Слабаки. Глава 13

— Вы еще, откуда взялись? — взвыл крылатый.


— Полагаешь, мы позволим тебе обижать невинных тварюшек, которые, всего-то, хотят жить тихо и мирно, вдали от цивилизации? — поинтересовался я. — Тот факт, что мы дали горожанам время остыть и успокоиться, не значит, что сбежали или сдались, продолжим спасать вселенную, как бы и кто не сопротивлялся, и не требовал мифической несуществующей свободы.
 

Конечно, нас бы враг не убоялся, и даже быстро расправился, но, к его несчастью, были ныне не одни. Монстры быстро оправились от звуковой атаки, начали подниматься. И ещё, быстро сообразили, что мы, как минимум, не против них, поспешили на выручку. Старик расшвыривал всех своими крыльями, пока Петя не подобрал валявшийся неподалёку ствол упавшего дерева и не метнул, вложив всю свою силу, в живот негодяя, выбив из него дух. Несчастный захрипел, потом крутанулся, расшвыривая наседавших, и взмыл в воздух, устремился к своему самолету, выкрикивая угрозы. А мы остались один на один с чудищами.


— Вы ещё кто такие? — спросило у нас странное создание с головой совы и туловищем, как у краба.


— Защитники природы, — пояснил я, — выступаем за то, чтобы абсолютно все дикие создания на планете жили так, как им хочется, в комфортных условиях, без клеток. Никаких зоопарков, цирков, лабораторий, в которых на животных что-либо тестируют и прочих ужасов. Нам стало известно, что вы, такие уникальные и интересные, попали в беду, и сразу кинулись спасать. Заодно, старого врага немного поколотили, дополнительный приятный бонус.
 

— Вообще-то, мы в помощи не нуждались, — возразило другое чудовище, похожее на помесь черепахи и таракана, — не звали, ни о чем не просили, и никого не желаем видеть на своих землях, особенно, из игрушек. Так что, спасибо, наверное, и убирайтесь, а то атакуем и прикончим, дабы другим урок преподать, на долгие века.


— И здесь процветает чёрная неблагодарность, — Глу всплеснула руками, — приходишь с добром, а тебе в лицо плюют.


— Если бы мы плюнули, у вас и лица не было, плоть просто разъело, — хмыкнула тварь с головой совы, — не сердитесь на моего брата, его, недавно продали, плохо обращались, чудом сбежал и вернулся домой, а там встретил весьма холодный приём от отца, потому, собственно, и восстали. Соответственно, не очень любим посторонних, не из своей стаи. Однако, лично я, готова была бы поверить, что не все обитатели окружающего мира одинаково враждебны.


— Мы, собственно говоря, не собираемся задерживаться, — я кашлянул, — но, и оставлять вас совсем, так же неохота. Наверняка, крылатый сюда ещё сто раз вернётся, не один и лучше подготовленный. Да и другие. Мы создали специальное устройство, с помощью которого нас можно вызвать в любой момент, придётся плохо, обращайтесь. И помните, нам от вас ничего не надо, от слова совсем. Просто не хотим, чтобы похитили, подчинили и заставили творить зло, тем паче, мы же потом вынуждены будем отлавливать, вытаскивать контролирующее устройство, возвращать назад. Короче, вот. Сигнал можно подать, как голосом, так и нажатием на экран, либо, разбив устройство. Явимся моментально, если не будем заняты чем—то ещё более срочным, или как только освободимся. В любом случае, в беде не бросим.
 

Я подал совоголовой маленькую коробочку, походившую на сотовый телефон с встроенной тревожной кнопкой, та приняла клешней и поклонилась.


— А теперь убирайтесь, считаю до одного, — рыкнул сердитый монстр, - кто не послушается, станет завтраком.


— Подождите, а вас разве не должно быть десять? — спросила Мед, пересчитывая присутствующих пальчиком.


— А вправду, где Гев? — заволновалась наша собеседница, крутя головой.


— Не мог же старик его захватить? — я нахмурился.


— Сильно вряд ли, — отозвалось ещё одно чудище, — скорей уж он сам мог добровольно последовать за потенциальным хозяином. Никогда не любил работать, терпеть не мог джунгли, грязь, не очень чистую воду, добывать пропитание. Единственный, кто не видел большой беды в том, чтобы быть проданным. Даже мечтал об этом. Насмехался над нашим братом—беглецом и заявлял, что тот просто не умеет приспосабливаться и доказывать свою полезность, утверждал, что отец просто неверно выбрал товар и потому все так дурно закончилось.
 

— Гев, это тот из вас, кто наделён даром быстрой регенерации? — уточнил я.


— Именно, — подтвердила совеголовая.


— Значит, вскоре, придётся убедить вашего родича, что он сделал неправильный выбор, — я покачал головой, — быстро вернётся обратно и умолять станет принять в стаю. Пока же, давайте убедимся, что правильно угадали. Хотите посмотреть кино? Должно быть очень смешно.


Конечно же, наши дроны быстро нагнали крылатого. И успели нам показать, как злодея нагнало существо, размером с пони, с головой гиены, туловищем ящерицы и передними лапами, как у обезьяны.


— Ты ещё что такое? — старик сжал кулаки.


— Гев, к вашим услугам, — представилось чудовище, — и я мечтаю вам служить и помогать во всем, за малую — услугу, забрать из этой помойки. Не бомж, чтобы обитать в подобном аду. Нуждаюсь в чистой и тёплой постели, сытной еде, кабельном телевидение и интернете. Кстати, помимо прочего, ещё и в компьютерах разбираюсь. Готов делать для вас все, что угодно.


— Даже поможешь отловить своих сородичей, запереть в клетки, и подчинить моей воле? — уточнил суперзлодей.


— Я же сказал — абсолютно все, что угодно, — Гев фыркнул, — как я могу называть своего нового повелителя?
 

— У моего отца было весьма странное чувство юмора, — крылатый поджал губы, — потому назвал «Аттилой». Но, я совсем не похож на грязного и тупого завоевателя, из прошлого, потому, называю себя «Кутилой», когда веселюсь, все вокруг плачут. Ты принят, Гев, но, смотри, не вздумай меня подвести, кара окажется ужасной, вплоть до полного физического уничтожения.
 

— Убить меня совсем не просто, — фыркнул монстр.


— А я упорен и всегда добиваюсь своего, — ухмыльнулся Кутила, — понадобиться, так изобрету дезинтегратор и запихаю в него.
 

— Вот ведь поганый предатель! — воскликнула совеголовая. — Как можно так со своими братьями и сёстрами?
 

— Эгоизм пополам с брезгливостью и немного глупости, — я поморщился, — очень взрывоопасный коктейль. Но, ваш предатель скоро пожалеете о своём скоропалительном решении. Смотрите, сейчас начнётся все самое эпичное.
 

Мед успела обогнать недруга, воспользовавшись сверхскоростью, отвязала собак, чтобы не вызвать подозрений. Недруги не поняли, что в лагере кто-то побывал и пошалил, пока не открыли дверцу самолета, тут же сработала бомба — вонючка, повалил удушливый дым, заставивший обоих злодеев чихать, кашлять, плакать и ругаться на чем свет стоит. Не стоит и упоминать, что самолёт уже никуда бы, не смог полететь, пришлось недругам добираться до ближайшего аэродрома своим ходом, через джунгли, что настроение обоим не прибавило, особенно, монстру. Тот и рад был сбежать, но Кутила ему ещё в лагере, надел ошейник с контролирующим чипом и «обрадовал», что в той же детали одежды встроена миниатюрная бомба, чуть что и разнесёт голову на кусочки, не успеет опомниться. А мы, попрощавшись с новыми знакомыми, поспешили назад, в Штаб, доложить о результатах коту.


— Вот всегда бы так, — пушистик потерся об наши ноги, — вот за что я вас люблю, и за это похвалю. Подвиг официально засчитан, возвращайтесь домой, и отдыхайте, до следующего раза.


— Мне опять на географию идти, — я поднял глаза к потолку, — если бы не родители, в жизни в реальный мир не вернулся, там так отчаянно скучно.
               

****


Увы, оказалось, что скука, наименьшая из моих проблем и самая легко решаемая. Когда вернулся домой, обнаружил, что родители какие-то напряженные, мрачные и вообще крайне встревоженные.


— Чего случилось? — насторожился я.


— Вы, там, случайно, вампира не уничтожили? — спросил папа.


— Ну, не совсем мы, — я смутился, — точнее, совсем — совсем не мы. Злодей попытался снова вернуться в измерение игрушек, но плохо поступил со своим главным и самым умным последователем, и тот его сразу, немножко отправил домой с волчьим билетом, без вещей и командировочных денег. А что такое?
 

— Дело в том, что этот мерзавец прожил долгую жизнь, помер и ещё оставил наследников, — пояснила мама, — таких же негодяев, как он сам. И ещё, завещал им нашу монету, причём, тому из потомков, кому исполнится шестнадцать именно сейчас. И его родители подали на нас в суд, требуя вернуть артефакт назад.
 

— Требуя? — удивился я.


— Вампир, в своей семье был старшим братом и имел право на монету, — папа поморщился, — но, и его сестра входила в команду, и, после предательства, именно её сын унаследовал сокровище. Теперь вернулась главная ветвь, и мы сделались, чуть ли не ворами и преступниками.


— А почему так тянули, и сразу у сестры не отнял, или у племянника? — я нахмурился. — Не могла же дисквалификация затронуть весь род?


— Вообще-то, так и произошло, — мама вздохнула, — есть там правило, насчёт нескольких поколений. Нынешний так же не должен пытаться переместиться в мир игрушек, цель скорее, отомстить вам и лишить счастья сражаться и творить добро. А уже дети нынешнего претендента будут считаться чистыми и даже Штаб  не сможет им отказать. Одно поколение героев окажется пропущенным и только. Вы же с потомками потеряете все и навсегда. Никакой героики.
 

— Жесть, какая, — я топнул ногой, — только два подвига и совершили. А счастье было так возможно. И Кутила, как назло, рвётся к мировому господству. Кому его ещё останавливать, как ни нам?


— Кутила? — переспросил родитель. — В наше время он был молодым мелким мошенником. Несколько раз арестовывали и даже как-то побили крепко.
 

— Вырос и заматерел, если это тот самый, — я пожал плечами, — а с судом что делать будем, какие шансы, учитывая, что монету «похитили» ещё в начале двадцатого века?
 

— При хорошем адвокате и должных связях, могут и заставить отдать, — матушка расправила юбку, — мы никак не сможем её скрывать. Максимум, попытаться затянуть процесс, пока вы свершите ещё десять подвигов, все не так обидно. Тем более, будут у тебя дети или нет, вопрос большой.
 

— Есть одна возможность, — я погладил подбородок, — отправиться в игрушечный мир и не совершать ничего, похожего именно на подвиг, пока не уничтожим нынешнего главного врага. А так же вообще постараться максимально зачистить мир от злодеев, чтобы потеря одного поколения никак не сказалась. Насколько подобное вообще возможно в принципе. Пока же, свяжусь с друзьями и предупрежу.
 

Я схватился за телефон, и оказалось, что соратники уже в курсе. К ним вызов в суд не пришёл, зато явились какие-то гопники и угрожали избить, отправить в реанимацию, и самих, и близких, если не откажутся от путешествий в ТО место. Юля от них сбежала, Ира надавала славных люлей, а Пете руку порезали, к счастью, не очень сильно. Полагаю, я должен был стать следующей жертвой.


— Никто нас не предупреждал, что война в мире игрушек перейдёт и в реальный так же, — воскликнула ворчунья, — хуже всего, что близкие в опасности. Кто бы мог подумать, что победа над вампиром так дорого нам обойдётся! И это при том, что сам он уже в могиле и отвечает за свои преступления в аду.
 

— Вопрос в том, как бандиты узнают, послушались мы или нет, учитывая, что перемещаемся мгновенно и возвращаемся тут же, без следов! — спросил Петя. — В смысле, пообещать, что не станем исполнять свой долг, меж тем, раз и в другой мир, поработал и обратно, и вроде как не при делах.
 

— Может, словесный отказ засчитают? — не согласилась Юля. — Разве, предупредить нашего славного котика. В любом случае, с ним необходимо об этом побеседовать и принять некое решение.
 

Не успели мы договорить, как в нашу дверь позвонили, отец пошёл открывать, но створка распахнулась раньше, замок кто-то ловко открыл, а позвонили, чтобы подманить кого-то из семейства. Вломились четыре огромных амбала, сопротивление никто из нас оказать не успел, а следом вошли вдвоем, юноша и девушка моего возраста, близнецы, очень похожие на меня. Единственно, у парня лицо было очень неприятным, злые маленькие глазки.
 

— Ну, что, родственнички, — начал он, — и где мое имущество, спрашивается?


— Что, суд уже прошел, и вы его выиграли? — спросила мама, гневно сверкнув глазами на юного негодяя.


— Это все мои предки, хотят все сделать по закону, чтобы никто не придрался, — юнец ухмыльнулся, — лично мне по душе методы проще и надежнее. Вариант—то один единственный. Или я получаю монету, или вас закатают в бетон. А так же, всех, кого подозревали в её использовании. Выйти на остальных троих юных воров оказалось проще простого, вы ведь вечно вместе тусуетесь. И когда на них наехали, даже не попытались сделать вид, что не в курсе. Итак, считаю до трёх. Предупреждаю, с терпением очень плохо, а вы его испытываете.


— Да заметно, — я сощурился, — неужели ты — наш близкий родственник? Очень не похоже, как будто на райской яблоне созрел плод раздора. И вообще, спасибо бы сказал, своим существованием обязан исключительно мне. Не соверши я определенные действия, твой недостойный предок так и остался сидеть в пустынном измерении и не оставил потомства вовсе.
 

— А я очень благодарный, — возразил обидчик, — стою тут, лично, разговариваю, прошу о чем-то, вместо того, чтобы взять и прикончить. Мой прадед — гестаповец вашего прадедушку — партизана, опять же, не расстрелял, хотя мог и даже обязан был. Учёл некоторые обстоятельства. Так что, будь, благодарен и верни мою личную собственность. Наверняка ведь не успели спрятать. Обыскать квартиру, немедленно.


Один из амбалов кинулся в мою комнату и вскоре вернулся с антикварным сундуком в руках. Юноша приблизился, извлёк монету, подкинул её, засунул вновь, но, разумеется, ничего не произошло.


— Давай, ты открой проход, — злодей ткнул в меня пальцем, — или велю этой бабе руку сломать. Она же мне не родня.


— Если ты знаешь все о том мире, наверняка, в курсе, что я могу открыть проход лишь в самый первый раз, — возразил я, — обычно, призывают, когда считают нужным. А тронешь маму, и я тебя убью. Знаешь, как Тарас Бульба. Сам породил, сам и отправлю в небытие. Твой предок вон, каким мощным отморозком был, дважды отхватил по полной.


— Как скажешь, совсем-совсем не бережёшь здоровье своей матушки, — мерзавец поцокал языком.


— Брат не надо, прошу, — сестра — близнец, в первый раз заговорила, — ты же получил, чего хотел, и наши дети обретут то, чего заслужили, по праву рождения. Зачем нам лишнее насилие?
 

— Тебя кто спрашивает? — братец поднёс кулак к носу девушки. — Стой и молчи, знал, что не стоит с собой брать.


— У меня прав на монету не меньше, — напомнила собеседница, — а то и больше, поскольку, я старше на минуту. Забираем сундук и уходим.


— А вот теперь, назло тебе, накажу этих воришек, — прошипел злодей, — ломай!
Больше ждать было нельзя. Я тёткой ударил по ступне типа, что держал меня, подскочил к горе родственничку и приложил своим знаменитым худом справа, напрыгнул на падающее тело, перевернул и обхватил шею врага.


— Отпустите моих родителей, — начал я, — поставьте, чертов сундук и убирайтесь или я вашему хозяину шею сломаю. Ну, же, полагаете, что шучу?
 

— Делайте, как сказано, — приказала сестра — близнец, — не надо лишнего насилия. Выиграем суд и, на законных основаниях, вернём монету. Простите за беспокойство, пожалуйста, уходим – уходим - уходим.


Рецензии