***

На дорогах, что мною пройдены,
От рождения - до полпути,
Лишь Сибирь - свою малую родину,
До конца мне не обрести.

И как будто родившись заново,
Сброшу ношу прошедших лет,
Что тащила по жизни устало я...
Был ли прок в ней? А может, нет...

И к сибирской мечте, и к отчине
Улетела б... не вышел срок...
Мне пристанищем лишь обочина
Да разбитая память дорог.

И не ради словечка вящего
Слышен скрип моего пера.
Там лежат в земле наши пращуры
От Сибири и до Орла.

В час раздумий и в час усталости,
Как легко стало вдруг на душе.
И зовёт меня родина к малости:
Только не к кому ехать уже*...

И покуда продлится таинство,
Что подбросила мне судьба,
Буду жить! Пусть в строке сплетаются
Мои чувства, мысли, слова.

* Эти строки появились в день похорон моей
сибирячки-сестры из Новосибирска - Светланы...
С её уходом оборвана последняя нить,
что связывала меня с родиной моего отца.
26-28. 07. 2021


Рецензии