Слабаки. Глава 14

Я почти выдохнул с облегчением, ведь ломать шею негодяю как—то не хотелось, сиди из-за него потом в тюрьме и не докажешь, что сам пришёл, угрожал и все такое, когда послышалось громкое мяуканье, и активировался процесс перемещения, не успел я и хватки ослабить, а тут ещё девица, до которой сразу дошло, что происходит, метнулась ко мне и в рукав вцепилась, так, втроём, и переместились. Оказавшись в штабе, я обнаружил, что из наших прибыла лишь Юля. Сердце в груди замерло.


— Неужели, остальных убили, покалечили или отказались? — ужаснулся я.
 

— Все не так трагично, — послышался голос кота, — однако, куда хуже, чем могло быть. Дело в том, что временная линия в вашем мире изменилась, и появились те, кого не было. Соответственно, их права, по старшинству, на честь быть героями, выше вашего. Однако, дисквалификация ещё действует, потому придётся доказать, что они, их дети и внуки могут быть призваны. Сумеют совершить подвиг более великий, чем вы с Мед, наберут собственную команду, а память вас, четверых, сотрут, словно и не было ничего. Проиграют соревнование и позабудут о нашем мире, не только они, но и всех их предки, включая и вампира. Проблема окажется устранена.
 

— Вы серьезно думаете, что из потомков завоевателя, похищавшего энергию людей, а после, нациста могут получиться герои? — я передернул плечами. — Только в сказках у злодеев рождаются добрые дети. Гнилой породы не изменить.


— Много ли ты знаешь о нас, чтобы судить? — сестрица — близнец скрестила руки на груди? — Наш предок, вернувшись, немного тронулся умом, отправился воевать, намереваясь умереть, но был ранен, попал в плен и остался в Германии, после, не принял революции, в отличие от своей сестры, вышедшей замуж за красного комиссара, а после шёл освобождать Россию от коммунистов, и отпустил мужа сёстры, когда того взяли на поле боя, раненного. После снова ушёл, с отступающими войсками, поселился в ФРГ, наши дедушка с бабушкой вернулись на родину в девяностых годах прошлого века. Занялись бизнесом, не всегда законным. Однако, оказались не кровожаднее других. У нас же отличное классическое образование, легальное семейное предприятие. Просто мой братец решил форсировать события и подключил старые связи. Но, мне все это изначально не нравилось. И отпусти уже братика, вражда, фактически, закончилась. Ты же слышал, лишь двое вернутся назад героями, остальные и помнить не будут, что происходило.


Я разжал пальцы и сделал шаг назад. Поднял руки вверх. Нельзя же быть агрессивнее врагов? Первое доказательство своего права быть героем — миролюбие. Пусть они ненавидят, злобствуют, нападают, а мы не такие.


— Поскольку, два подвига уже имело место, опустим часть с доказательствами прав и поиском оружия, — Штаб откашлялся, — идите и переодевайтесь.
 

— А почему, собственно? — возмутился я. — Вдруг провалят, и выдворите на законных основаниях. Чем они лучше нас?


— Ой, да прекрати, — Юля положила мне ручку на плечо, — не мелочись, прошу. И так у нас огромное преимущество — ловкость и сверхскоростью против силы и интеллекта. Куда выше шансы победить. Уверена, будет весело и все отлично проведут время. А наши соратники получат свой третий подвиг, не ударив палец о палец. Это очень удобно. И давай уже, познакомься с родственниками. Привет, я — Медлительность, очень приятно!


— Взаимно, — кивнула сестрица — близнец, — я — «Мери», по вашему, «Маша», а брат — «Карл». Ваши настоящие имена мы уже знаем.
 

Меж тем, Очнулся Карл, потирая шею, чуть не кинулся на меня, с кулаками, рискуя опять схлопотать, но Мери его перехватила и быстро объяснила обстановку. Мол, не надо скандалить, если есть шанс решить проблему. И вот отправились к шкафам, переоделись. И, разумеется, костюмы соперников сильно отличались по цвету. У братца, соответственно, основной — чёрный, при коричневых рукавах и штанинах, а так же и букве «Г», так же оружием был не шест, а алебарда, с боевыми металлическими частями, противоположный конец которой заканчивался копейный остриём. Но, так же разделялась на две части. У сестрицы, все белое, при чёрных рукавах, штанинах и букве «С». Волосы были рыжими, короткими, как у Клеопатры, палица с большим шаром и длинными острыми стальными шипами. Явно более агрессивный стиль. Изначально понятно, что не самые добрые создания. Хорошо хоть сила у более адекватной Мери, чем у её психованного близнеца.


— Сразу видно, кто тут истинный воин, а кто, просто подделка, — заявил Карл, — в каком игрушечном магазине взял такой меч, воришка?


— Грубость не пристала супергероями, — напомнил я, — желаешь доказать своё право, держи грязный язык за зубами.


— А кто сказал, что я собираюсь становиться добрячком? — фыркнул собеседник. — Мой предок был суперзлодей и почти победил. Не совершая подвигов, останусь здесь, навсегда, открою способ, как похищать чужую жизненную силу, и уничтожу все живое, заделаюсь высшим злом.
 

— Разве мы об этом мечтали? — ужаснулась Мери. — Что ты такое говоришь?


— Это ты хотела посетить другой мир и что-то там делать полезное, — хмыкнул братец, — я лишь поддакивал. Но, теперь у тебя нет выбора, поддерживай во всем, как делала всегда, или, умрешь с другими.
 

— Ты не можешь, наша связь слишком велика, — девушка сделала шаг назад, — вспомни, мы — две половинки одного целого.


— Вот и не досаждай, половинка, — огрызнулся злодей, — покинем это место, а вернёмся уже как победите и законные владельцы.


— «Законные владельцы», вообще-то, те, кто совершат более великие подвиги, — напомнил я, — если вы не станете геройствовать, а мы сделаем нечто хорошее, но мелкое, то отправитесь домой и обо всем забудете. А насчёт высшего зла, опоздал, уже есть местный претендент. Он, кстати, твоего прадедушку домой и отослал, чтобы не мешал и не создавал конкуренции. Зовётся «Кутилой». И он вполне успешен в своём деле, нам надавал по шее, пару раз и чуть совсем не прикончил. Ты ему не соперник ни в одном месте. Раз уж я тебя в Реале отделал с такой легкостью. И, просто не могу не сделать комплимента, цвет твоего костюма блестяще гармонирует с буквой на груди и внутренней сущностью. Вот взглянешь, сразу видно, перед тобой — истинное «г».
 

— За это я тебя обязательно убью, — пообещал соперник, — ты у меня это самое упомянутое г жрать будешь, без соли и перца, на завтрак, обед, полдник и ужин, а запивать кровью своей подружки!
 

— Не—не—не, я решительно против, — Мед хихикнула, — пяти литров, или сколько ее там, в человеческом теле, надолго не хватит, а я не хочу, чтобы Нел страдал от жажды. Потому, выбери какую-то другую жидкость, что восполняется. И вообще, чего вы собачитесь? У нас тут отличное соревнование намечается и пусть победит сильнейший.


— Поосторожнее с такими пожеланиями, — Мери, в первый раз за все время знакомства улыбнулась, — технически, сильнейшая здесь я.


— Точно, — Медлительность хихикнула, — очень точно подмечено, знаешь, мы вполне могли бы быть подругами. В конце концов, не ссорились, в родстве не состоим, чтобы соперничать за имущество, пусть мальчики между собой разбираются. Ведь, в результате чьей-то победы, проигравший же не огорчиться, поскольку, и не вспомнит ни о чем, а это — главное.


— Ты очень хорошая и светлая, — Мери вздохнула, — как мне всегда не хватало в окружении такого огонька, что греет и в самую темную и холодную ночь. Знаешь, мистер Неловкость, если ты на своей подруге не женишься, сделаешь самую большую глупость в своей жизни.


— Хватит уже этой светской болтовни, — Карл топнул ногой, — чтобы меня не путали с всякими там неудачниками, стану зваться «Тёмной Глупостью», а ты, сестра, станешь «Тёмной Слабостью».


— Как-то это не звучит совсем, — я зевнул, — лучше выбери классику — «Беспросветная Глупость» и «Непростительная Слабость».


— Мне такой вариант нравиться больше, — заявила сестра — близняшки, — как минимум, мой имя. Именно его и приму. А то звучало, как марка пива. Пошли, БГ, у нас полно работы, между прочим, если не хочешь проиграть, чтобы все похвальбы не оказались пустым трепом. Помнишь, как в третьем классе хвастался, что пройдёшь по карнизу вдоль стены школы, испугался так, что штаны намочил, а кому потом пришлось проделать это, чтобы сохранить честь семьи? Не могу же прикрывать вечно.
 

— Берегитесь Кутилу, — напомнил я, — крайне опасный и мерзкий тип, и супергероев на дух не переносит.


— Спасибо, будем иметь ввиду, — кивнула Непростительная Слабость.


— Я не я буду, если они именно с этого злодея и начнут, — я потёр руки, — а мы поищем себе равных противников, чтобы побеждать и не надорваться.


— Чего это ты осторожничаешь? — уточнила Юля.


— С нами нет ни могучей Слабости, ни мудрой Глупости, — напомнил я, — только половина отряда. Ты, конечно, совершенство, но грех губить, сталкивая с опасными тварями. К тому же, если соперники попадут в ловушку, а они в неё гарантированно полезут, а у нас будет горка мелких достижений, окажемся в выигрыше. Хуже, что у нас ныне нет пилота, а значит, и транспорта. Кроме летающего, конечно.
 

И тут, как назло, послышалось встревоженное мяуканье. Включил наруч и увидел на экране Гева, только в технодоспехе. Такой, то ли космодесантник, то ли рыцарь в броне. На спине — парочка лазерных пушек, к плечам крепились манипуляторы с дисковыми фрезами. Понятное дело, что костюм должен был оберегать, прежде всего, от нас. Хуже иное, противник наш был голубым, то есть, в разы сильнее, чем могли себе позволить. Но, никуда не денешься, не до политики и тактик, дело серьезное. Способ передвигаться быстро, не рискуя быть сбитым, имелся только один — Мед привязала к себе тележку с канатом, я на транспортном средстве зафиксировал, и карета понеслась. От души молился я, чтобы мой артефакт оказался достаточно прочным. Подруга пронеслась мимо чудовища на сверхскорости, я заранее обнажил меч, выставил и едва не остался без рук, но и противнику не повезло, улетел в стену здания и пробил изрядную дыру. К счастью, чудом оказался в пустом помещении и сразу назад, хотя и осталась изрядная вмятина на корпусе. Плоть сразу восстановилась, если и были переломы, кости срослись обратно. Принялся по нам стрелять из пушек, попытался порезать фрезами. Я спрыгнул с тележки, пора жертву отвлекать, чтобы соратница получила возможность наносить удар. И тут, невесть откуда, прилетел мусорный контейнер и смел недруга. Наши соперники прибыли! Следом в полет отправились ракеты, хотя, в городе их запускать, мягко говоря, не стоило. И Гев, конечно же, не сумел увернуться.
 





















               


Рецензии