Невидимой помощью

И даже если весь мир будет против тебя.                Я все равно буду рядом с тобой.                Даже если ты не со мной,я все равно буду тебя поддерживать .                Даже если ты от меня отвернешься, и закроешь все двери.                Я буду невидимой помощью , ты обо мне даже не будешь догадываться.               
 И может быть ты, обо мне даже забудешь. Но я не забуду.               
 Я всегда обо всем помню. Для меня воспоминания, самое ценное.               
 И может быть нужно было извлечь урок из жизненных событий.               
 Но я, это просто не умею.Я храню воспоминания, как старые добрые диски .  Прокручивая в голове киноплёнку .В этих фильмах разный сюжет...               
  иногда заставляет плакать , когда-то смеяться.               
 Но это моя жизнь, от неё никуда не деться.  Вот бы только, наконец стать  режиссером собственного фильма


Рецензии