Осень еще не наступила. Окончание

Глава 8. Status Quo

Чувства переполняли Алексея. Он не знал что делать. Что думать. Как жить. Ситуация требует его, именно Алексея, деятельного участия. А он раскис, здесь в одном только банном халате, на своей детской кровати у гобелена с отрезанной бахромой. Открыл ящик стола – заветная бумажка оказалась на месте, пароль какой-то написан. «Хватит киснуть, Марина в опасности!, Соберись, тряпка!» - скомандовал себе Алексей, привел себя в порядок, оделся и набрал номер Алины.
- Алло, - послышался её сонный голос (Алексей не заметил, как на часах пробило полночь).
- Я открыл дверь.
- Правда? – ободрилась Алина.
- Правда. Почему Вы мне ничего не сказали?
- Таково было условие нанимавших меня людей.
- И Вы продались им!
- Сейчас в твоих глазах это так выглядит. Но мы с твоим отцом  были близкими друзьями. Меня связывало слишком много условий, о которых я и сейчас не имею права тебе говорить. Ты вошел в комнату?
- Да, я вошел. Спасибо, что сохранили мою нервную систему, отнимая мою память.
- Обиды не к лицу джентльмену. Это первое. Второе – твоя память уже начала восстанавливаться. Теперь ложись спать, ты нужен нам утром деятельный и свежий.
- «Хорошо», - проглотил Алексей и повесил трубку.
Спал Алексей на редкость спокойно и проснулся в прекрасном расположении духа. Тайников его памяти стало несколько меньше прежнего. И, кажется, появляется человек, которому он может по-настоящему доверять.
Алексей уже собирался выходить из дома, как в дверь позвонили.
- Кто там?
- Открывай, ты что, своих не узнаешь? – услышал он знакомый уже молочный голос.
- Марина?... Ты?... А что этот… Хлыщ Генри делает рядом с тобой?
- Это мой секретарь. Да, и его зовут совсем не Генри. Он дядя Паша. Старый добрый дядя Паша.
- Так это… Ты все устроила?! – разозлился Алексей, сверкнув на Марину колким взглядом.
- Послушай… Те люди, которые угрожали твоему отцу, давно канули в Лету стараниями нашего общего знакомого. Но все вместе мы, посоветовавшись, решили, что тебя нужно погрузить в глубокий стресс, чтобы ты смог эту комнату открыть. То лекарство, которое разрабатывал твой отец, может продлить нормальную жизнь очень многим людям. Слишком многим, чтобы игнорировать его наличие, чтобы держать его под замком, который встроен в твоё сердце. Я не прошу у тебя прощения, это сейчас бессмысленно. Просто послушай своё сердце и скажи, дашь ты возможность моим родителям выжить и увидеть внуков, рожденных от тебя, или оставишь всё как есть?
- Ты еще и… У меня слов нет, - опешил Алексей. Марина очень понравилась и захватила всё его сознание. Казалось, никто не сделает его жизнь счастливее, чем она.
- Вот, возьми. Пусть твои родители и многие другие вылечатся. Я никуда не исчезаю, но пока не знаю, как мне прийти в себя.
- Я знаю, - раздался голос Алины, - ты молодец, ты справился. Приходи сегодня на сеанс, я сделаю из тебя супермэна. А пока –
Carpe diem

23 августа 2001 года


Рецензии