Просто так

Просто в жизни всё не так, как надо,
Просто всё не так, как я хочу,
И не так, как говорит мне мама,
И не так, о чём у Господа прошу.

Просто я совсем не так хотела,
Просто вышло так само собой,
Просто я, наверно, заслужила,
Что сегодня тебя нет со мной.

1998 г.


Рецензии
Алёна, я понимаю, что совсем скоро я распрощаюсь с Вашей страничкой.
И мне жаль. Вы очень искренняя, открытая душой девушка и все Ваши произведения несут это в себе. Вот и это маленькое стихотворение очень зримо выражает Вас.
К сожалению в жизни не всегда исполняется задуманное и желаемое. И тогда мы теряемся и огорчаемся, но хорошо, что это проходит.
Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   24.03.2024 07:31     Заявить о нарушении
Мила, но я-то у Вас не всё перечитала, так что общение продолжится. А там, глядишь, и новые произведения подоспеют.

Мне тоже не хочется с Вами расставаться. В Вашем лице я нашла старшего товарища по перу, чьи замечания стараюсь учитывать, а похвале несказанно радуюсь.

С самыми добрыми мыслями,

Алёна Сеткевич   24.03.2024 09:10   Заявить о нарушении
Я обыкновенная неумеха в писательстве, набивающая шишки на собственных ошибках.
Я тоже, не смотря на свою древность, ещё только учусь и у Вас в том числе.
Больших достижений на этом поприще, хороших находок и любви читателей!

Мила Стояновская   24.03.2024 09:36   Заявить о нарушении
Это замечательно, что можно учиться друг у друга. Мне кажется, даже мэтры литературы берут для себя что-то у других авторов, черпают, переосмысливают. Будем учиться и совершенствоваться вместе!

Алёна Сеткевич   24.03.2024 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.