучше других. Где хотелось оказать поддержку любому однокласснику, который нуждался в помощи, где стало ясно, что не всегда жизнь справедлива, где я поняла, что такое "стукачество" и решила, что это низко и подло. Где впервые поняла, что лучше быть независимой личностью со своими ориентирами и приоритетами, а не "шестёркой" по жизни.

Умение отстаивать свою позицию, бороться с несправедливостью, неравнодушие к окружающим, стремление быть, а не казаться, прямолинейность в любой ситуации, стрессоустойчивость - вот лишь небольшой перечень приобретённых мной качеств к 17 годам.

Я была аутсайдером все 10 лет учёбы. Единственная из всего коллектива, встала в оппозицию к девушке, с которой все старались не портить взаимоотношений, так как с самого 1 года обучения знали, что её мама уже с 5 класса будет нашим классным руководителем, в то же время (по совместительству) являясь все эти годы бессменным учителем русского языка и литературы, а её бабушка в то же время будет преподавать у нас математику с 5 класса, а затем алгебру и геометрию до 11 класса. Невзирая на эти обстоятельства, у меня получилось главное - сохранить уважение всего коллектива: как ребят, так и преподавателей.

Казалось бы, будучи изначально далеко не самым дружным классом, мы всё же остались в хороших взаимоотношениях после школы, что позволяет нам весело проводить время на ежегодном вечере встреч выпускников уже который год подряд.

Парадокс состоит в том, что, зачастую, именно самые дружные классы почему то после школы совсем перестают  общаться и видеться, я же очень рада, что это не про нас)

И да, теперь я одна из самых долгожданных одноклассниц на вечере встреч во всех смыслах этих слов) Со мной стремятся пообщаться все без исключения, вечер сразу перестаёт быть томным, становясь весёлым, живым, эмоциональным и непосредственным.

Возможно так произошло, потому что я никогда ни на кого не держу зла, научилась не сжигать мосты, стараюсь ко всем относиться уважительно и совсем не имею врагов) Этому может научиться каждый - было бы желание! В том числе и об этом буду излагать в своей книге "Как стать кузнецом собственного счастья" 23.08.2021


Рецензии