Осень еще не наступила. Глава 7

Глава 7. Утро вечера мудренее

Алексей не заметил, как Алина перешла с ним на «ты». Это можно проигнорировать, если учесть, в каких обстоятельствах произошел этот переход. Он размышлял.
- Чем же они меня опоили? Нельзя, что ли, по-человечески сказать? Не понимаю.
Оправдывать эту странную парочку Алексей не хотел, и делать поспешные выводы он также не хотел. На улице догорал очередной пыльный день. Большинство автомобилистов уже разъехались по своим гаражам, и тишину периодически прорезал гул двигателя рейсовых автобусов. Скрипнув тормозами, автобус со вздохом выпускал очередных своих пассажиров наружу. Но это было уже неважно, когда Алексей загнал машину в свой гараж на цокольном этаже, и, закрыв двери, вошел в гостиную. Вся эта ситуация, начиная с самого утра, крепко вымотала ему нервы. Успокаивать их  алкоголем не хотелось – Алексей знал, что это только временное решение, к тому же обостряющее нервные реакции потом. Поэтому он просто улёгся в ванну и открыл тёплую воду. Вспоминал теплый голос Марины, который уже никогда не покинет его сознание. Вспоминал то ощущение умиротворение, которое она создала, всего лишь прикоснувшись к нему. Это было какое-то неповторимое, необычное ощущение. Алексей не помнил его в своей жизни. Вообще, он не помнил свою жизнь до 18-летнего возраста. Как будто инопланетянин вдруг оказался в этом странном мире людей. Людей, которые говорили вроде бы одними и теми же словами, но почему-то друг друга не понимали. Людей, которые понимали, которые чувствовали своих домашних животных, но не чувствовали сами себя. Этот мир был очень странным для Алексея. А он был очень странным для этого мира. Потом была учеба в ВУЗе, много самой разной техники, престижная работа. Небольшие вспышки отношений с противоположным полом, так и не оставившие о себе стойкой памяти. Всё было в прошлом. Друзья у Алексея тоже появились только в ВУЗе. Потом – на работе.
Неожиданно Алексей услышал едва уловимый аромат сандалового дерева.
- Что за чертовщина? Откуда? – огляделся он по сторонам. Ничто вокруг не выдавало присутствия Марины.
- Естественно! Её же похитили! – нашелся Алексей. Тогда откуда взялся её запах? Не когда-нибудь, а сейчас?
Он вышел из ванной и начал осматривать всё. И чутьё не обмануло его – под ванну упал шарф Марины, и от тепла начал источать её аромат.
- Мистика! Это невозможно – подумал Алексей.
- Возможно, - откуда-то изнутри он услышал знакомый теплый голос.
- Марина? – подумал Алексей, - ты? Но как?
- Ты забыл? Я же ведьма. Твоя рыжая ведьма. Возьми себя в руки. Иначе так ты долго будешь киснуть. Так вот, повторяю – возьми себя в руки, и ступай на второй этаж.
Алексей боялся спугнуть это невероятное наваждение, быстро накинул халат и вышел из ванной.
Голос Марины вёл его дальше.
- Открой ТУ дверь.
Алексей заколебался. Он уже пробовал и не получалось. Голос в его голове настаивал:
- Чего ты медлишь? Открой!
Алексей повернул ручку и дверь открылась. Какой-то знакомый запах обнял его целиком. Знакомый, но откуда – Алексей не мог понять. Стены в комнате были окрашены бледно-розовой краской. В дальнем углу комнаты стояла старая кровать, над ней висел гобелен с оленями и белой, неровно остриженной детскими руками бахромой. Сердце Алексея сжалось – он знал, что это за комната! Это его детская. Но как? Каким образом это всё возникло в его, в целом успешном – мире? Где все? Где всё? Ответов на эти вопросы не было. Но на письменном столе была одна-единственная записка.
- не многовато ли записок за последние дни? – подумал Алексей и раскрыл её.
«Сын. Прошло много лет с момента, когда я написал тебе это письмо. Ты ничего не помнишь уже, и это моя вина – я был никудышным отцом, скорее всего. Я не знал, что я могу тебе дать, и очень много тебе не дал, за что ты справедливо обижался на меня. Но это всё не отменяет моих чувств к тебе: я всем сердцем тебя любил и очень много о тебе думал. Благодаря этому сейчас ты имеешь этот дом, образование, работу. Да, у тебя нет детских друзей – но у тебя теперь есть друзья другие, более чистые, более честные чем те, кто тебя окружал в детстве. Чтоб ты знал: я ученый-биолог, и главная научная работа всей моей жизни – лекарство от рассеянного склероза. Сейчас оно проходит последнюю стадию испытаний, прежде чем… Я не знаю, что будет дальше. За мной следят какие-то люди. Они уже связывались со мной и в жесткой форме требовали отдать им все материалы. Я пока держусь. Я жив до тех пор, пока моя работа не закончена. Это всё коснулось и тебя тоже, и я очень не хотел чтобы ты пострадал, поэтому известная тебе психолог Алина гипнозом заблокировала твою память до 18 лет. Но скоро этот блок спадет сам по себе.
Да, еще. Раз ты читаешь эту записку, те люди добрались до меня, а тебе велели войти в детскую. Им нужен пароль от банковской ячейки, куда я поместил все материалы. Так вот, я говорю тебе: отдай им всё, спаси жизнь дорогих тебе людей. Сейчас моя работа не имеет уже той ценности, когда я её начинал. Пароль написан на клочке бумаги, лежит он в верхнем ящике твоего детского стола. Я очень тебя люблю, помни меня.
Твой папа»


Рецензии